Page 54 - журнал Знак качества
P. 54
Филиал КУП «Брестоблдорстрой» – Столинское
ДРСУ № 141: достойное продолжение пути
к высокому мастерству
Как отметил Президент Республики блем в дальнейшем значительно облегчает их
Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко, в ремонт как физически, так и материально.
духовном и интеллектуальном развитии нации Специалисты сектора механизации и энер-
неоценима роль подвижников своего дела, гетики стараются своевременно устранять
истинных патриотов. «Отмечая сегодня успехи возникающие неисправности дорожно-стро-
нашей молодежи, мы отдаем дань уважения ительной техники и автомобилей для работы
вашим способностям и верим в достойное на объектах, но зачастую для обеспечения ее
продолжение пути к высокому мастерству и технической готовности приходится органи-
служению своему Отечеству». зовывать работу и в выходные дни.
Молодому специалисту требовались время На обслуживании организации дороги чет-
и опыт, который Сергей уверенно освоил, вертой и пятой категорий, т.е. дороги мест-
будучи в должности прораба, затем главного ного значения, которые связывают населен-
инженера ДСПМК-32, а с июля 2021 года воз- ные пункты района со Столином.
главил Столинское ДРСУ № 141 в должности Кроме этого, в зоне обслуживания
начальника филиала. предприятия 12 мостов протяженностью
Дороги, автострады, пути и магистрали. 966,6 м. Два из них на автодороге Н-580
Что стоит за ними? Что заставляет развиваться Столин–Струга–Ольманы сооружены через
и быть успешными, постоянно повышать каче- реку Горынь у деревни Викоровичи (протяжен-
ство работ, сокращать сроки и снижать тех- ность 337,3 м) и через реку Льва у деревни
нологические издержки? Об этом в интервью Кошара (протяженность 99,7 м), а также два
журналу «Знак Качества» рассказал Сергей наплавных моста, установленных на автодо-
Павлович Савич. роге Н-585 Бережное–Рубель протяженностью
– Дорожное хозяйство – отрасль капитало- 104,8 м и наплавной пешеходный мост длиной
Сергей Павлович САВИЧ, емкая. Строительство новых дорог, ремонт 114,1 м через п/п Хорск.
начальник Столинского ДРСУ № 141 старых требуют финансовых вложений, Строительные дорожные работы выпол-
и немалых, – утверждает начальник фили- няются со свойственной нам кропотливо-
«Дороги – это не только стержень эконо- ала Столинского ДРСУ № 141 Сергей Павлович стью и заботой. Обслуживание автодорог и
мики, но и основа жизни», – утверждает руко- Савич. – Мы делаем большое дело – поддер- постоянный надзор также ведутся в соответ-
водитель филиала КУП «Брестоблдорстрой» – живаем в надлежащем состоянии дороги обла- ствии с высокими требованиями качества.
Столинского ДРСУ № 141 Сергей Павлович сти, обеспечиваем комфорт и безопасность Ежедневно оценивается техническое состо-
САВИЧ. движения. Берем на себя непростые задачи яние дорожного полотна и контролируются
А уж ему-то можно верить! Для Сергея и с честью их выполняем, качественно и в нагрузки на покрытие. Результаты нашей дея-
Павловича приоритеты сложились с юноше- срок. А сделано немало, ведь в зону нашей тельности приносят обществу и государству
ских лет, когда в 2005 году он пришел рабо- ответственности входят тысячи километров пользу, а нам – профессиональное удоволь-
тать на унитарное предприятие «Столинская дорог местной дорожной сети – от Столина ствие и достойную оплату труда.
ДСПМК-32», выполняя нелегкий труд дорож- до самых окраин. Силами Столинского ДРСУ № 141 про-
ного рабочего, где вместе с бригадой укла- Бесценный опыт и отточенное мастерство ведена реконструкция автодорог из булыж-
дывал тротуарную плитку, готовил дорогу коллектива Столинского ДРСУ № 141, одной из ного дорожного покрытия в гравийное, проло-
под асфальт, ровнял песок и щебень, уста- крупных организаций Брестской области, позво- жено асфальтобетонное покрытие на участках:
навливал бордюрный камень. Физический ляют обслуживать более 449,835 км дорог, в Маньковичи–урочище Стасино, Ольгомель–
труд и непростые погодные условия: то жара, числе которых – 30,175 км грунтовых, 125,206 Оздамичи, Комарники–Стахово, Струга–
то холод – только закалили характер юноши км гравийных, 7,007 км булыжных, 0,8 км Ворони–Лютый Бор, Видибор–Бережное,
и утвердили его в своем выборе будущей цементобетонных, 0,9 км щебеночногравийных Радчицк–Рухча–Стахово. Выполнены на
профессии. В 2009 году Сергей поступил в и 285,779 км асфальтобетонных. Численность высоком уровне работы по устройству дороги
Белорусский государственный университет работников в настоящее время – 96 человек, в т.ч. в ОАО «Новая Припять», СПК «Федорский»,
транспорта по специальности «автомобиль- служащих – 24 человека, из них 19 человек имеют ОАО «Полесская Нива», КСУП «Видиборский».
ные дороги», который успешно окончил в высшее образование. В составе организации два Кроме этого решена задача по полномасштаб-
2015 году, продолжая трудиться на своем прорабских участка с четырьмя мастерскими ному благоустройству и приведению в надле-
предприятии. В 2016 году был переведен на участками и участок дорожно-строительных жащий уровень мехдворов, зернотоков, подъ-
должность мастера СМР. Далее путь шел по машин, механизмов и автомобилей. ездных путей к фермам, жилым коттеджам.
восходящему вектору, который определило Почти ежедневно мастера проводят мони- Построена гравийная дорога протяженно-
государство для людей, умеющих работать, торинг дорог и улиц, которые закреплены стью 2,9 км к деревне Коробье, что за желез-
постигать новые знания, стремиться к раз- за ними, на выявление проблемных участ- нодорожной станцией Припять на берегу одно-
витию и самообразованию. ков. Своевременное установление таких про- именной реки. Со строительством дороги откры-
52 http://www.znk.by