Page 49 - №1, 2020 г.
P. 49

КУП «Минскхлебпром»:
                                    вкус и польза – неделимы





                                              мается  активными  региональными  постав-  и кондитеров (WACS) и проводится один раз в
                                              ками по всей России, в том числе в Москву   четыре года. За внедрение передовых инфор-
                                              и Московскую область. Около 60% поставок –  мационных технологий предприятие награж-
                                              сухарно-бараночные изделия, 25% – пряники   дено  Почетным  дипломом  Министерства
                                              и печенье. Улучшение имиджа и повышение   торговли Республики Беларусь «Бронзовый
                                              конкурентоспособности на продовольствен-  Меркурий».
                                              ном рынке стран СНГ, Азии, Европы и других   Такие награды являются не только престиж-
                                              регионов – одна из приоритетных стратегий   ным брендом, но и символом народного при-
                                              для КУП «Минскхлебпром».           знания. С каждым годом вкусы людей меня-
                                                 Несмотря на растущую конкуренцию в хле-  ются, появляются новые тренды и необычные
                                              бопекарной и кондитерской отрасли, интерес   рецептуры. «Минскхлебпром» всегда стре-
                                              к продукции предприятия не снижается. КУП   мится удовлетворять запросы каждого потре-
                                              «Минскхлебпром» сохраняет традиции изготов-  бителя. Но главная задача, которая стоит перед
                                              ления классического ассортимента, проверен-  всеми сотрудниками предприятия, – это, без-
                                              ного временем. Ведущие технологи посто янно   условно, сохранение качества выпускаемой
                                              работают над расширением линейки продук-  продукции независимо от внешних обстоя-
                                              ции здорового питания, обогащенной вита-  тельств.
                                              минами и минералами. В последнее время
              На сегодняшний день люди стали внима-  повышенным спросом у потребителей поль-
            тельнее относиться к своему здоровью и пита-  зуются цельнозерновые и обогащенные хлеба.
            нию. Для каждого из нас важно, чтобы рацион   Уникальные рецептуры, по которым приготов-
            был не только вкусным, но и полезным. хлеб   лены все изделия, составлены с учетом новых
            издавна считается символом благополучия.  тенденций кондитерского и хлебопекарного
            Этот продукт содержит практически все пита-  искусства, а главное – на основе натуральных
            тельные вещества, необходимые человеку:   ингредиентов.
            растительный белок, клетчатку, жиры, угле-  Одно из преимуществ производства – изго-
            воды, биотин, витамины группы «В», а также   товление хлебобулочной продукции с исполь-
            широкий спектр витаминов и минеральных   зованием инновационных технологий, что
            веществ.                          позволяет увеличить сроки годности изделия
              Более 40 лет КУП «Минскхлебпром» бес-  до 60 суток без использования консервантов.
            перебойно обеспечивает население г. Минска   Популярностью пользуется хлебобулочная и
            хлебобулочными и кондитерскими изделиями,  кондитерская продукция с применением тех-
            занимает доминирующее положение по про-  нологии шоковой заморозки.
            изводству хлебобулочных изделий и является   Высокий  уровень  специалистов  КУП
            одним из самых крупных в хлебопекарной  «Минскхлебпром» отмечается не только жите-
            отрасли республики. Среднесуточная мощ-  лями Республики Беларусь, но и профессио-
            ность производства хлебобулочных изделий   нальным сообществом.
            составляет 255 тонн, кондитерских – около   Предприятие активно участвует в престиж-
           16 тонн, более 8 тонн бараночной продукции   ных конкурсах республиканского и междуна-
            и 10 тонн приходится на выработку широкого   родного масштаба, получая высокую оценку.
            ассортимента пряников и печенья. В состав   По итогам ежегодного городского конкурса
            предприятия входят 6 хлебозаводов, каждый   профессионального мастерства «Минский
            из которых, в зависимости от своего месторас-  мастер»  кондитеры  столичных  хлебозаво-
            положения и технического уровня, имеет свою   дов неоднократно становились лауреатами и
            специализацию по выпуску изделий.  победителями в номинациях «Лучший кон-
              В  настоящее  время  руководство  пред-  дитер», «Лучший пекарь». В 2019 году КУП
            приятия уделяет особое внимание не только  «Минскхлебпром» заняло призовые места в
            обеспечению достойной продукцией продо-  ежегодной премии «Народная Марка», респуб-
            вольственного рынка Беларуси, но и дивер-  ликанском смотре качества «СМАКОТА-2019»   КУП «Минскхлебпром»
            сификации экспорта. Пакет экспортных дого-  и в конкурсе «Лучшие товары Республики      Ул. Витебская, 17,
            воров насчитывает более 30 контрактов. КУП   Беларусь». В феврале 2020 года кондитеры   220004, г. Минск, Республика Беларусь
           «Минскхлебпром» сотрудничает со многими   хлебозаводов № 2, 3, 5 привезли 3 золотые   Тел. (+375 17) 203 10 61
            торговыми  партнерами  из  разных  стран,  медали со всемирной кулинарной олимпиады   Факс (+375 17) 203 63 18
            основной  из  которых  –  Россия.  Торговый   IKA в г. Штутгарте (Германия), которая органи-  Е-mail: mhp@minskhleb.by
            дом  «Минскхлебпром»  в  Смоленске  зани-  зовывается Всемирной ассоциацией кулинаров   УНП 100056428  www.minskhleb.by
           http://www.znk.by                                                                                  47
   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54