Page 107 - журнал Знак качества 2-2012
P. 107

АПК Беларуси




            таем исключительно со свежим мясом, не   жет измениться – россияне строят боль-  – 2011 год выдался непростым для
            проходившим процесса заморозки. Мы не   шое количество собственных птицефабрик.  сельскохозяйственной отрасли нашей
            применяем  в  производстве  соевые  и  дру-  Мы прогнозируем, что в ближайшие годы   страны в общем и для ОАО «Комаров-
            гие растительные добавки – упор делает-  конкурентная борьба станет более жест-  ка» в частности. Тем не менее хозяйс-
            ся на максимальную натуральность: толь-  кой. И снова нашим козырем станет высо-  тво смогло не только завершить ряд те-
            ко мясо птицы, шпик и качественные спе-  кое качество продукции.     кущих объектов, но и приступить к со-
            ции. Все это и делает нашу продукцию вос-  – Василий Петрович, многие руководи-  зданию новых. Василий Петрович, ка-
            требованной и любимой.            тели придерживаются мнения, что совре-  кие цели и задачи стоят перед коллек-
              Птицефабрика «Дубравский бройлер»   менное хозяйство должно быть не прос-  тивом сегодня?
            получила специальный сертификат кон-  то многопрофильным, но и разновектор-  – Поскольку в последние годы наблюда-
            троля качества НАССР, подтверждающий   ным. Согласны ли Вы с таким подходом к   ется тенденция существенного удорожа-
            особый контроль над технологическим   организации работы?            ния сырья, а оптовые цены на мясо оста-
            процессом на каждой стадии получения   –  Полностью согласен. Когда  мы  толь-  ются практически на одном и том же уров-
            продукции.                        ко начинали работать, сельское хозяйство   не, нам приходится искать пути экономии
             – Тем не менее сегодня уже недоста-  строилось  по  традиционному  принципу:   и варианты снижения себестоимости вы-
            точно просто произвести качественную   было молоко, было мясо, было растени-  пускаемой продукции.
            продукцию – ее необходимо реализовать.  еводство. ОАО  «Комаровка» шагнуло да-  В настоящее время практически завер-
            Насколько серьезную конкуренцию при-  леко вперед, и сегодня наряду с продук-  шены работы по вводу в эксплуатацию ком-
            ходится выдерживать на рынке?     цией птицеводства мы производим и реа-  бикормового завода. Определенный объем
             – Что касается внутреннего рынка, то на   лизуем молоко и мясо крупного рогатого   комбикормов как для дойного стада, так и
            сегодняшний день фирменная торговля   скота, изготавливаем пластиковые окна и   для птицы он выпускает уже сегодня, а к
            ОАО «Комаровка» представлена 5 действу-  двери под торговой маркой «МАЁНТАК», а   концу 2012 года мы планируем полностью
            ющими точками в г. Бресте. Прорабатыва-  также погонажные изделия. На обширной   перейти на комбикорма собственного про-
            ется создание в областном центре и шесто-  территории выращиваются зерновые и зер-  изводства. Мы также приступили к созда-
            го фирменного магазина. Хочу отметить,  нобобовые культуры, кукуруза и многолет-  нию собственного цеха по переработке от-
           что наша продукция птицеводства востре-  ние травы.                   ходов, что позволит производить мясокос-
            бована во всех регионах Беларуси, вклю-  В 2008 году начал работать рассчитан-  тную муку. Для экономии энергоресурсов
           чая столицу. Белорусы знают и любят ко-  ный на широкую аудиторию ресторан «Кос-  в хозяйстве строится когенерационная ус-
            маровскую птицу.                  мос». Идеей для его названия послужил   тановка.
              Что касается экспортной деятельности,  исторический поступок уроженца здешних   Таким образом, мы стремимся прийти
            то  в 2011  году из общего объема произ-  мест –  Петра  Климука, дважды  Героя  Со-  к замкнутому циклу: минимизировать за-
            веденного мяса птицы более 30% мы про-  ветского Союза, который рекордное вре-  траты на покупку сырья, самостоятельно
            дали в Российскую Федерацию. По итогам   мя пробыл в открытом космосе. Построен   производить линию гастрономии, умень-
            I квартала текущего года этот показатель   новый корпус гостиницы «Славянка», где   шить затраты на утилизацию отходов и т.д.
            вырос до 41%. В настоящее время пробле-  каждый гость может насладиться тиши-  Для нас важно подарить своим потре-
            ма конкуренции на российском рынке ос-  ной и спокойствием или приятно провести   бителям возможность ощутить вкус отбор-
            тро не стоит. Продукция продается, и про-  время за игрой в бильярд. Я считаю, что у   ной, вкусной, выращенной с заботой про-
            дается неплохо. Однако мы готовимся к   нас все идет в правильном направлении, и,  дукции. КОМАРОВСКОЙ.
            тому, что в скором времени ситуация мо-  следовательно, все получится.




















                                                                                                   ОАО «Комаровка»,
                                                                                 УНП 200224455       ул. Гагарина, 19,
                                                                                               225025, дер. Томашовка,
                                                                                           Брестский р-н, Брестская обл.,
                                                                                                 Республика Беларусь,
                                                                                       тел.: (+375 162) 96-72-66, 96-71-32,
                                                                                        e-mail: komarovka2006@rambler.ru
           http://www.znk.by                                                                                105
   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111   112