Page 57 - 1-2014
P. 57

сделано в Беларуси























             - производством обеспечен выпуск продук-  -  выполнение  мероприятий  по  улучше-  - Национальная выставка Республики Бела-
            ции для реализации с выполнением заплани-  нию условий и охраны труда на сумму 413,3   русь в Республике Казахстан «БеларусьЭКС-
            рованных финансово-экономических показа-  млн руб.;                  ПО-2013», г. Астана, 05-08.06.2013;
            телей;                              -  выплаты  социального  характера,  пре-  -   Международная   выставка   Тгаnsit-
             - показатели процессов СМК и СОУТ и це-  дусмотренные  коллективным  договором,  Каsakhstan 18-20.09.2013;
            ли политики в области качества и охраны тру-  на сумму 10 546,3 млн руб.;  -  Международный  бизнес-форум  «Страте-
            да достигнуты.                      -  мероприятия  по  охране  окружающей   гическое  партнерство  1520:  Центральная  и
              В  результате  маркетинговой  деятельно-  среды на сумму 580 млн руб.  Восточная Европа», г. Минск, 09-11.10.2013;
            сти реализована продукция на сумму 177 044   основными направлениями маркетинго-  -  VII  Международный  форум  «Транспорт
            млн руб.                          вой деятельности оАо «Брестский электро-  России» в рамках транспортной недели 2013
              Полученные  средства  от  продажи  позво-  технический завод» являются:  года, 05-07.12.2013, г. Москва.
            лили провести:                      -  определение  приоритетов  и  реализация   Планируя  маркетинговую  деятельность
             -  отработку  конструкторской  и  технологи-  коммерчески  выгодных  проектов  производ-  на  следующий  год,  предприятие  обращает
           ческой документации на 21 изделие;  ства и сбыта аппаратуры ЖАТ;      внимание на:
             - дооснащение и ремонт метрологического   - поддержание постоянной связи с проект-  - совершенствование работы с существую-
            оборудования на сумму 112,7 млн руб.;  ными институтами с целью включения произ-  щими и потенциальными партнерами посред-
             - обучение и подготовку персонала – 10 ра-  водимой продукции в сметы как вновь стро-  ством  участия  в  проводимых  выставках,  се-
            ботников;                         ящихся станций, так и модернизации уже су-  минарах, конференциях;
             - добровольную сертификацию 1 изделия   ществующих;                   - организацию прямых почтовых рассылок,
            в  Национальной  системе  подтверждения  со-  -  эффективное  проведение  преддоговор-  телефонного  маркетинга,  размещения  ин-
            ответствия;                       ных работ, качественная подготовка контрак-  формации на различных сайтах;
             - выплату заработной платы персоналу за-  тных документов;            - своевременное обновление информации
            вода с учетом повышения;            -  сосредоточение  усилий  на  сохранении   на сайте завода.
                                              традиционных рынков сбыта и активном про-  Эффективное  выстраивание  взаимоотно-
                                              движении продукции завода на новые рынки;  шений  с  потребителями  и  постоянное  взаи-
                                                - развитие сотрудничества с иностранными   модействие с ними позволило ранее и позво-
                                              партнерами, увеличение экспорта продукции   лит в будущем своевременно и качественно
                                              ОАО  «Брестский  электротехнический  завод»   удовлетворять  их  потребности,  что,  в  свою
                                              на внешних рынках.                 очередь, способствует удерживанию и повы-
                                                 В  рамках  маркетинговой  деятельности   шению лояльности покупателей.
                                              ОАО  «Брестский  электротехнический  за-
                                              вод» использует весь доступный комплекс
                                              средств,  однако  особое  внимание  уделяет-
                                              ся выставочной деятельности, т.к. едва ли
                                              какой-нибудь другой из инструментов мар-
                                              кетинга  обладает  способностью  предста-
                                              вить  во  всей  полноте  предприятие,  одно-
                                              временно  предоставляя  возможность  лич-
                                              ного  контакта  с  клиентами.  Кроме  проче-
                                              го, выставочная деятельность стимулирует               оАо «Брестский
                                              продажи за счет возможности объективно         электротехнический завод»,
                                              оценить  процессы,  происходящие  на  рын-   ул. Строительная, 56, 224009,
                                              ке, виды и диапазон изменений, а также на-  г. Брест, Республика Беларусь,
                                              правление и темп будущего развития.      тел.: (+375 162) 26-07-70, 46-41-95,
                                                 В 2013 году ОАО «Брестский электротех-       факс (+375 162) 46-43-08,
                                              нический  завод»  приняло  участие  в  следую-  e-mail: marketing-etz@tut.by,
                                              щих мероприятиях:                  УНП 200215500   http://www.etz.brest.by
           http://www.znk.by                                                                                  55
   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62