Page 12 - 4-2014
P. 12

строительная индустрия




                               ОАО «Дорстроймонтажтрест»:
                    наращивая мощности, не снижая темпов





                                                                                 с  1926  года,  момента  образования  особо-
                                                                                 го строительного управления по постройке
                                                                                 железнодорожной  линии  «Рославль  –  Мо-
                                                                                 гилев – Осиповичи». Его новейшая история
                                                                                 началась  27  ноября  2010  года.  В  результа-
                                                                                 те  приватизации  строительно-монтажного
                                                                                 республиканского  унитарного  предприятия
                                                                                 «Дор строймонтажтрест»  Белорусской  же-
                                                                                 лезной дороги появился новый собственник
                                                                                 ОАО «Дорстроймонтажтрест» (ОАО «ДСТ») с
                                                                                 уставным фондом, превышающим на сегод-
                                                                                 няшний день 24 млн долл.
                                                                                   Предприятие делает ставку на производс-
                                                                                 твенную  деятельность,  выполняется  огром-
                                                                                 ный  перечень  услуг,  среди  которых:  строи-
                                                                                 тельно-монтажные работы по строительству,
                                                                                 реконструкции,  техническому  перевооруже-
                                                                                 нию, модернизации и ремонту зданий и со-
                                                                                 оружений, производство сборных железобе-
                    Должностные лица ОАО «Дорстроймонтажтрест» (слева направо):  тонных и бетонных конструкций и изделий,
               ведущий инженер ОМТС Иван Васильевич Дубина, заместитель генерального    товарного бетона и сухих бетонных смесей,
            директора Михаил Сергеевич Сериков, генеральный директор Виктор Михайлович КАКОРА,   деревянных строительных конструкций, сто-
            главный технолог Василий Васильевич Дудко, главный инженер Владимир Яковлевич   лярных изделий из дерева и ПВХ-профиля,
                   Левитан, заместитель главного инженера Валерий Иванович Буров,    деятельность в области архитектуры и инже-
             заместитель генерального директора по идеологической работе, кадрам и социаль-  нерных услуг.
              ным вопросам Виталий Викторович Какора, заместитель генерального директора    Более  70%  от  общего  объема  производ-
                                 Евгений Александрович Шейна                     ства продукции и оказания услуг ОАО «ДСТ»
                                                                                 связано  со  строительной  отраслью.  Образ-
              В  суверенной  Беларуси  не  так  много   чил в 1989 году. Молодой талантливый спе-  но  сравнить  структуру  главного  «железно-
            предприятий, которые сумели сохранить и   циалист шел по восходящей лестнице карьер-  дорожного» стройтреста страны можно с ее
            приумножить  традиции,  заложенные  поч-  ного роста. Виктор Михайлович из тех руко-  основным заказчиком – Белорусской желез-
            ти  100  лет  назад.  Одним  из  таких  «локо-  водителей, которые умеют быстро приобре-  ной  дорогой.  Силами  девяти  строительных
            мотивов» отечественной экономики в сво-  тать и «усваивать» полученный опыт и раз-  филиалов  возводятся  строительные  объек-
            ей  отрасли  стало  ОАО  «Дорстроймонтаж-  виваются  намного  быстрее,  чем  инертные,  ты на всей территории Республики Беларусь
            трест».  несмотря  на  периодическую  ре-  осторожные,  избегающие  ответственности.  на  основании  заключенных  договоров  стро-
            структуризацию,  смену  форм  собственно- Такими  людьми  движет  внутренняя  потреб-  ительного  подряда.  В  силу  специфики  орга-
            сти, простые и сложные времена в эконо-  ность добиваться успехов в карьере, в жиз-  низации  строительные  подразделения  ОАО
            мике страны, предприятие сумело сберечь   ни, покорять все новые вершины в профес- «ДСТ»  называют  «поездами».  Это  строи-
            свое  имя,  с  которым  сегодня  ассоцииру-  сиональном и личностном росте. Но для это-  тельно-монтажный поезд № 367 на станции
            ются такие  понятия, как  опыт,  эффектив-  го требуются мужество взять на себя ответс-  Минск, № 760 на станции Барановичи, № 391
            ность и качество.                 твенность за будущие результаты и умение   на станции Брест, гомельский филиал СМП
              О том, каким образом предприятию в ус-  рассчитать свои силы. Осиповичский завод   № 354, могилевский № 761, 169-й на станции
            ловиях жесткой конкуренции удается сохра-  ЖБК Виктор Михайлович возглавлял много   Витебск,  два  строительных  управления,  рас-
            нить за собой уверенные позиции, в интер-  лет и назначение на новую должность гене-  положенные в столице и Осиповичах, и центр
            вью журналу «Знак Качества» рассказал ге-  рального  директора  ОАО  «Дорстроймонта-  инновационной  деятельности  –  внедренчес-
            неральный  директор  Виктор  Михайлович   жтрест»  расценил  как  высокое  доверие  со   ко-технологическое  структурное  подразде-
            КАКОРА, руководитель из разряда тех, кто   стороны высшего руководства страны в вы-  ление на станции Минск. Так что логистика
            не ошибся в выборе профессии и всю свою   полнении  масштабных  производственных   на предприятии строится словно расписание
            трудовую  деятельность  посвятил  железно-  процессов.               движения поездов. Бригады ОАО «ДСТ» дви-
            дорожному  строительству.  В  1979  году  за-  –  Виктор  Михайлович,  трудно  переоце-  жутся в необходимом направлении, создавая
            кончил  Оршанский  государственный  техни-  нить  значение  ОАО  «Дорстроймонтаж-  производственный  потенциал  своего  пред-
            кум железнодорожного транспорта, в 1979   трест». Как развивалось предприятие и ка-  приятия.
            году поступил в БелГУТ – Белорусский госу-  кое оно сегодня?           К  слову,  для  обеспечения  своей  деятель-
            дарственный университет транспорта (бывш.   –  Открытое  акционерное  общество  «Дор-  ности  строительными  материалами,  издели-
            БелИИЖТ, БИИЖТ) и с успехом его закон-  строймонтажтрест»  ведет  свою  историю   ями  и  конструкциями  ОАО  «ДСТ»  успешно
           10                                                                                   http://www.znk.by
   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17