Page 41 - 4-2014
P. 41

железная дорога, транспорт и логистика






















            в пасмурную погоду, нагревая воду до 40-  По  этой  и  целому  ряду  других  состав-  А в канун нового года руководство и
            50°С, в яркие безоблачные летние дни тем-  ляющих  значительного  эффекта  програм-  коллектив Жлобинского вагонного депо
            пература  в  системе  поднимается  на  все   мы  «Энергосбережение»  можно  судить  о   поздравляют  всех  своих  коллег  и  пар-
            90°С.                             рачительности руководителя предприятия.  тнеров  с  этим  сказочным  праздником.
              Еще одним направлением энергосбере- «В  2014  году  пилотными  технологически-  Среди  пожеланий  успехов  и  здоровья
            жения  стало  перевооружение  техническо-  ми  процессами  определен  ремонт  колес-  звучит  и  надежда  на  взаимовыгодное
            го  арсенала  вагонного  депо  на  современ-  ных пар и тележек грузовых вагонов. В на-  партнерство,  партнерство,  подкреплен-
            ный  лад.  Здесь  полностью  заменили  сва-  стоящее время аналогичная работа прово-  ное  эффективной  работой  предприятия
            рочное  оборудование,  что  не  только  сни-  дится по внедрению технологических карт   по  повышению  качества  оказываемых
            зило  энергопотребление,  но  и  сделало   на колесно-роликовом и тележечном учас-  услуг  и  оптимизации  ценовой  политики
            производство  более  оперативным.  Краны   тках, а в 2015 году в вагонном депо наме-  в сторону клиента.
            и краны-балки, колесотокарные станки бы-  чено  всеобщее  внедрение  принципов  бе-
            ли оборудованы частотно-регулируемыми   режливого производства. Все это позволя-
            приводами. Такой подход сделал работу с   ет  сократить  время  технологических  про-
            этими агрегатами безопасной – краны дви-  стоев,  увеличить  скорость  ремонтных  ра-
            жутся плавно, без рывков, а вдобавок вы-  бот, повысить производительность труда и
            играли еще и на снижении износа деталей   объемы производства. Для этого пришлось
            механической части – различных редукто-  где-то  переставить  оборудование,  где-то
            ров и шестерен.                   добавить  отсутствовавшие  ранее  техно-
              Одним важным ноу-хау стало внедрение   логические сегменты и улучшить условия
            автоматизированной системы комплексно-  труда», – говорит наш собеседник.
            го учета энергопотребления (АСКУЭ). Она   И результаты не заставляют себя ждать.
            позволяет вести учет, проводить анализ и   Если в 2012 году предприятие заключило
            оперативно  реагировать  на  отклонения  и   договоры с 4 крупными российскими ком-  Жлобинское вагонное депо Гомельского
            превышения  норм  при  потреблении  элек-  паниями,  то  в  2013-м  –  уже  с  12  компа-  отделения БелЖД
            трической и тепловой энергии, а также во-  ниями. И клиент высоко ценит профессио-  ул. Первомайская, 199, 247210, г. Жлобин,
            допотребления.  Более  70  приборов  учета   нализм своих партнеров, постоянно посту-  Гомельская обл., Республика Беларусь,
            объединены в одну сеть, которую операто-  пают заявки от российских потребителей с    тел. (+375 2334) 622-22,
            ры контролируют в режиме реального вре-  предложением  пролонгировать  договоры   тел./факс (+375 2334) 219-79,
            мени. Поэтому посчитать расходы на энер-  по ремонту вагонов.        УНП 400071975  e-mail: vagdepo@mail.ru
            гопотребление  здесь  можно  в  любой  мо-  В вагонном депо ищут и находят точки
            мент, а тот, кто владеет информацией, как   соприкосновения  с  самыми  разными  за-
            говорится – владеет миром.        казчиками из России.




















           http://www.znk.by                                                                                  39
   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46