Page 13 - 4-2014
P. 13
строительная индустрия
использует три промышленных филиала, вы- Ведем капитальный и текущий ремонт, лезной дороге. Такая работа требует особого
пускающих свыше 2000 наименований кон- техническое перевооружение, реконструк- профессионализма, ведь монтаж – дело от-
курентоспособной продукции из бетона, же- цию и модернизацию зданий и сооружений, в ветственное, а подобная модернизация жиз-
лезобетона, дерева, металла, ПВХ-профиля, т.ч. электрификацию отдельных участков же- ненно необходима. Без новейшей электрон-
алюминия. На Осиповичском заводе железо- лезной дороги, монтаж систем управления ной начинки невозможна современная же-
бетонных конструкций, Брестском ЖБК и Ба- железнодорожным движением, сетей связи и лезная дорога с увеличением грузо- и пас-
рановичском СДК производят сегодня все не- СЦБ, реконструируем вокзальные комплексы, сажирских потоков. Значимый объект, вы-
обходимое для нужд предприятия, включая железнодорожные депо, станции, остановоч- полненный нашей организацией, – городская
собственную столярную продукцию и совре- ные пункты, строим пассажирские платфор- электричка Минск – Заславль и Минск – Ру-
менные трубы для тепловых сетей и горяче- мы, навесы над ними, тоннельные путепро- денск. Это был целый комплекс работ – при-
го водоснабжения. воды под железнодорожными путями. При- боры и устройства автоматики и блокировки,
Ну и всем понятно, что строительство не чем, и это главная особенность нашей рабо- красивые остановочные пункты, обновлен-
может обойтись без проектной организации, ты, вести их на доброй половине объектов не- ные станции и вокзалы, 200 м подземных пе-
ее роль выполняет филиал «Проектно-конс- обходимо в особо сложных условиях, т.е. ра- реходов для пассажиров и автотранспорта и
трукторское бюро на станции Минск», кото- ботать так, чтобы на перегонах, в рамках пас- много других объектов современного скоро-
рое и занимается проектно-изыскательскими сажирских и товарных станций не создавать стного городского маршрута. Итог нашей ра-
работами. И всю эту внушительную структуру помех движению и безопасности на стальных боты воспринимается пассажирами востор-
поддерживают в «штатном рабочем режиме» магистралях, не мешать пассажиропотоку, не женно, впечатление от поездки у них самое
более 3000 специалистов, которые и состав- создавать трудностей маневру подвижного сильное. Примерно такой же объем работ мы
ляют основную ценность предприятия. состава и обороту груза на товарных дворах. проделали на маршруте скоростной элект-
– Расскажите, пожалуйста, про произ- С этими задачами мы с честью справляемся. рички Минск – Аэропорт «Минск-2», и тоже
водственные мощности и объемы строи- – над какими значимыми объектами тру- в срок, с высоким качеством. Значимые на-
тельно-монтажных работ, осуществляемых дились ваши филиалы и что интересного в ши объекты есть в Витебске, на пассажирской
предприятием. портфеле заказов на год 2015-й? станции Богатырево. С благодарностью вспо-
– Объем строительно-монтажных работ, – Отдельной страницей в нашей истории минают нас и на многих других объектах, на-
выполненных ОАО «ДСТ» собственными си- стало строительство железнодорожной инф- пример, на пассажирском вокзале Баранови-
лами, ежегодно составляет в среднем око- раструктуры к белорусской атомной электро- чи-Полесские.
ло 70, а выпуска промышленной продукции – станции в Островецком районе. Сегодня трудимся на объектах, которые
около 40 млн долл. Производственные мощ- Если говорить о деятельности промыш- сдадим в 2015 году. Кроме того, предстоит
ности промышленных предприятий обще- ленных филиалов ОАО «ДСТ», то, к примеру, осуществить ряд других интересных проектов,
ства также внушительны. Здесь в год выпус- Брестский завод железобетонных конструк- в их числе – реконструкция станции Бигосо-
кают около 88 тыс. железобетонных и бетон- ций и строительных деталей в своем «порт- во, электрофикация участка железной доро-
ных изделий и конструкций, 250 тыс. железо- феле» имеет многие тысячи объектов произ- ги Осиповичи-Бегомль, модернизация элект-
бетонных шпал, 10 тыс. т сухих строительных водственного и социального назначения в го- рохозяйства на участке Жлобин-Гомель, воз-
смесей, 2500 т металлоконструкций и строи- родах и селах республики, которые возведе- ведение крупной свинофермы в Могилевс-
тельных металлических изделий. Кроме того, ны с использованием его продукции. Ассор- кой области, строительство подземных пере-
ежегодно производится 17 тыс. м оконных и тимент выпускаемых здесь изделий постоян- ходов в Бресте и Смолевичах. В этом перечне
дверных деревянных блоков, около 8 тыс. м но расширяется и обновляется. Неизменным – возведение жилых домов, железнодорож-
аналогичных изделий из ПВХ-профиля. остается лишь их высокое качество, соответс- ных мостов, сортировочных горок на товар-
В сентябре 2014 года на ЖБК Осиповичи твующее самым строгим стандартам. Ма- ных станциях, реконструкция вагонных и ло-
установили вторую технологическую линию ло кто из брестчан догадывается, что боль- комотивных депо, развитие железнодорож-
по производству железобетонных предвари- шинство построенных за последнее десяти- ных станций, в т.ч. пассажирских на Минском
тельно напряженных шпал железнодорожных летие спортивных сооружений, расположен- узле, возведение железнодорожных пунктов
путей от Alfa Laval Olmi Spa мощностью 400 ных в областном центре и крупных райцент- пропуска на границе,
тыс. шпал в год под различные типы скрепле- рах, возведены с использованием железобе- – Что же позволяет ОАО «ДСТ» сегодня
ния (ФОСЛО, СБ. АРС, PANDROL). тонных конструкций и строительных деталей, иметь высокую эффективность производ-
Своя производственная база есть в каждом сделанных на этом заводе. Среди них, к сло- ства?
СМП и в СУ-1. Здесь оборудованы собствен- ву, Дворец спорта «Виктория», Ледовый дво- – Наш золотой фонд – специалисты сред-
ные растворобетонные узлы, гаражи и мастер- рец в Бресте, административное здание ЦОР него звена и грамотный инженерный корпус,
ские. В целом на ОАО «ДСТ» задействовано по гребле. На предприятии налажен выпуск руководители производственных подразделе-
более 450 единиц строительной техники, ма- постоянно востребованной широкой линейки ний и коллективов, начиная с бригад и участ-
шин, оборудования и механизмов, автотранс- продукции, отвечающей самым строгим тре- ков и до управленцев заводов и треста в целом.
портных средств. Имеющаяся в обороте стро- бованиям. Это и элементы каркасно-моно- Это и есть гарант качественного и оперативно-
ительная, автомобильная и специализирован- литных зданий, панели и фундаменты желе- го оказания строительных услуг – наш высоко-
ная техника, а также оборудование для произ- зобетонных ограждений, и блоки стен и под- профессиональный большой коллектив.
водства строительных материалов позволяют валов, и тротуарная плитка, и многое другое
выпускать конкурентоспособные строитель- из того перечня материалов, что широко при-
ные изделия, материалы и конструкции высо- меняются в строительном производстве. ОАО «Дорстроймонтажтрест»,
кого качества, производить строительно-мон- Весомая часть объемов приходится на та- ул. Вокзальная, 17/а,
тажные работы на объектах строительства раз- кие работы, которые глаз рядового человека 220007, г. Минск, Республика Беларусь,
личных назначения и сложности с высокой не видит. Например, монтаж систем автома- тел.: (+375 17) 225-23-83, 225-26-88,
производительностью и высоким качеством. тического управления товарного узла на же- УНП 100468835 е-mail: dst@sml.by
http://www.znk.by 11