Page 36 - журнал №2-2020
P. 36
Фанипольский ЗЖБмК: мы строим на высоте!
Об этом необычном белорусском заводе твовать суперсовременным требованиям от автодороги Р-15 «Кричев-Орша-Лепель»
знают практически все жители нашей страны. в области мостостроения. до Р-76 «Орша-Шклов-Могилев». Значимый
Расположенный примерно в 20 километ- Ассортимент выпускаемых филиалом вклад заводчане внесли и в строительство
рах от минска, он уверенно заявляет о себе изделий более чем велик. В лидерах – желе- искусственных сооружений Сахалинского
новыми масштабными объектами и амби- зобетонные мостовые конструкции, без кото- региона Дальневосточной железной дороги
циозными строительными планами. В мно- рых не обходится ни одно строительство высо- под колею 1520.
гообразии перспективных организаций рес- тных объектов. Кроме того, здесь активно Особую гордость за проделанную работу
публики, подающих надежды на дальней- наращивают количество производимых плит и ее показательное качество вызывает раз-
шее развитие, данное предприятие – самая и балок пролетных строений, элементов вязка «Западный обход» в Бресте, став-
настоящая опора нашей Родины, причем в укрепления откосов, изделий водопропуск- шая одной из визитных карточек города.
буквальном смысле. На нем сходятся пути ных труб. Большим спросом пользуются изде- Ïутепровод-гигант соединил несколько меж-
многих путешественников, пересекаются лия опор и сопряжений, плиты трамвайных дународных магистралей и помог значительно
маршруты сухопутного и водного транспорта, путей, балки под нагрузки А14 ÍК112. Íаравне сократить количество пробок. Мегастройка
держится многотонная сеть дорог и развя- с остальными безупречным качеством отли- оказалась непростой, но посильной для завода
зок… именно такой связующей силой обла- чаются стойки арочные Ст 1-16 длиной от задачей – все детали были поставлены вов-
дает завод железобетонных мостовых конс- 3900 до 8500 мм, признанные победителем ремя, а их технические характеристики по
трукций в г. Фаниполе. республиканского конкурса на лучший про- праву считаются показательными. «Западный
Íа сегодняшний день филиал явля- дукт года-2019. Именно они стали главным обход» на века скрепили многотонные «балки
ется основным структурным подразде- компонентом восстановленного путепровода Журавлева» – 421 изделие отечественного
лением ОАО «Дорстройиндустрия». Его «Ïолоцкий» (г. Витебск). Ïодтверждение зна- производства легло в основу развязки. Также
динамичное развитие ежегодно отража- чимости данного изделия – Ïочетный диплом завод поставил бетонные блоки парапетных
ется в увеличении объемов производства победителя и Ïамятный знак, врученные кол- удерживающих ограждений в двустороннем
и степени присутствия на промышленном лективу Фанипольского ЗЖБМК в лице дирек- исполнении. Эти и многие другие детали стали
рынке Беларуси. Кроме того, продукция тора Анатолия Ивановича БОÍДАРЕВИЧА. единым целым современного путепровода.
высоко ценится на просторах Российской Руководство одного из старейших и к тому Íадежность производимых в Фаниполе
Федерации (дилер – ООО «Завод ЖБК», же единственного в Беларуси завода подоб- конструкций никогда не ставилась под сом-
г. Санкт-Ïетербург). Благодаря правильно ного рода гордится успехами коллектива, кото- нение. Выбирая их в качестве составляющих
выстроенной системе менеджмента каче- рый сегодня насчитывает порядка 270 человек. нового сооружения, строительные организа-
ства на заводе сумели внедрить ряд эффек- Стараниями всех и каждого в 2019 году изго- ции уверены: жизнь и безопасность граждан
тивных решений по выпуску конструкций товлено и поставлено 25 883 куб.м сборного без сомнения защищены многолетним опы-
и товарного бетона высокой морозостой- железобетона. Сотрудники филиала прило- том производителя. Завод не раз приходил на
кости – F250 и выше. Óсовершенствованы жили крепкую руку к капитальным ремонтам, помощь соотечественникам и часто выручал
АСÓ термовлажностной обработки бетона и реконструкциям и аварийно-восстановитель- в критических ситуациях. Достаточно лишь
выполнения монтажных и наладочных работ ным работам путепроводов МКАД, мостовых вспомнить мост через реку Ïрипять, соединя-
по автоматизации приготовления бетонных переходов через реки Березина, Мухавец, Óша, ющий Житковичи и Туров. Жители небольших
смесей. А уверенная модернизация исполь- автодорог М-6 и Р-23, подъездной автомо- городов оказались буквально отрезанными
зуемого оборудования помогает соответс- бильной дороги республиканского значения от мира в результате провисания этой стра-
34 http://www.znk.by