Page 77 - 4-2013
P. 77
предприятия Жлобинского района
движения на участках Жлобин – Минск, Жло- 7 663 634 руб. против 5 374 063 руб. за пер- русской железной дороги, города и района, у
бин – Калинковичи – Коростень, Жлобин – вое полугодие 2012 года. Рост средней зара- депо сильная женская волейбольная команда,
Гомель, Жлобин – Бобруйск – Рабкор, прила- ботной платы составил 142,6%. сборная по мини-футболу. И даже в картин-
гая все для комфортного и безопасного пе- Кстати, хороших показателей добились ге работники депо занимают первые места!
редвижения пассажиров и быстрой достав- работники депо и в энергосбережении. За У поклонников интеллектуальных видов со-
ки грузов к месту назначения. За многолет- январь-июнь 2013 года в локомотивном де- ревнования тоже есть возможность показать,
нюю работу локомотивное депо г. Жлобина по достигнута экономия электроэнергии – 52 на что они способны – уже который год с ус-
завоевало уважение и доверие своих клиен- тыс. кВт·ч (61,9 млн руб.). пехом выступает своя команда КВЖ «Клуб
тов, большинство из которых, воспользовав- За всем этим непростым хозяйством вот веселых железнодорожников».
шись услугами однажды, стали постоянными уже 13 лет следит Николай Владимирович Не забывают жлобинцы и о своей истории:
клиентами. ГРАПОВ, который знает работу депо с самых у них отличный музей, который по итогам ра-
Современные технологии, создается впе- азов. Ведь начинал он мастером электрома- боты в 2012 году занял второе место в соот-
чатление, присутствуют в локомотивном де- шинного цеха, затем был главным инжене- ветствующем смотре-конкурсе, проводимом
по везде: построен новый склад топлива, в ром, после чего занял пост начальника пред- на Белорусской железной дороге. Свое нача-
котором учет хранения и расхода топлива ве- приятия. К слову, Николай Грапов – отличник ло музей берет в далеких 1990-х годах. Сегод-
дется компьютером. Для испытаний после ре- железнодорожного транспорта, награжден ня в нем 1345 экспонатов и документов, кото-
монта функционирует современный откаточ- знаком «Почетный железнодорожник», По- рые могут многое рассказать об истории де-
ный комплекс. Кроме того, есть собственная четной грамотой Министерства транспорта. по. Основателем и бессменным директором
котельная, которая отапливает жилой сектор, А также удостоен высшей награды Минтран- музея является ветеран депо Сергей Иосифо-
расположенный вокруг предприятия, в т.ч. са – нагрудного знака «Ганаровы транспарт- вич Сухоцкий. На его плечах не только регу-
школу и детский сад. нік». Сегодня под его руководством работают лярное пополнение фондов, но и проведение
Если обратиться к конкретным цифрам, почти 700 человек. экскурсий для рабочих депо, учащихся школ и
видно, что коллектив локомотивного де- В локомотивном депо к сотрудникам осо- средних учебных заведений как Жлобинского,
по г. Жлобина трудится с высокой отдачей, бое отношение – приоритеты сдвинуты в сто- так и других районов Беларуси.
своевременно и качественно выполняя пос- рону социальной поддержки. Молодежи га- По словам самого начальника локомотив-
тавленные задачи. В первом полугодии 2013 рантированы комфортное жилье, здоровый ного депо г. Жлобина Николая Владимирови-
года общий объем перевозок выполнен к пла- образ жизни, обучение. Благодаря всесто- ча Грапова, особых рецептов успеха, как та-
ну на 101%. Также к плану выполнены все ка- ронней поддержке и высокому уровню опла- ковых, у него не существует. Просто нужно
чественные показатели использования ло- ты труда в депо нет недостатка в кадрах: ква- любить свою профессию, уважать коллег и
комотивного парка: среднесуточный про- лифицированных специалистов поставляют постоянно стремиться совершенствоваться
бег – 100%, производительность локомоти- профильные учебные заведения БЖД, а ра- в своей профессии. И тогда обязательно все
ва – 140,1%. бочим специальностям для ремонтного цеха получится.
В течение отчетного периода выпущено обучают сотрудники депо. Наверное, этот рецепт – один из самых эф-
из ремонта КР-2 – 14 тепловозов ЧМЭ3 (при Поэтому неудивительно, что в локомотив- фективных, ведь локомотивное депо г. Жло-
плане 14); КР-2 – 6 тепловозосекций 2ТЭ10 ном депо трудятся представители более 32 бина сквозь столетия несет в себе такие цен-
(при плане 6), из ремонта КР-1 – 4 тепловоза династий. Трудовой стаж каждой из них в от- ности, как преданность традициям, надеж-
2ТЭ10 (при плане 4). дельности составляет от 110 и более 210 лет! ность, скорость, технологичность и внимание
За январь-июнь 2013 года были осущест- Например, династия Столяровых имеет об- к клиентам, при этом постоянно совершенс-
влены следующие виды текущего ремонта и щий трудовой стаж более 200 лет. Предан- твуя ключевые направления своей деятель-
технического обслуживания: ТР1 ЧМЭ3 – 11 ность нелегкой профессии сказалась и на мо- ности, внедряя самые передовые технологии,
тепловозов и М62 – 1 тепловоз; ТО3 ЧМЭ3 за ральных качествах потомственных железно- доступные железнодорожникам.
первое полугодие было выпущено 82 тепло- дорожников: их отличают чувство ответствен-
воза и М62 – 6; ТО2 ЧМЭ3 – 744 тепловоза ности, дисциплина и пунктуальность.
и М62 – 98 тепловозов; техобслуживание ди- Впрочем, это можно сказать обо всех ра-
зель-поездов – 1500 дизель-поездов. ботниках депо, ведь не зря коллектив локомо- Локомотивное депо г. Жлобина
Такой ударный труд обеспечил прибыль- тивного депо г. Жлобина включен в энцикло- РУП «Гомельское отделение БЖД»,
ную и рентабельную работу локомотивного педию «Лучшие люди Беларуси». ул. Товарная, 98,
депо г. Жлобина. Средняя заработная пла- А еще много внимания сотрудники де- 247210, г. Жлобин, Гомельская обл.,
та одного работника с выплатами из прибы- по уделяют спорту: обязательно участвуют в УНП 400071536 Республика Беларусь,
ли составила за первое полугодие 2013 года спартакиадах Гомельского отделения Бело- тел. (+375 2334) 6-37-17,
е-mail: Zhlobin.tch10@mail.ru
http://www.znk.by 75