Page 12 - 4-2014
P. 12
строительная индустрия
ОАО «Дорстроймонтажтрест»:
наращивая мощности, не снижая темпов
с 1926 года, момента образования особо-
го строительного управления по постройке
железнодорожной линии «Рославль – Мо-
гилев – Осиповичи». Его новейшая история
началась 27 ноября 2010 года. В результа-
те приватизации строительно-монтажного
республиканского унитарного предприятия
«Дор строймонтажтрест» Белорусской же-
лезной дороги появился новый собственник
ОАО «Дорстроймонтажтрест» (ОАО «ДСТ») с
уставным фондом, превышающим на сегод-
няшний день 24 млн долл.
Предприятие делает ставку на производс-
твенную деятельность, выполняется огром-
ный перечень услуг, среди которых: строи-
тельно-монтажные работы по строительству,
реконструкции, техническому перевооруже-
нию, модернизации и ремонту зданий и со-
оружений, производство сборных железобе-
Должностные лица ОАО «Дорстроймонтажтрест» (слева направо): тонных и бетонных конструкций и изделий,
ведущий инженер ОМТС Иван Васильевич Дубина, заместитель генерального товарного бетона и сухих бетонных смесей,
директора Михаил Сергеевич Сериков, генеральный директор Виктор Михайлович КАКОРА, деревянных строительных конструкций, сто-
главный технолог Василий Васильевич Дудко, главный инженер Владимир Яковлевич лярных изделий из дерева и ПВХ-профиля,
Левитан, заместитель главного инженера Валерий Иванович Буров, деятельность в области архитектуры и инже-
заместитель генерального директора по идеологической работе, кадрам и социаль- нерных услуг.
ным вопросам Виталий Викторович Какора, заместитель генерального директора Более 70% от общего объема производ-
Евгений Александрович Шейна ства продукции и оказания услуг ОАО «ДСТ»
связано со строительной отраслью. Образ-
В суверенной Беларуси не так много чил в 1989 году. Молодой талантливый спе- но сравнить структуру главного «железно-
предприятий, которые сумели сохранить и циалист шел по восходящей лестнице карьер- дорожного» стройтреста страны можно с ее
приумножить традиции, заложенные поч- ного роста. Виктор Михайлович из тех руко- основным заказчиком – Белорусской желез-
ти 100 лет назад. Одним из таких «локо- водителей, которые умеют быстро приобре- ной дорогой. Силами девяти строительных
мотивов» отечественной экономики в сво- тать и «усваивать» полученный опыт и раз- филиалов возводятся строительные объек-
ей отрасли стало ОАО «Дорстроймонтаж- виваются намного быстрее, чем инертные, ты на всей территории Республики Беларусь
трест». несмотря на периодическую ре- осторожные, избегающие ответственности. на основании заключенных договоров стро-
структуризацию, смену форм собственно- Такими людьми движет внутренняя потреб- ительного подряда. В силу специфики орга-
сти, простые и сложные времена в эконо- ность добиваться успехов в карьере, в жиз- низации строительные подразделения ОАО
мике страны, предприятие сумело сберечь ни, покорять все новые вершины в профес- «ДСТ» называют «поездами». Это строи-
свое имя, с которым сегодня ассоцииру- сиональном и личностном росте. Но для это- тельно-монтажный поезд № 367 на станции
ются такие понятия, как опыт, эффектив- го требуются мужество взять на себя ответс- Минск, № 760 на станции Барановичи, № 391
ность и качество. твенность за будущие результаты и умение на станции Брест, гомельский филиал СМП
О том, каким образом предприятию в ус- рассчитать свои силы. Осиповичский завод № 354, могилевский № 761, 169-й на станции
ловиях жесткой конкуренции удается сохра- ЖБК Виктор Михайлович возглавлял много Витебск, два строительных управления, рас-
нить за собой уверенные позиции, в интер- лет и назначение на новую должность гене- положенные в столице и Осиповичах, и центр
вью журналу «Знак Качества» рассказал ге- рального директора ОАО «Дорстроймонта- инновационной деятельности – внедренчес-
неральный директор Виктор Михайлович жтрест» расценил как высокое доверие со ко-технологическое структурное подразде-
КАКОРА, руководитель из разряда тех, кто стороны высшего руководства страны в вы- ление на станции Минск. Так что логистика
не ошибся в выборе профессии и всю свою полнении масштабных производственных на предприятии строится словно расписание
трудовую деятельность посвятил железно- процессов. движения поездов. Бригады ОАО «ДСТ» дви-
дорожному строительству. В 1979 году за- – Виктор Михайлович, трудно переоце- жутся в необходимом направлении, создавая
кончил Оршанский государственный техни- нить значение ОАО «Дорстроймонтаж- производственный потенциал своего пред-
кум железнодорожного транспорта, в 1979 трест». Как развивалось предприятие и ка- приятия.
году поступил в БелГУТ – Белорусский госу- кое оно сегодня? К слову, для обеспечения своей деятель-
дарственный университет транспорта (бывш. – Открытое акционерное общество «Дор- ности строительными материалами, издели-
БелИИЖТ, БИИЖТ) и с успехом его закон- строймонтажтрест» ведет свою историю ями и конструкциями ОАО «ДСТ» успешно
10 http://www.znk.by