Page 13 - 4-2014
P. 13

строительная индустрия




            использует три промышленных филиала, вы-  Ведем  капитальный  и  текущий  ремонт,  лезной дороге. Такая работа требует особого
            пускающих  свыше  2000  наименований  кон-  техническое  перевооружение,  реконструк-  профессионализма,  ведь  монтаж  –  дело  от-
            курентоспособной  продукции  из  бетона,  же-  цию и модернизацию зданий и сооружений, в   ветственное, а подобная модернизация жиз-
            лезобетона,  дерева,  металла,  ПВХ-профиля,  т.ч. электрификацию отдельных участков же-  ненно  необходима.  Без  новейшей  электрон-
            алюминия. На Осиповичском заводе железо-  лезной  дороги,  монтаж  систем  управления   ной  начинки  невозможна  современная  же-
            бетонных конструкций, Брестском ЖБК и Ба-  железнодорожным движением, сетей связи и   лезная  дорога  с  увеличением  грузо-  и  пас-
            рановичском СДК производят сегодня все не-  СЦБ, реконструируем вокзальные комплексы,  сажирских  потоков.  Значимый  объект,  вы-
            обходимое  для  нужд  предприятия,  включая   железнодорожные депо, станции, остановоч-  полненный нашей организацией, – городская
            собственную  столярную  продукцию  и  совре-  ные пункты, строим пассажирские платфор-  электричка Минск – Заславль и Минск – Ру-
            менные трубы для тепловых сетей и горяче-  мы,  навесы  над  ними,  тоннельные  путепро-  денск. Это был целый комплекс работ – при-
            го водоснабжения.                 воды  под  железнодорожными  путями.  При-  боры и устройства автоматики и блокировки,
              Ну и всем понятно, что строительство не   чем, и это главная особенность нашей рабо-  красивые  остановочные  пункты,  обновлен-
            может обойтись без проектной организации,  ты, вести их на доброй половине объектов не-  ные станции и вокзалы, 200 м подземных пе-
            ее  роль  выполняет  филиал  «Проектно-конс-  обходимо в особо сложных условиях, т.е. ра-  реходов для пассажиров и автотранспорта и
            трукторское  бюро  на  станции  Минск»,  кото-  ботать так, чтобы на перегонах, в рамках пас-  много других объектов современного скоро-
            рое и занимается проектно-изыскательскими   сажирских и товарных станций не создавать   стного городского маршрута. Итог нашей ра-
            работами. И всю эту внушительную структуру   помех движению и безопасности на стальных   боты  воспринимается  пассажирами  востор-
            поддерживают в «штатном рабочем режиме»   магистралях, не мешать пассажиропотоку, не   женно, впечатление от поездки у них самое
            более 3000 специалистов, которые и состав-  создавать  трудностей  маневру  подвижного   сильное. Примерно такой же объем работ мы
            ляют основную ценность предприятия.  состава и обороту груза на товарных дворах.  проделали  на  маршруте  скоростной  элект-
             –  Расскажите,  пожалуйста,  про  произ-  С этими задачами мы с честью справляемся.  рички Минск – Аэропорт «Минск-2», и тоже
            водственные  мощности  и  объемы  строи-  – над какими значимыми объектами тру-  в срок, с высоким качеством. Значимые на-
            тельно-монтажных работ, осуществляемых   дились ваши филиалы и что интересного в   ши объекты есть в Витебске, на пассажирской
            предприятием.                     портфеле заказов на год 2015-й?    станции Богатырево. С благодарностью вспо-
             –  Объем  строительно-монтажных  работ,   –  Отдельной  страницей  в  нашей  истории   минают нас и на многих других объектах, на-
            выполненных  ОАО  «ДСТ»  собственными  си-  стало строительство железнодорожной инф-  пример, на пассажирском вокзале Баранови-
            лами,  ежегодно  составляет  в  среднем  око-  раструктуры к белорусской атомной электро-  чи-Полесские.
            ло 70, а выпуска промышленной продукции –  станции в Островецком районе.  Сегодня  трудимся  на  объектах,  которые
            около 40 млн долл. Производственные мощ-  Если  говорить  о  деятельности  промыш-  сдадим в 2015 году. Кроме того, предстоит
            ности  промышленных  предприятий  обще-  ленных филиалов ОАО «ДСТ», то, к примеру,  осуществить ряд других интересных проектов,
            ства также внушительны. Здесь в год выпус-  Брестский  завод  железобетонных  конструк-  в их числе – реконструкция станции Бигосо-
            кают около 88 тыс. железобетонных и бетон-  ций  и  строительных  деталей  в  своем  «порт-  во, электрофикация участка железной доро-
            ных изделий и конструкций, 250 тыс. железо-  феле» имеет многие тысячи объектов произ-  ги Осиповичи-Бегомль, модернизация элект-
            бетонных шпал, 10 тыс. т сухих строительных   водственного и социального назначения в го-  рохозяйства на участке Жлобин-Гомель, воз-
            смесей, 2500 т металлоконструкций и строи-  родах и селах республики, которые возведе-  ведение  крупной  свинофермы  в  Могилевс-
            тельных металлических изделий. Кроме того,  ны с использованием его продукции. Ассор-  кой области, строительство подземных пере-
            ежегодно производится 17 тыс. м оконных и   тимент выпускаемых здесь изделий постоян-  ходов в Бресте и Смолевичах. В этом перечне
            дверных деревянных блоков, около 8 тыс. м   но расширяется и обновляется. Неизменным  –  возведение  жилых  домов,  железнодорож-
            аналогичных изделий из ПВХ-профиля.  остается лишь их высокое качество, соответс-  ных мостов, сортировочных горок на товар-
              В сентябре 2014 года на ЖБК Осиповичи   твующее  самым  строгим  стандартам.  Ма-  ных станциях, реконструкция вагонных и ло-
            установили  вторую  технологическую  линию   ло  кто  из  брестчан  догадывается,  что  боль-  комотивных  депо,  развитие  железнодорож-
            по  производству  железобетонных  предвари-  шинство  построенных  за  последнее  десяти-  ных станций, в т.ч. пассажирских на Минском
            тельно напряженных шпал железнодорожных   летие  спортивных  сооружений,  расположен-  узле, возведение железнодорожных пунктов
            путей от Alfa Laval Olmi Spa мощностью 400   ных в областном центре и крупных райцент-  пропуска на границе,
            тыс. шпал в год под различные типы скрепле-  рах, возведены с использованием железобе-  –  Что  же  позволяет  ОАО  «ДСТ»  сегодня
            ния (ФОСЛО, СБ. АРС, PANDROL).    тонных конструкций и строительных деталей,  иметь  высокую  эффективность  производ-
              Своя производственная база есть в каждом   сделанных на этом заводе. Среди них, к сло-  ства?
            СМП и в СУ-1. Здесь оборудованы собствен-  ву, Дворец спорта «Виктория», Ледовый дво-  –  Наш  золотой  фонд  –  специалисты  сред-
            ные растворобетонные узлы, гаражи и мастер-  рец в Бресте, административное здание ЦОР   него звена и грамотный инженерный корпус,
            ские.  В  целом  на  ОАО  «ДСТ»  задействовано   по гребле. На предприятии налажен выпуск   руководители  производственных  подразделе-
            более  450  единиц  строительной  техники,  ма-  постоянно востребованной широкой линейки   ний и коллективов, начиная с бригад и участ-
            шин, оборудования и механизмов, автотранс-  продукции, отвечающей самым строгим тре-  ков и до управленцев заводов и треста в целом.
            портных средств. Имеющаяся в обороте стро-  бованиям.  Это  и  элементы  каркасно-моно-  Это и есть гарант качественного и оперативно-
            ительная, автомобильная и специализирован-  литных зданий, панели и фундаменты желе-  го оказания строительных услуг – наш высоко-
            ная техника, а также оборудование для произ-  зобетонных ограждений, и блоки стен и под-  профессиональный большой коллектив.
            водства строительных материалов позволяют   валов, и тротуарная плитка, и многое другое
            выпускать  конкурентоспособные  строитель-  из того перечня материалов, что широко при-
            ные изделия, материалы и конструкции высо-  меняются в строительном производстве.  ОАО «Дорстроймонтажтрест»,
            кого качества, производить строительно-мон-  Весомая часть объемов приходится на та-  ул. Вокзальная, 17/а,
            тажные работы на объектах строительства раз-  кие работы, которые глаз рядового человека   220007, г. Минск, Республика Беларусь,
            личных  назначения  и  сложности  с  высокой   не видит. Например, монтаж систем автома-  тел.: (+375 17) 225-23-83, 225-26-88,
            производительностью и высоким качеством.  тического управления товарного узла на же-  УНП 100468835  е-mail: dst@sml.by
           http://www.znk.by                                                                                  11
   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18