Page 29 - журнал «Знак Качества» №1-2018
P. 29
из которых – юнибус и юнибайк – уже были нципа заложена возможность использова-
сертифицированы: ния возобновляемых источников энергии –
• монорельсовый юнибус – модель под- в анкерные и промежуточные опоры монти-
вижного состава, предназначенная для пере- руются солнечные панели и ветрогенераторы.
возок пассажиров на небольшие расстояния. Одними из наиболее важных направлений
Вместимость – до 14 человек, максимальная стратегического развития ЗАО «Струнные
скорость движения – 150 км/ч; технологии» выступают внедрение и исполь-
• юнибайк – легкое и компактное транс- зование цифровых систем в проектировании,
портное средство, в котором могут переме- производстве и менеджменте. В компьютер-
щаться до пяти человек. Максимальная ско- ную систему объединена вся деятельность
рость движения – 150 км/ч; компании – от разработки образцов подвиж-
• юнитрак – грузовой подвижной состав, ного состава и объектов инфраструктуры до
выполненный на базе подвесных городских мониторинга эксплуатации транспорта. Такой
пассажирских юнибусов. Скорость тран- подход, соответствующий укладу индустрии
спортировки грузов – до 150 км/ч, прогнози- 4.0, позволяет серьезно повысить качество и Юнибус
руемая производительность комплекса – до скорость разработки новых объектов струн-
200 млн т в год. ных транспортных систем и свести влияние
На текущем этапе развития ЗАО «Струн- человеческого фактора к минимуму.
ные технологии» не только улучшает и дово- ЗАО «Струнные технологии» разрабаты-
дит до совершенства уже разработанные тех- вает транспортную систему, способную не
нологии, но и продолжает создавать новые только решать самые насущные проблемы
образцы транспортных средств и путевых сегодняшнего дня, но и готовую к вызо-
структур. Среди направлений работы – гру- вам будущего. Вокруг струнных дорог стро-
зовые транспортные модули, путевые струк- ится концепция линейного города, в котором
туры для тяжелых грузов, бирельсовые ключевую роль играет эффективная и удоб-
модули и многое другое. Некоторые из пер- ная система перемещения пассажиров и гру-
спективных разработок уже сейчас находятся зов. Опоры струнных дорог будут интегри-
на завершающей стадии. В зависимости от роваться в архитектурные комплексы, а по-
требований заказчика по струнным дорогам верхность земли, освобожденная от бремени
могут перемещаться транспортные средства привычных нам сегодня асфальтированных Юнитрак
самой разной вместительности: это достига- дорог, обретет новую жизнь в качестве зеле-
ется как введением в транспортную систему ной пешеходной зоны.
более вместительных модулей, так и органи-
зацией составов из средних и малых транс-
портных средств.
Струнный транспорт удовлетворяет
самым современным экологическим и тех-
нологическим требованиям, предъявляе-
мым к инновационным разработкам. Благо-
даря использованию электрических двигате-
лей и эстакад, размещенных над поверхнос- ЗАО «Струнные технологии»
тью земли на прочных опорах, строительство Пр. Дзержинского, 104,
и эксплуатация струнного транспорта наносят 220116, г. Минск,
минимально возможный урон окружающей Республика Беларусь
среде. В строительстве объектов инфраструк- Тел./факс (+375 17) 388-20-20 Юнибайк
туры струнных дорог в качестве важного при- УНП 192425076 www.sw-tech.by
http://www.znk.by 27