Page 28 - журнал №3-2017
P. 28

Фанипольский завод
                     железобетонных мостовых конструкций

                ОАО «Дорстройиндустрия»: соединяя берега



                                              ный  менеджмент  позволяют  предприя-  нели, эстакады, это сотрудничество обещает
                                              тию  сегодня  выпускать  богатую  номенк-  быть  очень  перспективным  для  Фаниполь-
                                              латуру  качественной  продукции,  без  кото-  ского ЗЖБМК. Залогом спроса, несомненно,
                                              рой  немыслимо  строительство  современ-  является не только адекватная цена, но и по-
                                              ных мостов и путепроводов, объектов про-  белорусски высокое качество.
                                              мышленного  и  гражданского  строитель-  Впрочем,  заказов  хватает  и  на  внутрен-
                                              ства,  железной  дороги,  водного,  комму-  нем  рынке.  Беларусь  находится  на  пересе-
                                              нального и даже сельского хозяйства.  чении  железнодорожных  и  автомобильных
                                                – Мы усиленно работаем над улучшением   магистралей, систем нефте- и газопроводов
                                              технической  базы  завода,  обновлением   между Западной Европой и регионами Рос-
                                              парка  технологической  оснастки  с  целью   сии,  азиатскими  странами,  обладает  соб-
                                              наиболее  полного  удовлетворения  потреб-  ственной  развитой  единой  транспортной
                                              ности наших заказчиков и обеспечения воз-  системой.
                                              можности развития мостостроения и дорож-  В  республике  интенсивно  ведутся  строи-
                                              ной  отрасли  на  более  высоком  уровне,  –  тельство и реконструкция автодорог, в Мин-
                                              говорит  директор  ЗЖБМК  Анатолий  Ивано-  ске и областных центрах возводятся эстакады
                                              вич  БОНДАРОВИЧ.  –  Внедрение  новых  тех-  транспортных  развязок.  Даже  при  ремонте
                                              нологий  и  передовых  методов  труда  поз-  трамвайных  путей  востребована  продукция
                                              воляет  расширять  ассортимент,  осваивать   завода – железобетонные плиты, пришедшие
                                              и  выпускать  новые  виды  продукции,  повы-  на смену шпалам. Но основное, конечно, – это
                                              шать  ее  качество  и  потребительские  свой-  объекты на автодорогах и железнодорожных
                                              ства. Мосты, эстакады и элементы дорожной   путях.  Сюда  направляется  наиболее  значи-
                                              инфраструктуры, созданные с применением   мая часть производимой продукции, она же и
               Анатолий Иванович БОНДАРОВИЧ,  наших изделий, многие десятилетия служат   наиболее востребованная: балки и плиты про-
               директор завода железобетонных   людям и хорошо известны в республике и за   летных  строений,  изделия  опор  и  сопряже-
                   мостовых конструкций       ее пределами…                      ний и многое-многое другое, произведенное
                  ОАО «Дорстройиндустрия»        И действительно, мостовые конструкции   фанипольскими  мастерами  на  основе  раз-
                                              предприятия использовались в разные годы   работок  ведущих  специализированных  науч-
                                              в 16 регионах Российской Федерации. Вот и   но-исследовательских  учреждений  Беларуси
              Фанипольский  завод  железобетонных   сегодня в числе заказчиков не только геогра-  и России, прошедшее сертификацию и полу-
            мостовых  конструкций  –  это  структурное   фически  близкие  нам  Ленинградская,  Смо-  чившее  высокую  оценку  как  ученых,  так  и
            подразделение ОАО «Дорстройиндустрия»,  ленская,  Брянская  области,  но  и  Москов-  эксплуатационников.
            единственный  завод  в  Беларуси  такого   ская  область,  Краснодарский  край,  и  даже   В  2017  году  заводом  изготавливаются
            профиля,  выпускающий  продукцию  для   железнодорожники из далекой Сибири, где   и  поставляются  элементы  сборных  желе-
            дорог,  мостов  и  путепроводов.  Предпри-  последние  годы  активно  идет  реконструк-  зобетонных  конструкций  для  таких  значи-
            ятие обладает современной технологичес-  ция  Транссибирской  и  Байкало-Амурской   мых  объектов  строительства,  как  «Запад-
            кой базой и развитой инфраструктурой, что   магистралей. Учитывая, что БАМ одноколей-  ный  обход  г.  Бреста»;  на  эту  стройку  пла-
            позволяет его специалистам в кратчайшие   кой  проложена  по  болотам  и  вечной  мерз-  нируется поставить балки длиной 24 и 33 м
            сроки осваивать производство конструкций   лоте, пересекает десятки рек и каждый деся-  в  общем  количестве  500  штук;  путепровод
            любой  сложности.  Выросшие  в  несколько   тый ее километр – надземный, что принято   через  железную  дорогу  направления  Бара-
            раз  мощности  завода,  профессиональ-  решение прокладывать второй путь и, соот-  новичи-Осиповичи  и  путепровод  на  транс-
            ное  мастерство  персонала  и  эффектив-  ветственно,  реконструировать  мосты,  тон-  портной  развязке  на  пересечении  автодо-














                  Западный обход г. Бреста           Склад готовой продукции                Балка БПД165
           26                                                                                   http://www.znk.by
   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33