Page 142 - журнал Знак качества 2-2012
P. 142

сделано в Беларуси




                                        УП «Бумажная фабрика» Гознака:
                                         приклейте свой стиль на документ










                                                                                 самые последние достижения в такой за-
                                                                                 мечательной области человеческих знаний,
                                                                                 как полиграфия, всегда были доступны об-
                                                                                 ширному кругу потребителей. По этому на-
                                                                                 дежные и удобные, а самое главное –
                                                                                 стойкие рекламные носители – стикеры
                                                                                 действительно выступают как эффектив-
                                                                                 ный инструмент идентификации их поку-
                                                                                 пателей на внешнем, публичном, массо-
                                                                                 вом уровне. Заложите в концепцию раз-
                                                                                 вития вашей бизнес-айдентики примене-
                                                                                 ние стикеров с рекламой вашей фирмы
                                                                                 и продукции – приклейте успех к  свое-
                                                                                 му бизнесу.
                                                                                   Сегодня УП «Бумажная фабрика» Го-
                                                                                 знака знают как ведущего производителя
                                                                                 печатных видов бумаги из беленой цел-
                                                                                 люлозы, конвертов различных форматов
              В эпоху инноваций весомой частью   став данного уникального комплекса вхо-  и цветов, офисной и писчей бумаги, бу-
           бизнес-айдентики каждой организации   дят две машины. На первой машине бума-  маги документной, бланков строгой от-
           являются фирменный стиль и логотип.  га окрашивается, и на нее наносятся клее-  четности с различными степенями защи-
           Именно по эмблеме и присущему инди-  вые полосы. На второй – можно произво-  ты, полнокрасочных этикеток на различ-
           видуальному стилю сегодня распознают   дить офсетную печать, осуществлять резку   ных видах материалов, бланочной про-
           компанию, фирму, структуру среди тыся-  бумажного полотна в лист с подсчетом ко-  дукции, полноцветных брошюр, флаеров,
           чи других. Ключевой образ, а также на-  личества листов в стопе.      рекламных листовок и буклетов. Фабри-
           бор визуальных констант – фирменный   В качестве сырья применяется бума-  кой предоставляется также такая уни-
           стиль становится главным идентифици-  га для печати (белая или цветная пастель-  кальная услуга, как автоматическая поч-
           рующим элементом на рынке и отражает   ных тонов), изготавливаемая УП «Бумаж-  товая рассылка документов. Предприяти-
           основу маркетинговой стратегии, направ-  ная фабрика» Гознака. Основными досто-  ем предлагается качественная офисная
           ленной на коммерческий успех. В этом   инствами данного технологического про-  бумага «Элита» class А – из импортно-
           ключе УП «Бумажная фабрика» Гознака   цесса является:                 го сырья, class B – из хорошего россий-
           предоставляет современным организа-  • возможность изготавливать блоки с   ского сырья и class C – из бумаги собс-
           циям новый и недорогой продукт, позво-  самоклеящейся полосой – именные, с ло-  твенного производства. Самым изыскан-
           ляющий продекларировать свой потенци-  готипом компаний, с различной текстовой   ным клиентам открывается уникальная
           ал потребителю…                    информацией (реклама, надписи всевоз-  возможность подчеркнуть индивидуаль-
             «Бумажная фабрика» Гознака с февра-  можного содержания);           ность и солидность фирменного стиля
           ля 2012 года приступила к изготовлению   • вариации окрашивания бумаги в необ-  полным набором бумажно-беловых то-
           нового вида продукции: блоков бумаги для   ходимые заказчику цвета;   варов – визиткой, блокнотом, конвертом,
           записей с самоклеящейся полосой – стике-  • диапазон изготовления большого коли-  бланком и стикером. В каждом клиенте
           ров. Службой маркетинга изучены и про-  чества форматов (стандартно 12х50 мм –  УП «Бумажная фабрика» Гознака видит
           анализированы перспективы реализации и   закладки, 75х75 мм, 75х105 мм, 70х75 мм,  единомышленника, для которого поня-
           спроса на данный вид продукции. Как по-  75х50 мм, 75х20 мм) и с фигурной высеч-  тие качества не пустой звук, а профес-
           казывает практика, стикер – недорогой и   кой;                        сиональная гордость за отлично изго-
           очень эффективный способ повышения ка-  •  изготовление  блоков  с  любым  коли-  товленную продукцию. Поэтому приори-
           чества офисной работы, а также рекламы   чеством листов (стандартно 100; 50; 25).  тет качества продукции был и остается
           услуг и/или продукции. Производство сти-  Таким образом, данное оборудование   для предприятия незыблемым. А с сов-
           керов является импортозамещающим  для   является  идеальным  генератором  вопло-  ременной техникой и грамотными специ-
           Республики Беларусь и имеет знаковый эк-  щения идей  в оригинальный неповтори-  алистами удается оперативно и профес-
           спортный потенциал, т.к. эта продукция из-  мый имидж.                сионально воплотить в жизнь самые сме-
           готавливается только в нескольких странах   Слаженный и дружный коллектив фаб-  лые фантазии и увековечить на бумаге
           (США, Канада, Германия, Словения). В со-  рики постоянно работает над тем, чтобы   любые дерзкие мечты клиентов.
           140                                                                                  http://www.znk.by
   137   138   139   140   141   142   143   144   145   146   147