Page 148 - журнал Знак качества 3-2012
P. 148

строительная индустрия




                   ОАО «Дорожно-строительный трест № 3»:
                                   нам любые дороги дороги





                                              зы организаций дорожного хозяйства, осу-  лос до двух в каждом направлении с устройс-
                                              ществляющих проектирование, содержание,  твом разделительной полосы между встреч-
                                              ремонт, строительство, диагностику авто-  ными потоками для обеспечения безопасно-
                                              мобильных дорог и иную деятельность, свя-  сти движения. Эта работа выполняется трес-
                                              занную с обеспечением надежного функци-  том по договору субподряда с итальянской
                                              онирования дорожной сети. Перед отрас-  фирмой. Также дорожники ДСТ № 3 рабо-
                                              лью в этом году поставлена задача обеспе-  тают на объектах по пути следования делега-
                                              чения непрерывного и безопасного движе-  ций в г. Горки для участия в республиканском
                                              ния транспорта, транзитной привлекатель-  фестивале-ярмарке «Дожинки-2012». Там
                                              ности страны, реконструкции и введения в   выполняется текущий ремонт: дороги Р123
                                              эксплуатацию участков ряда дорог. Одно из   (Присно-Мосток-Дрибин-Горки) и Р70 (Кня-
                                              ведущих предприятий страны, которое всег-  жицы-Горки-Ленино). Наряду с этим предпри-
                                              да успешно выполняет поставленные зада-  ятие выполняет реконструкцию улиц в самих
                                              чи, – дорожно-строительный трест № 3.   Горках. Безусловно, основные работы выпол-
                                                 За качество отечественных дорог трест   няются на трассе М4 Минск-Могилев. В про-
                                              отвечает уже более 40 лет. За это время вы-  шлом году трест сдал в эксплуатацию участок
                Григорий Семенович ТИМОФЕЕВ,   сококвалифицированными  специалистами  9 км (167-176-й км). В этом году уже в июне
                    генеральный директор      предприятия  – сегодня  их  более 1100  чело-  сдан участок 160,5-167,0 км. Следующий объ-
             ОАО «Дорожно-строительный трест № 3»  век  – были  построены  и  отремонтированы   ект – 140,7-150,0 км. Это обход дер. Мощани-
                                              практически все дороги Могилевской облас-  ца. И еще один объект – 131,3-140,7 км. Эти
              Одной из основных составляющих дина-  ти республиканского и местного значения.  участки дорог планируется сдать в эксплуата-
            мичного развития экономики Республики   Приложили руку рабочие и к возведению до-  цию к 1 сентября 2012 года.
            Беларусь  является  наличие  современных   рог в других областях страны, а также за ру-  Сегодня строительство и реконструкция
            мультимодальных транспортных коридоров,  бежом – в России и Украине.  дорог ведутся по самым прогрессивным тех-
            экспорт транспортных услуг. Главные при-  ДСТ № 3 – многопрофильное предпри-  нологиям.  ДСТ  № 3  идет в ногу со време-
            оритеты  государственной  дорожной  поли-  ятие. В его составе шесть филиалов: два в Мо-  нем и применяет все новшества на практике.
            тики – рациональное развитие и улучшение   гилеве – управление «Дорсервис», ДСУ № 14,  В частности, в этом году специалистами ос-
            технического состояния сети автомобиль-  остальные в Бобруйске (ДСУ № 16), Кричеве   воены 2 новые технологии. Первая – устрой-
            ных дорог общего пользования для удовлет-  (ДСУ № 20), Горках (ДСУ № 27) и Костюко-  ство разделяющей прослойки из геотекстиль-
            ворения потребностей экономики и населе-  вичах (ДСУ № 37). Каждый филиал обладает   ных  материалов при устройстве щебеночно-
            ния республики в автотранспортных связях,  собственной производственной базой, вклю-  го основания дорожной одежды. Ее особен-
            создание условий для развития социальной   чающей ремонтные мастерские, асфальтобе-  ность – в снижении энергозатрат на устрой-
            сферы, а также интеграция магистральных   тонный завод и лабораторию.  ство щебеночного основания и исключении
            дорог в Европейскую транспортную систе-  На сегодня все силы треста кинуты на ра-  технологического слоя из ПГС. В связи с де-
            му и единую сеть международных автома-  боту на трассе М4. Плюс ко всему работы ве-  фицитом щебня в нашей стране и его боль-
            гистралей Содружества Независимых Госу-  дутся на магистрали М5 Минск-Гомель 118-  шой  потребностью  данная  технология  будет
            дарств и Евразийского экономического со-  122-й км на участке Осиповичи-Бобруйск   наиболее востребована в ближайшее время.
            общества. Дорожное хозяйство Беларуси   (предусматривается перевод из второй кате-  Благодаря использованию геосетки уменьша-
            включает в себя сеть автомобильных дорог   гории в первую). Перевод в первую катего-  ется толщина щебеночного основания. Мате-
            общего пользования, производственные ба-  рию предполагает увеличение количества по-  риал, который используется, – геосинтетика,




















           146                                                                                  http://www.znk.by
   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152   153