Page 59 - Журнал «Знак Качества», № 4, 2019
P. 59

Премии «Народная Марка», отмечает: «По ито-  рением ассортимента. Символ «Народной   ными наградами, являющимися доказатель-
            гам голосования стало очевидно, что брендо-  Марки», право использования которого полу-  ством успешной работы на рынке – знаком
            вое сознание жителей нашей страны возросло   чают лидеры голосования, не только служит   народной любви и признания.
            за годы проведения Премии. Приятно видеть,  уверенным покупательским ориентиром, ука-  Телеверсию  Церемонии  награждения
           что процент отечественных марок составляет   зывающим, что сегодня выбирает массовый   победителей – концертное шоу «Народная
            97% в категории «продукты питания», 89% –   потребитель, но и способствует развитию   Марка» с участием известных белорусских
            в блоке непродовольственных товаров, 91% –  добросовестной конкуренции, вдохновляя   музыкальных  исполнителей  Александра
            в номинациях услуг. Это свидетельствует о   производителей на дальнейшие профессио-  Солодухи,  Валерия  Скорожонка,  дуэта
            том,  что  белорусские  предприятия  стали   нальные достижения».    «Александра и Константин», Виталия Воронко,
            эффективнее использовать маркетинговые   Присуждение Премии «Народная Марка»   Влады, группы Skynet жители нашей страны
            ресурсы, работая в то же время над усовер-  уже стало доброй традицией, отмечающей   смогут  увидеть  в  эфире  телеканала  ОНТ
            шенствованием своей продукции и расши-  завершение года для предприятий престиж-  в период новогодних праздников.
           http://www.znk.by                                                                                  57
   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64