Page 58 - Журнал «Знак Качества», № 4, 2019
P. 58
Премия признания потребителей
«Народная Марка»
Гран-при премии «нарОДнаЯ МарКа»
Продовольственные Услуги непродовольственные
товары товары
6 декабря состоялась торжествен- ных групп Беларуси – в печатных изданиях доверяют больше всего. За ходом прове-
ная Церемония награждения победите- страны, их общий тираж составил свыше дения и подведения итогов Премии следил
лей Премии потребительского признания 3 млн экз., на сайте narodnayamarka.by. Наблюдательный Совет.
«народная Марка». Общее количество голосов, полученных орга- В Премии «Народная Марка» нет профес-
народное голосование проходило низаторами за те или иные бренды, соста- сионального жюри – исключительно потреби-
с 15 августа по 15 октября и включало вило 442 881. тели делают выбор в пользу лучших, по своему
159 номинаций в трех категориях – продо- Анкеты Премии не предлагали подска- мнению, брендов и решают, какие произво-
вольственные товары, непродовольствен- зок в виде вариантов ответа – в каждой из дители достойны почетного титула народной
ные товары и услуги. Опрос потребителей номинаций участники голосования само- любви и признания «Народная Марка».
осуществлялся по анкетам, которые были стоятельно указывали название только Алена Устинович, председатель Правле-
доступны всем желающим – представителям одного, лучшего на свой взгляд, бренда ния Ассоциации Коммуникационных и Мар-
всех областей, демографических и социаль- или производителя, продукции которого кетинговых Агентств Беларуси, продюсер
56 http://www.znk.by