Page 36 - журнал №2-2020
P. 36

Фанипольский ЗЖБмК: мы строим на высоте!






              Об этом необычном белорусском заводе   твовать суперсовременным требованиям   от автодороги Р-15 «Кричев-Орша-Лепель»
            знают практически все жители нашей страны.  в области мостостроения.  до Р-76 «Орша-Шклов-Могилев». Значимый
            Расположенный примерно в 20 километ-  Ассортимент  выпускаемых  филиалом   вклад заводчане внесли и в строительство
            рах от минска, он уверенно заявляет о себе   изделий более чем велик. В лидерах – желе-  искусственных  сооружений  Сахалинского
            новыми масштабными объектами и амби-  зобетонные мостовые конструкции, без кото-  региона Дальневосточной железной дороги
            циозными строительными планами. В мно-  рых не обходится ни одно строительство высо-  под колею 1520.
            гообразии перспективных организаций рес-  тных объектов. Кроме того, здесь активно   Особую гордость за проделанную работу
            публики, подающих надежды на дальней-  наращивают количество производимых плит   и ее показательное качество вызывает раз-
            шее развитие, данное предприятие – самая   и  балок  пролетных  строений,  элементов   вязка  «Западный  обход»  в  Бресте,  став-
            настоящая опора нашей Родины, причем в   укрепления откосов, изделий водопропуск-  шая  одной  из  визитных  карточек  города.
            буквальном смысле. На нем сходятся пути   ных труб. Большим спросом пользуются изде-  Ïутепровод-гигант соединил несколько меж-
            многих путешественников, пересекаются   лия опор и сопряжений, плиты трамвайных   дународных магистралей и помог значительно
            маршруты сухопутного и водного транспорта,  путей, балки под нагрузки А14 ÍК112. Íаравне   сократить количество пробок. Мегастройка
            держится многотонная сеть дорог и развя-  с остальными безупречным качеством отли-  оказалась непростой, но посильной для завода
            зок… именно такой связующей силой обла-  чаются стойки арочные Ст 1-16 длиной от   задачей – все детали были поставлены вов-
            дает завод железобетонных мостовых конс-  3900 до 8500 мм, признанные победителем   ремя, а их технические характеристики по
            трукций в г. Фаниполе.            республиканского конкурса на лучший про-  праву считаются показательными. «Западный
              Íа  сегодняшний  день  филиал  явля-  дукт года-2019. Именно они стали главным   обход» на века скрепили многотонные «балки
            ется  основным  структурным  подразде-  компонентом восстановленного путепровода   Журавлева» – 421 изделие отечественного
            лением  ОАО  «Дорстройиндустрия».  Его  «Ïолоцкий» (г. Витебск). Ïодтверждение зна-  производства легло в основу развязки. Также
            динамичное  развитие  ежегодно  отража-  чимости данного изделия – Ïочетный диплом   завод поставил бетонные блоки парапетных
            ется в увеличении объемов производства   победителя и Ïамятный знак, врученные кол-  удерживающих ограждений в двустороннем
            и степени присутствия на промышленном   лективу Фанипольского ЗЖБМК в лице дирек-  исполнении. Эти и многие другие детали стали
            рынке Беларуси. Кроме того, продукция   тора Анатолия Ивановича БОÍДАРЕВИЧА.  единым целым современного путепровода.
            высоко ценится на просторах Российской   Руководство одного из старейших и к тому   Íадежность производимых в Фаниполе
           Федерации (дилер – ООО «Завод ЖБК»,  же единственного в Беларуси завода подоб-  конструкций никогда не ставилась под сом-
            г. Санкт-Ïетербург). Благодаря правильно   ного рода гордится успехами коллектива, кото-  нение. Выбирая их в качестве составляющих
            выстроенной системе менеджмента каче-  рый сегодня насчитывает порядка 270 человек.  нового сооружения, строительные организа-
            ства на заводе сумели внедрить ряд эффек-  Стараниями всех и каждого в 2019 году изго-  ции уверены: жизнь и безопасность граждан
            тивных решений по выпуску конструкций   товлено и поставлено 25 883 куб.м сборного   без сомнения защищены многолетним опы-
            и товарного бетона высокой морозостой-  железобетона. Сотрудники филиала прило-  том производителя. Завод не раз приходил на
            кости – F250 и выше. Óсовершенствованы   жили крепкую руку к капитальным ремонтам,  помощь соотечественникам и часто выручал
            АСÓ термовлажностной обработки бетона и   реконструкциям и аварийно-восстановитель-  в критических ситуациях. Достаточно лишь
            выполнения монтажных и наладочных работ   ным работам путепроводов МКАД, мостовых   вспомнить мост через реку Ïрипять, соединя-
            по автоматизации приготовления бетонных   переходов через реки Березина, Мухавец, Óша,  ющий Житковичи и Туров. Жители небольших
            смесей. А уверенная модернизация исполь-  автодорог М-6 и Р-23, подъездной автомо-  городов оказались буквально отрезанными
            зуемого оборудования помогает соответс-  бильной дороги республиканского значения   от мира в результате провисания этой стра-

























           34                                                                                   http://www.znk.by
   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41