Page 25 - №4-2015
P. 25

тий, с целью повышения конкурентоспособ-  что  все  металлические  части  светофоров   В  результате  реализации  совместных
            ности продукции за счет совершенствования   подвергаются  антикоррозионному  покры-  усилий УП «Белтрансавтоматика», государ-
            эксплуатационных  характеристик,  включая   тию  методом  горячего  оцинкования,  срок   ственного предприятия «Институт «Белжел-
            повышение  надежности,  расширение  фун-  эксплуатации  указанного  оборудования   дорпроект»,  Осиповичской  дистанции  сиг-
            кциональности,  а  также  сокращение  перио-  значительно  увеличивается  за  счет  исклю-  нализации  и  связи,  служб  Управления  Бе-
            дичности и упрощение технологии обслужи-  чения необходимости его ежегодного окра-  лорусской железной дороги и ОАО «Брест-
            вания  устройств,  осуществляются  модерни-  шивания эмалями.        ский  электротехнический  завод»  в  июне
            зация, импортозамещение и усовершенство-  Также совместно с СЗАО «ЛИПЛАСТ-СПб»   2014 года введена в эксплуатацию 1-я оче-
            вание старых конструкций и разработка но-  завершается  разработка  герметизированно-  редь  строительства  объекта  «АБ  участка
            вых изделий.                      го путевого ящика с применением корпуса и   Осиповичи-Жлобин», а в апреле 2015 года –
              В  целях  импортозамещения  и  разработ-  крышки из термопласта. Внедрение изделия   2-я очередь.
            ки новых изделий ОАО «Брестский электро-
           технический завод» достигнуто соглашение
            с ГНПО «НПЦ НАН Беларуси по материало-
            ведению» о сотрудничестве по разработке и
            созданию  бесперебойных  источников  пита-
            ния для устройств МПЦ и релейных ЭЦ же-
            лезнодорожных  станций  и  цифровой  аппа-
            ратуры ТРЦ.
              О  возможности  сотрудничества  по  вне-
            дрению систем заявили все государства СНГ,
            Индия,  Литва,  Латвия,  Эстония,  а  в  части
            применения системы ETCS – и другие стра-
            ны  Европы.  Сама  система  управления  дви-
            жением  поездов  построена  на  базе  микро-
            процессорной  централизации  станций  и  ав-
           томатической  блокировки  участков  с  орга-
            низацией контроля находящихся поездов на
            участках  путем  использования  радиокана-
            ла,  организованного  посредством  стандар-
           та GSM-R.
              В  целях  диверсификации  производства
            и  рынков  сбыта  продукции  ОАО  «Брест-  позволит значительно сократить расходы на   Кроме того, в 2015 году поставлены про-
            ский  электротехнический  завод»  уделяет-  обслуживание  напольных  устройств.  Кро-  граммно-аппаратный  комплекс  и  универ-
            ся  большое  внимание  разработке  продук-  ме того, усовершенствованная конструкция   сальный источник питания для первой стан-
            ции,  ориентированной  на  экспорт.  В  свя-  ящика  позволит  обеспечить  степень  защи-  ции 3-й очереди объекта (ст. Савичи). Также
            зи  с  этим  завершается  стадия  подготовки   ты  от  воздействия  внешних  климатических   в  2014  году  ОАО  «Брестский  электротехни-
            серийного  производства  стативов  универ-  факторов на уровне IP65, что также сыгра-  ческий  завод»  приняло  участие  в  реализа-
            сальных  релейных.  Для  Республики  Бела-  ет существенную роль при снижении затрат   ции  Белорусской  железной  дорогой  проек-
            русь  данный  вид  стативов  является  инно-  на содержание напольного оборудования и   та по организации пассажирских перевозок
            вационным.  Применение  поворотных  рам,  кабельных сетей хозяйства сигнализации и   со станции Минск-Пассажирский в аэропорт
            устанавливаемых  с  обеих  сторон  статива   связи железных дорог.   Минск-1.  Заводом  поставлено  такое  посто-
           (примечание: в обычных стативах они уста-  ОАО  «Брестский  электротехнический  за-  вое  оборудование,  как  релейные  и  кроссо-
            навливаются  только  с  одной  стороны),  по-  вод» продолжает принимать активное учас-  вые  стативы,  щиты  для  ввода  электропита-
            зволит значительно сократить занимаемую   тие  в  проводимой  Белорусской  железной   ния  ЩВ,  ЩВ-1,  кабель-росты,  панели  пита-
            постовым оборудованием СЦБ площадь ре-  дорогой  комплексной  модернизации  инф-  ния, аппаратура тональных рельсовых цепей,
            лейных помещений. Данный вопрос особен-  раструктуры  на  участке  Осиповичи-Гомель,   система электронной автоблокировки и уни-
            но актуален при замене выработавших свой   осуществляемой  в  целях  электрификации   версальные источники питания. Для пункта
            срок  систем  ЖАТ,  когда  требуется  разме-  путей  данного  участка  дороги.  Заводом  в   концентрации, расположенного на перегоне
            щение нового оборудования в действующих   2014 году изготовлено и поставлено на объ-  Смолевичи-Шеметово, изготовлен транспор-
            постах электрической централизации.  ект  строительства  оборудование,  которое   табельный модуль ЭЦ-ТМ, в котором распо-
              В  целях  сокращения  эксплуатационных   включает программно-аппаратные комплек-  лагается постовое оборудование.
            расходов  железнодорожного  транспорта   сы МПЦ ESA-11-BC, электронной автоблоки-  В  рамках  дальнейшей  модернизации  ин-
            совместно с СЗАО «ЛИПЛАСТ-СПб» прово-  ровки  ABE-1-BC  и  универсальных  источни-  фраструктуры  договорами  с  Белорусской
            дится работа по применению в изделиях за-  ков  UNZ-BC  для  станций  Мирадино,  Татар-  железной  дорогой  предусматривается  пос-
            вода комплектующих из перспективных не-  ка, Березина и пункта концентрации, распо-  тавка  постового  и  напольного  оборудова-
            подверженных  коррозии  материалов.  Это   ложенного  на  остановочном  пункте  Ясень.   ния  для  Жлобинского  узла  и  участка  Жло-
            позволяет  в  светофорах,  выпускаемых  за-  В 2015 году заводом поставлены постовое   бин-Гомель, работы по модернизации инф-
            водом по требованиям заказчиков, приме-  оборудование,  светофоры,  комплекс  ЭЦ-  раструктуры которых также осуществляются
            нять  отдельные  компоненты  (секции,  ко-  ТМ для остановочного пункта Радеево, уни-  в рамках подготовки устройств СЦБ к рабо-
            зырьки,  щиты,  трансформаторные  ящики)   версальные источники питания UNZ-BC для   те в условиях электротяги на участке Осипо-
            из термопласта. Учитывая это, а также то,  станций Хальч, Салтановка.   вичи-Гомель.
           http://www.znk.by                                                                                  23
   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30