Page 59 - Журнал «Знак Качества», № 4, 2019
P. 59
Премии «Народная Марка», отмечает: «По ито- рением ассортимента. Символ «Народной ными наградами, являющимися доказатель-
гам голосования стало очевидно, что брендо- Марки», право использования которого полу- ством успешной работы на рынке – знаком
вое сознание жителей нашей страны возросло чают лидеры голосования, не только служит народной любви и признания.
за годы проведения Премии. Приятно видеть, уверенным покупательским ориентиром, ука- Телеверсию Церемонии награждения
что процент отечественных марок составляет зывающим, что сегодня выбирает массовый победителей – концертное шоу «Народная
97% в категории «продукты питания», 89% – потребитель, но и способствует развитию Марка» с участием известных белорусских
в блоке непродовольственных товаров, 91% – добросовестной конкуренции, вдохновляя музыкальных исполнителей Александра
в номинациях услуг. Это свидетельствует о производителей на дальнейшие профессио- Солодухи, Валерия Скорожонка, дуэта
том, что белорусские предприятия стали нальные достижения». «Александра и Константин», Виталия Воронко,
эффективнее использовать маркетинговые Присуждение Премии «Народная Марка» Влады, группы Skynet жители нашей страны
ресурсы, работая в то же время над усовер- уже стало доброй традицией, отмечающей смогут увидеть в эфире телеканала ОНТ
шенствованием своей продукции и расши- завершение года для предприятий престиж- в период новогодних праздников.
http://www.znk.by 57