Page 42 - 4-2017
P. 42
Открытое акционерное общество
«Дорожно-строительный трест № 3»
гарантирует надежность и качество
ренней и внешней логистики. На торжест-
венном открытии одного из ранее введен-
ных в строй участков заместитель Премьер-
министра Республики Беларусь Анатолий
КАЛИНИН отметил, что «хорошая дорога –
это не только безопасность, удобство, ком-
форт, но и источник привлечения инвести-
ций, транзитных потоков».
Реконструкцию объекта начали пять лет
назад по причине возросшего потока авто-
мобилей, в первую очередь грузовых. Трасса
не позволяла осуществлять перевозки в ком-
фортном и безопасном режиме. На узких
участках происходило немало ДТП.
Первоначально планировалось лишь
расширить дорогу. Однако суточная интен-
сивность движения превысила отметку в
10 тыс. автомобилей. При таком наполне-
нии по международным стандартам дорога
должна соответствовать первой категории.
Поэтому Президент страны и дал поруче-
ние вывести строительство на более высо-
Григорий Семенович ТИМОФЕЕВ, генеральный директор ОАО «ДСТ № 3» кий качественный уровень.
Осенью прошлого года строители сдали
В республике продолжается реконструк- Автомобильные трассы часто называют участок трассы от Покрашево до Слуцка.
ция автомобильной трассы Минск-Микаше- кровеносной системой экономики. Дорога В результате все 102 км дороги от белорус-
вичи. На прокладке участка западного пути в Минск-Микашевичи по праву считается ской столицы до районного центра обрели
обход Слуцка (102-110,7 км) генподрядчиком одной из значимых транспортных артерий четыре полосы движения и получили 1-ю
выступает могилевское открытое акционер- Беларуси. На сегодняшний день Слуцк, Соли- категорию. Встречные потоки транспорта
ное общество «Дорожно-строительный трест горск и Микашевичи являются крупными здесь разделены барьерным ограждением.
№ 3», возглавляемое Григорием Семенови- промышленными центрами. Первый извес- В процессе реконструкции трассу оборудо-
чем ТИМОФЕЕВЫМ. Коллектив предприятия тен перерабатывающими предприятиями и вали пешеходными тоннелями, новыми мос-
использует богатый опыт, накопленный при сахарным комбинатом, второй – производ- тами, скотопрогонами, транспортными раз-
возведении объездных дорог в Могилеве, ством калийных удобрений, третий – добы- вязками, площадками для отдыха водителей
Бобруйске, Славгороде, Костюковичах, Кли- чей гранита. Кроме того, трасса пересекает и пассажиров. Как отмечают пользователи,
мовичах и других городах страны. ряд автомобильных путей, важных для внут- дорога стала более безопасной и удобной.
40 http://www.znk.by