Page 77 - 4-2013
P. 77

предприятия Жлобинского района




            движения на участках Жлобин – Минск, Жло-  7 663 634 руб. против 5 374 063 руб. за пер-  русской железной дороги, города и района, у
            бин  –  Калинковичи  –  Коростень,  Жлобин  –  вое полугодие 2012 года. Рост средней зара-  депо сильная женская волейбольная команда,
            Гомель, Жлобин – Бобруйск – Рабкор, прила-  ботной платы составил 142,6%.  сборная по мини-футболу. И даже в картин-
            гая все для комфортного и безопасного пе-  Кстати,  хороших  показателей  добились   ге работники депо занимают первые места!
            редвижения  пассажиров  и  быстрой  достав-  работники  депо  и  в  энергосбережении.  За   У  поклонников  интеллектуальных  видов  со-
            ки грузов к месту назначения. За многолет-  январь-июнь  2013  года  в  локомотивном  де-  ревнования тоже есть возможность показать,
            нюю работу локомотивное депо г. Жлобина   по достигнута экономия электроэнергии – 52   на что они способны – уже который год с ус-
            завоевало  уважение  и  доверие  своих  клиен-  тыс. кВт·ч (61,9 млн руб.).  пехом  выступает  своя  команда  КВЖ  «Клуб
            тов, большинство из которых, воспользовав-  За всем этим непростым хозяйством вот   веселых железнодорожников».
            шись услугами однажды, стали постоянными   уже  13  лет  следит  Николай  Владимирович   Не забывают жлобинцы и о своей истории:
            клиентами.                        ГРАПОВ, который знает работу депо с самых   у них отличный музей, который по итогам ра-
              Современные  технологии,  создается  впе-  азов. Ведь начинал он мастером электрома-  боты в 2012 году занял второе место в соот-
           чатление,  присутствуют  в  локомотивном  де-  шинного  цеха,  затем  был  главным  инжене-  ветствующем смотре-конкурсе, проводимом
            по  везде:  построен  новый  склад  топлива,  в   ром, после чего занял пост начальника пред-  на Белорусской железной дороге. Свое нача-
            котором учет хранения и расхода топлива ве-  приятия. К слову, Николай Грапов – отличник   ло музей берет в далеких 1990-х годах. Сегод-
            дется компьютером. Для испытаний после ре-  железнодорожного  транспорта,  награжден   ня в нем 1345 экспонатов и документов, кото-
            монта функционирует современный откаточ-  знаком  «Почетный  железнодорожник»,  По-  рые могут многое рассказать об истории де-
            ный комплекс. Кроме того, есть собственная   четной  грамотой  Министерства  транспорта.  по. Основателем и бессменным директором
            котельная, которая отапливает жилой сектор,  А также удостоен высшей награды Минтран-  музея является ветеран депо Сергей Иосифо-
            расположенный  вокруг  предприятия,  в  т.ч.  са – нагрудного знака «Ганаровы транспарт-  вич Сухоцкий. На его плечах не только регу-
            школу и детский сад.              нік». Сегодня под его руководством работают   лярное пополнение фондов, но и проведение
              Если  обратиться  к  конкретным  цифрам,  почти 700 человек.       экскурсий для рабочих депо, учащихся школ и
            видно,  что  коллектив  локомотивного  де-  В локомотивном депо к сотрудникам осо-  средних учебных заведений как Жлобинского,
            по  г.  Жлобина  трудится  с  высокой  отдачей,  бое отношение – приоритеты сдвинуты в сто-  так и других районов Беларуси.
            своевременно  и  качественно  выполняя  пос-  рону  социальной  поддержки.  Молодежи  га-  По словам самого начальника локомотив-
            тавленные задачи. В первом полугодии 2013   рантированы  комфортное  жилье,  здоровый   ного депо г. Жлобина Николая Владимирови-
            года общий объем перевозок выполнен к пла-  образ  жизни,  обучение.  Благодаря  всесто-  ча Грапова, особых рецептов успеха, как та-
            ну на 101%. Также к плану выполнены все ка-  ронней поддержке и высокому уровню опла-  ковых, у  него не существует. Просто нужно
           чественные  показатели  использования  ло-  ты труда в депо нет недостатка в кадрах: ква-  любить  свою  профессию,  уважать  коллег  и
            комотивного  парка:  среднесуточный  про-  лифицированных  специалистов  поставляют   постоянно  стремиться  совершенствоваться
            бег  –  100%,  производительность  локомоти-  профильные  учебные  заведения  БЖД,  а  ра-  в своей профессии. И тогда обязательно все
            ва – 140,1%.                      бочим специальностям для ремонтного цеха   получится.
              В  течение  отчетного  периода  выпущено   обучают сотрудники депо.  Наверное, этот рецепт – один из самых эф-
            из ремонта КР-2 – 14 тепловозов ЧМЭ3 (при   Поэтому неудивительно, что в локомотив-  фективных, ведь локомотивное депо г. Жло-
            плане 14); КР-2 – 6 тепловозосекций 2ТЭ10   ном  депо  трудятся  представители  более  32   бина сквозь столетия несет в себе такие цен-
            (при плане 6), из ремонта КР-1 – 4 тепловоза   династий. Трудовой стаж каждой из них в от-  ности,  как  преданность  традициям,  надеж-
            2ТЭ10 (при плане 4).              дельности составляет от 110 и более 210 лет!   ность, скорость, технологичность и внимание
              За январь-июнь 2013 года были осущест-  Например,  династия  Столяровых  имеет  об-  к клиентам, при этом постоянно совершенс-
            влены следующие виды текущего ремонта и   щий  трудовой  стаж  более  200  лет.  Предан-  твуя  ключевые  направления  своей  деятель-
            технического обслуживания: ТР1 ЧМЭ3 – 11   ность нелегкой профессии сказалась и на мо-  ности, внедряя самые передовые технологии,
            тепловозов и М62 – 1 тепловоз; ТО3 ЧМЭ3 за   ральных  качествах  потомственных  железно-  доступные железнодорожникам.
            первое  полугодие  было  выпущено  82  тепло-  дорожников: их отличают чувство ответствен-
            воза и М62 – 6; ТО2 ЧМЭ3 – 744 тепловоза   ности, дисциплина и пунктуальность.
            и М62 – 98 тепловозов; техобслуживание ди-  Впрочем, это можно сказать обо всех ра-
            зель-поездов – 1500 дизель-поездов.   ботниках депо, ведь не зря коллектив локомо-  Локомотивное депо г. Жлобина
              Такой  ударный  труд  обеспечил  прибыль-  тивного депо г. Жлобина включен в энцикло-  РУП «Гомельское отделение БЖД»,
            ную  и  рентабельную  работу  локомотивного   педию «Лучшие люди Беларуси».              ул. Товарная, 98,
            депо  г.  Жлобина.  Средняя  заработная  пла-  А  еще  много  внимания  сотрудники  де-  247210, г. Жлобин, Гомельская обл.,
            та одного работника с выплатами из прибы-  по уделяют спорту: обязательно участвуют в   УНП 400071536  Республика Беларусь,
            ли составила за первое полугодие 2013 года   спартакиадах  Гомельского  отделения  Бело-  тел. (+375 2334) 6-37-17,
                                                                                           е-mail: Zhlobin.tch10@mail.ru














           http://www.znk.by                                                                                  75
   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82