Page 57 - 1-2014
P. 57
сделано в Беларуси
- производством обеспечен выпуск продук- - выполнение мероприятий по улучше- - Национальная выставка Республики Бела-
ции для реализации с выполнением заплани- нию условий и охраны труда на сумму 413,3 русь в Республике Казахстан «БеларусьЭКС-
рованных финансово-экономических показа- млн руб.; ПО-2013», г. Астана, 05-08.06.2013;
телей; - выплаты социального характера, пре- - Международная выставка Тгаnsit-
- показатели процессов СМК и СОУТ и це- дусмотренные коллективным договором, Каsakhstan 18-20.09.2013;
ли политики в области качества и охраны тру- на сумму 10 546,3 млн руб.; - Международный бизнес-форум «Страте-
да достигнуты. - мероприятия по охране окружающей гическое партнерство 1520: Центральная и
В результате маркетинговой деятельно- среды на сумму 580 млн руб. Восточная Европа», г. Минск, 09-11.10.2013;
сти реализована продукция на сумму 177 044 основными направлениями маркетинго- - VII Международный форум «Транспорт
млн руб. вой деятельности оАо «Брестский электро- России» в рамках транспортной недели 2013
Полученные средства от продажи позво- технический завод» являются: года, 05-07.12.2013, г. Москва.
лили провести: - определение приоритетов и реализация Планируя маркетинговую деятельность
- отработку конструкторской и технологи- коммерчески выгодных проектов производ- на следующий год, предприятие обращает
ческой документации на 21 изделие; ства и сбыта аппаратуры ЖАТ; внимание на:
- дооснащение и ремонт метрологического - поддержание постоянной связи с проект- - совершенствование работы с существую-
оборудования на сумму 112,7 млн руб.; ными институтами с целью включения произ- щими и потенциальными партнерами посред-
- обучение и подготовку персонала – 10 ра- водимой продукции в сметы как вновь стро- ством участия в проводимых выставках, се-
ботников; ящихся станций, так и модернизации уже су- минарах, конференциях;
- добровольную сертификацию 1 изделия ществующих; - организацию прямых почтовых рассылок,
в Национальной системе подтверждения со- - эффективное проведение преддоговор- телефонного маркетинга, размещения ин-
ответствия; ных работ, качественная подготовка контрак- формации на различных сайтах;
- выплату заработной платы персоналу за- тных документов; - своевременное обновление информации
вода с учетом повышения; - сосредоточение усилий на сохранении на сайте завода.
традиционных рынков сбыта и активном про- Эффективное выстраивание взаимоотно-
движении продукции завода на новые рынки; шений с потребителями и постоянное взаи-
- развитие сотрудничества с иностранными модействие с ними позволило ранее и позво-
партнерами, увеличение экспорта продукции лит в будущем своевременно и качественно
ОАО «Брестский электротехнический завод» удовлетворять их потребности, что, в свою
на внешних рынках. очередь, способствует удерживанию и повы-
В рамках маркетинговой деятельности шению лояльности покупателей.
ОАО «Брестский электротехнический за-
вод» использует весь доступный комплекс
средств, однако особое внимание уделяет-
ся выставочной деятельности, т.к. едва ли
какой-нибудь другой из инструментов мар-
кетинга обладает способностью предста-
вить во всей полноте предприятие, одно-
временно предоставляя возможность лич-
ного контакта с клиентами. Кроме проче-
го, выставочная деятельность стимулирует оАо «Брестский
продажи за счет возможности объективно электротехнический завод»,
оценить процессы, происходящие на рын- ул. Строительная, 56, 224009,
ке, виды и диапазон изменений, а также на- г. Брест, Республика Беларусь,
правление и темп будущего развития. тел.: (+375 162) 26-07-70, 46-41-95,
В 2013 году ОАО «Брестский электротех- факс (+375 162) 46-43-08,
нический завод» приняло участие в следую- e-mail: marketing-etz@tut.by,
щих мероприятиях: УНП 200215500 http://www.etz.brest.by
http://www.znk.by 55