Page 20 - 4-2013
P. 20

железная дорога, транспорт и логистика




                   ЭРУП «Путевая машинная станция № 71»:
                          всегда на страже безопасности пути





                                              лами. В настоящее время машинная станция   новой  и  восстановлению  бывшей  в  употреб-
                                              является  высокомеханизированным,  в  до-  лении рельсошпальной решетки позволит вы-
                                              статочной  степени  технически  оснащенным   полнять прежние работы, не снижая произво-
                                              структурным  подразделением  Белорусской   дительности труда. В связи с тем что в нашей
                                              железной дороги, способным решать самые   стране проводится большая работа по плано-
                                              сложные задачи по содержанию путевого хо-  вой замене вагонного парка, особенно того,
                                              зяйства.  Ежедневно  к  своим  обязанностям   что касается городских линий, добавилось за-
                                              приступают около 380 работников коллекти-  бот и у путейцев. Поезда типа штадлера вско-
                                              ва  ЭРУП  «ПМС-71»,  занимающихся  ремон-  ре будут ходить во все областные центры. Де-
                                              том  железнодорожных  путей.  Отрадно,  что   лается это для сокращения времени пребыва-
                                              на  протяжении  многих  лет  машинная  стан-  ния пассажиров в пути. Для того чтобы запус-
                                              ция работает без брака и аварий, в чем, безу-  тить их массово, чтобы выдерживались ско-
                                              словно,  заслуга  всего  коллектива  под  руко-  рости  движения  поездов,  необходимо  сде-
                                              водством  начальника  предприятия  –  Марья-  лать  реконструкцию  путей  и  стрелочных  пе-
                                              на Эдуардовича КОСТЮКЕВИЧА. Опытный уп-  реводов, заменив старые на новые. С нетер-
                                              равленец, он четко просчитывает каждый шаг,  пением  ожидают  сотрудники  открытия  в  ав-
                                              знает подход к каждому сотруднику, уверен в   густе-сентябре этого года в Фаниполе нового
               Марьян Эдуардович КОСТюКЕВИЧ,    каждом своем работнике.          завода по выпуску штадлеров. Это будет им-
                  начальник ЭРУП «ПМС-71»        Три  года  назад  к  предприятию  присоеди-  портозамещающее  предприятие,  которое  по-
                                              нили  ПРУП  «Балластный  карьер  Радошкови-  зволит иметь собственные штадлеры в стране.
                                              чи» Белорусской железной дороги. Реоргани-  К  этому  заводу  предприятие  прокладывает
              Путейцы – закаленные солнцем и моро-  зация позволит усовершенствовать структуру   пути и 8 стрелочных переводов. Следует так-
            зами люди, которые посвятили свою жизнь   организации,  увеличить  ассортимент  выпус-  же отметить, что на предприятии особое вни-
            такому  нелегкому  делу,  как  ремонт  и  об-  каемой продукции, повысить эффективность   мание уделяют качеству выполнения работ и
            служивание  железнодорожных  путей.  Еще   работы предприятия и тем самым расширить   услуг. Сертифицируются абсолютно все виды
            20 лет назад работа путейцев считалась са-  рынки сбыта и привлечь инвестиции. Сейчас   продукции, а работы ведутся согласно имею-
            мой непрестижной и тяжелой: много ручно-  ПМС  занимается  разработкой  гравийных  и   щимся в стране стандартам.
            го труда и постоянная работа на открытом   песчаных карьеров, добычей балластных ма-  Профессия  путейца  –  это  каждодневная
            воздухе.  Сегодняшние  путейцы  –  это  уже   териалов,  песчано-гравийной  смеси  с  даль-  ответственность  за  безопасность  движения
            совсем другие люди: другое сознание, дру-  нейшим обогащением на дробильно-сортиро-  пассажирских  и  грузовых  поездов.  Но  тот,
            гие дисциплина и ответственность. Именно   вочной  установке.  Помимо  этого,  организа-  кто полюбит ее всей душой, сполна познает
            от этих людей зависит безопасность каждо-  ция проводит технические испытания и иссле-  радость  труда  и  проникнется  чувством  осо-
            го человека, поднявшегося на подножку ва-  дования и топографо-геодезическую деятель-  бой  гордости  за  профессию.  Не  зря  здесь
            гона поезда.                      ность. Ежегодно карьер добывает и перераба-  часто  употребляют  простое,  но  емкое  двус-
              В  прошлом  году  работники  Путевой  ма-  тывает около 800 000 кубометров природно-  тишие: «Железная дорога, характеры крутые.
            шинной  станции  №  71,  одного  из  ведущих   го  гравийно-песчаного  материала.  Сегодня   Дорога-то железная, а люди – «золотые»!»
            предприятий нашей страны в данной отрасли,  карьер производит семь видов продукции и
            отметили свой 60-летний юбилей. А также 50   песчано-гравийную  смесь.  Не  так  давно  бы-  Администрация  станции  от  всей  души
            лет исполнилось со дня первой укладки учас-  ла установлена новая линия по выпуску пес-  поздравляет всех своих сотрудников с Днем
            тка бесстыкового пути. Как и много лет назад,  ка высшего класса. Это позволило упростить   железнодорожника.
            предприятие  занимается  ремонтом  путей,  и значительно ускорить процесс отбора пес-  Всем работникам дороги,
            стрелочных переводов, обеспечивая полную   чаной смеси. Станция имеет в своей структу-  Всем трудягам поездов
            безопасность движения поездов, ведь, как и   ре колонну по перевозке инертных грузов, на   Мы желаем, чтоб тревоги
            автомобилистам,  железнодорожникам  необ-  балансе также находятся хоппер-дозаторные   Прочь умчались без следов!
            ходимо постоянно контролировать состояние   и думпкарные вертушки.     Чтоб работа была в радость,
            пути: рельсы стареют, и в них могут появить-  Большие  планы  у  администрации  на  ре-  Счастьем полнилась семья,
            ся дефекты, а путь, проседая вместе с насы-  конструкцию  имеющихся  основных  фондов.   Чтоб жилось всегда вам в сладость!
            пью, меняет свою геометрию.       Подготовлен  проект  на  строительство  ново-  С вашим праздником, друзья!
              Главной  стратегической  целью  политики   го механического цеха под машины тяжело-
            предприятия  является  строительство  и  ре-  го типа. Ждут сотрудники предприятия нача-
            монт железнодорожных путей в соответствии   ла строительства нового цеха по сбору решет-  ЭРУП «Путевая машинная станция № 71»,
            с  требованиями  законодательства,  заказчи-  ки пути. Самое важное для людей, что цех бу-  ул. юбилейная, 59, 223037,
            ков, проектной документации и технических   дет крытым, с автоматизированной системой,   а.г. Петришки, Минский р-н,
            нормативных правовых актов как на террито-  и  не  придется  мерзнуть  в  сырую  и  дождли-  УНП 600049506  Республика Беларусь,
            рии Республики Беларусь, так и за ее преде-  вую погоду. Наличие крытого цеха по сборке   тел.: (+375 17) 503-07-99, 547-44-42
           18                                                                                   http://www.znk.by
   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25