Page 68 - №2, 2015 г.
P. 68

железная дорога, транспорт и логистика




                                 РУП «Минскавтодор-Центр»:
                        дороги, которые выбирают водители




                                                  Производственные базы ДЭУ и линейных   содержанием автомобильных дорог с учетом
                                              дорожных  дистанций  (ЛДД)  в  своем  составе   строительства  дорожно-измерительных  стан-
                                              имеют гаражи, ремонтные мастерские, котель-  ций (ДиС) и, соответственно, получения авто-
                                              ные,  автозаправочные  мини-станции  (АЗС),  матической регистрации состояния дорог (по-
                                              площадки для мойки техники и автотранспорта.  годные условия, состояние дорожного покры-
                                              Все они оснащены современным, высокопро-  тия и движения транспортных средств). Сегод-
                                              изводительным  оборудованием,  новейшими   ня на автодорогах предприятия установлены и
                                              образцами  дорожной  техники,  различными   действуют 30 таких ДиС.
                                              автотранспортными средствами для ремонта     Все  более  широкое  применение  находит
                                              и содержания автомобильных дорог.   технологическая связь, которая действует на
                                                –  в  причине  трагедий  на  дорогах  все  ре-  всех  платных  дорогах  предприятия:  М-1/Е30
                                              же – и это справедливо – обвиняются «хозя-  Брест (Козловичи)-Минск-гр. РФ (Редьки), на
                                              ева» трасс и улиц. Что делает предприятие   автодороге Р-1 Минск-Дзержинск, М-2 Минск-
                                              для комфортного движения автотранспорта   Национальный  аэропорт  «Минск-2»;  М-4
             николай николаевич МАТЮк, генераль-  и пешеходов? какие для этого используются   Минск-Могилев, М-5 Минск-Гомель.
            ный директор РуП «Минскавтодор-Центр»  возможности?                    –  Любое  предприятие  заинтересовано  в
                                                – Что ж, в полном соответствии с уставом   классных специалистах. вы эту проблему ре-
              По мнению большинства водителей, бело-  производственная  деятельность  предприятия   шили?
            русские дороги – лучшие в СнГ. Чьими стара-  и  направляется  на  обеспечение  безопасного   – Отвечу так: главной целью кадровой поли-
            ниями они такими стали и улучшаются? кто   проезда  транспортных  средств,  всего  дорож-  тики предприятия стало формирование такого
            их изо дня в день столь качественно обслу-  ного  движения  по  обслуживаемым  автодо-  трудового коллектива, который в профессио-
            живает? об этом и о планах РуП «Минскавто-  рогам Минской области. Нами постоянно ве-  нальном  отношении  готов  обеспечить  реали-
            дор-Центр» нам рассказал его генеральный   дутся работы для повышения их технического   зацию целей предприятия.
            директор николай николаевич МАТЮк.  уровня и эксплуатационных качеств.  Основные  аспекты  кадровой  политики
             –  Десять  лет  назад  (кстати,  с  юбилеем!)   – А конкретнее?     предприятия заключаются в определении пот-
            образовано это во многом образцовое пред-  –  Перечислю  главные:  применяются  со-  ребности в профессионалах или их подготов-
            приятие. Чем была вызвана необходимость   временные технические средства организации   ке  и  обучении.  Это  находит  отражение  в  ут-
            его появления? какие задачи поставлены?  дорожного  движения,  устраивается  наруж-  вержденном  уставе,  коллективном  договоре,
             –  Если  кратко,  то  РУП  «Минскавтодор-  ное освещение на участках дорог, обустраива-  в правилах внутреннего трудового распорядка,
            Центр» создано именно в целях совершен-  ются автобусные остановки, подземные и на-  а также в контрактах с работниками, в положе-
            ствования  структуры  управления  сетью  ав-  земные пешеходные переходы. А вот для сни-  нии об оплате труда и других документах.
            томобильных дорог, повышения эффектив-  жения скорости движения в населенных пун-   Для учета наиболее достойных, высококва-
            ности использования республиканских бюд-  ктах устраиваются искусственные неровности   лифицированных лиц, повышающих свой про-
            жетных  средств.  Состоялось  предприятие  – «спящие полицейские», устанавливаются до-  фессиональный  уровень,  обладающих  соот-
            путем  реорганизации  в  форме  слияния   рожные знаки с высокоинтенсивной световоз-  ветствующими моральными и нравственными
            РУП  »Магистральавтодор»  и  РУП  »Минс-  вращающей пленкой. Еще применяются совре-  качествами, способных работать на руководя-
            кавтодор».  А  учредителем  стало  Минис-  менные  разметочные  материалы,  новейшие   щих должностях, на предприятии создан кад-
            терство  транспорта  и  коммуникаций  Рес-  конструкции  тросовых  ограждений,  внедря-  ровый резерв на выдвижение на руководящие
            публики Беларусь.                 ются современные средства регулирования и   должности.
              Нашим главным заказчиком выступает го-  обеспечения  безопасности  движения.  Ведем   – итак, за 10 лет предприятие смогло до-
            сударство  в  лице  пользователей  дорог  Мин-  мы и переустройство барьерных ограждений   стичь многого....
            ской области.                     на мостовых сооружениях.             – Да, нам удалось создать мощный, совре-
             –  Чем  повседневно  занят  ваш  трудовой   – в последние годы природа частенько ста-  менный производственный потенциал – рабо-
            коллектив, насколько он технически оснащен,  ла приносить нам неприятные «сюрпризы».  тоспособный коллектив, обустроить и модер-
            какие дорожные расстояния под его опекой?  как вы к ним подготовлены?  низировать производственные базы, обновить
             – Предприятие обслуживает крупнейшие ма-  – Предприятие постоянно и целенаправлен-  имеющийся парк машин, техники и оборудова-
            гистрали Республики Беларусь в пределах Мин-  но  проводит  политику  технического  перевоо-  ния, использовать новые материалы и техно-
            ской  области  и  автодороги,  имеющие  обще-  ружения  и  обновления  парка  машин  и  меха-  логии.
            европейское значение и входящие в Критский   низмов  высокопроизводительной  техникой,
            коридор. их общая протяженность составляет   что позволяет успешно внедрять новые техно-  РуП «Минскавтодор-Центр»,
            3230 км, а мостовых сооружений – более 550!   логии ремонта и содержания дорог. У нас до-  ул. кальварийская, 37,
                Предприятие  имеет  статус  юридическо-  статочно  современной  техники  и  оборудова-  220079, г. Минск,
            го лица. В его состав входят 12 обособленных   ния для зимнего содержания дорог. В порядке   Республика Беларусь,
            структурных подразделений (филиалов) – до-  склады для хранения соли, установки для со-  факс (+375 17) 208-80-17,
            рожно-эксплуатационных  управлений  (ДЭУ),  левых рассолов. Внедрена и продолжает раз-  тел. (+375 17) 216-93-43,
            которые дислоцируются в Минской области.  виваться  система  автоматизации  управления   УНП 190638747  e-mail: office@madc.mtk.by
           66                                                                                   http://www.znk.by
   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73