Page 59 - журнал Знак качества
P. 59

Две трети продукции –             в Беларуси, но и далеко за ее пределами.   дится соперничать с крупнейшими компа-
            на экспорт                        По итогам 2022 года география экспорта   ниями Евросоюза, Новой Зеландии и дру-
              Гродненское предприятие – лидер   включает 35 стран, две трети продукции   гих стран. Поэтому мы должны делать чуть
            молочной отрасли Беларуси. Благодаря   отгружается за рубеж. Объем экспортной   больше, чем остальные, все время быть
            непрерывному циклу производства здесь   выручки за прошлый год превысил 250   на полшага впереди. Надо заявлять о себе
            перерабатывается 1700 т сырья в сутки –  млн долл.                   в мире, и мы это делаем.
            более 0,5 млн т в год (примерно 17 тыс.   – Конкуренция на рынке молочной про-  Чтобы быть конкурентоспособными на
            больших молоковозов). И это огромное   дукции очень высокая, – рассказывает   внутреннем и внешнем рынках, на предпри-
            предприятие функционирует как часы, на   генеральный директор ОАО «Молочный   ятии внедрили систему менеджмента каче-
            каждом этапе сохраняя свежесть деликат-  Мир» Марина АНИКЕЕВА. – Нам прихо-  ства СТБ ISО 9001, систему для выявления,
            ной продукции. Строгое выполнение техно-                             анализа, контроля и управления рисками
            логии и высокая культура на всех произ-                              HACCP. С 2015 года ввели систему безопас-
            водственных площадках позволяют откры-                               ности пищевых продуктов на соответствие
            тому акционерному обществу «Молочный                                 FSSC 22000, что также важно для внешней
            Мир» производить продукцию наилучшего                                торговли. Благодаря наличию нескольких
            качества.                                                            сертификатов «Халяль» расширились по-
              Сегодня в ассортименте предприятия –                               ставки продукции ОАО «Молочный Мир»
            широкий перечень сыров, цельномолоч-                                 в страны Персидского залива, а также
            ных и сухих продуктов, сливочного масла,                             в Казахстан, Узбекистан и другие мусуль-
            десертов, мороженого (более 200 видов                                манские регионы. В июле 2022 года пред-
            продукции). Продукцию ОАО «Молочный                                  приятие получило сертификат соответствия
            Мир» знают и любят потребители не только                             индонезийским стандартам качества.

























           http://www.znk.by                                                                                  57
   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64