Page 55 - Знак Качества
P. 55
отмечает особую заслугу отдела внешне- годной программой «Качество» и утверж- ционным национальным белорусским про-
экономических связей, возглавляемого даются директором комбината. дуктом, и «Диетический».
Мариной Мельниченко. Данная программа включает в себя Любители традиционных вкусов по до-
– Работа по выходу на рынок Китая нача- перечень таких мероприятий, как: стоинству оценят сыр «Адыгейский» мас-
лась еще до момента аккредитации нашего - рост объемов производства, в т.ч. и совой долей жира 45%, произведенный
предприятия. Мы вели переписку по элект- экспортной продукции; по классическим рецептам. Приверженцев
ронной почте с китайскими заинтересован- - совершенствование маркетинговой более изысканных вкусов «Калинка» может
ными покупателями. Изначально никакой деятельности; порадовать такими продуктами, как сыр
конкретики с их стороны не было. Китайцы, - освоение выпуска новой продукции и «Адыгейский» с наполнителями (приправа
люди с долгосрочной философией, при- совершенствование технологий; «Рио» и «Паприка сухая молотая»).
держиваются принципа: выигрывает тот, - сертификация продукции и системы Для приверженцев здорового образа
кто не торопится. Они недоверчивы в биз- менеджмента качества; жизни освоен выпуск линейки биойогуртов
несе, поэтому найти хорошего делового - проведение технического перево- «Фруктолета» массовой долей жира 2,5%
партнера в этой стране достаточно сложно. оружения; с наполнителями «груша-злаки» и «черно-
Но со временем у нас это получилось, – - совершенствование кадровой поли- слив-злаки», йогурт «Салатный» без сахара
рассказала Марина Васильевна. тики. и наполнителя массовой долей жира 3,5%,
В общей сложности переговоры бело- Предприятие ежегодно успешно учас- а любителям кофе предлагают молоко
русской стороны с китайской компа- твует в престижных внутриреспубликан- сухое обезжиренное быстрорастворимое
нией о поставках продукции велись около ских и международных выставках, конкур- «Калинка».
года. И лишь в феврале 2017-го китай ские сах, дегустациях. Есть что предложить и маленьким дегус-
представители посетили Калинковичский Разнообразная продукция комбината таторам, ведь дети – самые требовательные
молочный комбинат, ознакомились с пред- отмечена многочисленными наградами потребители, и они уже по достоинству оце-
приятием, провели переговоры по заклю- различных выставок и конкурсов, в т.ч. нили напитки молочные ТМ «Шокопузик»
чению договора, определению качествен- дипломом Госстандарта «За обеспечение с такими вкусами, как «шоколад», «ваниль»
ных показателей, условий поставки и цены, стабильности качества и выпуск конкурен- и «клубника», и продукт йогуртный «Фрук-
оформлению отгрузочных документов. тоспособной продукции». товый рай», упаковка которого снабжена
В результате было решено купить пробную Шагая в ногу со временем и учиты- для удобства одноразовой ложечкой.
партию товара: 10 т молока сухого обез- вая возросшую потребность покупателя в А менее месяца назад в торговую сеть
жиренного и 10 т молока сухого цельного высококачественных продуктах, обладаю- поступил продукт сухой «Dr. Power» с
с массовой долей жирности 26%. щих не только полезными, но и лечебными массовой долей белка 60%, разработан-
– Китайские партнеры предварительно свойствами, на предприятии внедряются ный технологами предприятия специально
внесли 30% предоплаты за продукцию, новые виды молочной продукции, расши- для спортсменов, а также людей, ведущих
после чего мы занялись производством ряется их ассортимент, совершенствуется активный образ жизни.
оговоренного количества продукта в со- дизайн упаковки. – В скором времени появится целая
ответствии с требованиями клиента. После В настоящее время на предприятии линейка продукции «Dr. Power» – с различ-
уведомления о готовности к отгрузке действует комплексная программа раз- ной долей белка и различными вкусами, –
товара покупатель оплатил оставшуюся вития, включающая в себя освоение про- поясняет Ирина Дашкевич. – Перед тем
сумму, и в апреле текущего года продук- грессивных технологий и модернизацию как наладить производство специализиро-
ция была отгружена. Сейчас пробная пар- оборудования. ванного спортивного питания, мы изучили
тия уже прибыла в Китай, и китайские спе- «Вкусно, полезно и питательно – просто рынок, и оказалось, что данная ниша, по
циалисты проверяют ее на соответствие замечательно!» – говорят о своей про- сути, свободна. По крайней мере в Гомель-
своим стандартам, – пояснила подроб- дукции на КМК и предлагают попробовать ской области этим никто не занимается. Да
ности Марина Мельниченко. покупателям очередные новинки года: и в республике таких производителей всего
В свою очередь, Ирина Дашкевич уве- - йогурт «Фруктошка» со вкусом «ябло- два-три. Этого мало, а потому зарубежные
рена, что отношения с далекой восточной ко-банан» и «груша-ваниль», в состав компании не теряются и активно насыщают
страной будут прочными и успешными. которого входит много полезных веществ, подобным продуктом наш рынок. Скрупу-
Работая над улучшением качества витаминов – калий, фтор, цинк, железо, лезно подойдя к этому вопросу и тщательно
вы пускаемой продукции и ее высокой кон- магний, фосфор, кальций, органические все просчитав, мы поняли, что в состоянии
курентоспособностью на рынках, руковод- кислоты и насыщенные жирные кислоты; составить импортному продукту достой-
ство комбината одновременно решает ком- - сыры мягкие кисломолочные «Бело- ную конкуренцию. У нас хорошее соотноше-
плекс задач, которые определяются еже- русский клинковый», являющийся тради- ние «цена-качество», поэтому будем рабо-
тать над импортозамещением, развиваться,
привлекать и заинтересовывать новых
клиентов.
Унитарное предприятие
«Калинковичский молочный комбинат»
ул. Суркова, 10, 247693
г. Калинковичи, Республика Беларусь
тел./факс (+375 2345) 3-37-77
е-mail: oskmk@maul.ru
УНП 490424842 www.kmk-milk.by
http://www.znk.by 53