Page 20 - 4-2013
P. 20
железная дорога, транспорт и логистика
ЭРУП «Путевая машинная станция № 71»:
всегда на страже безопасности пути
лами. В настоящее время машинная станция новой и восстановлению бывшей в употреб-
является высокомеханизированным, в до- лении рельсошпальной решетки позволит вы-
статочной степени технически оснащенным полнять прежние работы, не снижая произво-
структурным подразделением Белорусской дительности труда. В связи с тем что в нашей
железной дороги, способным решать самые стране проводится большая работа по плано-
сложные задачи по содержанию путевого хо- вой замене вагонного парка, особенно того,
зяйства. Ежедневно к своим обязанностям что касается городских линий, добавилось за-
приступают около 380 работников коллекти- бот и у путейцев. Поезда типа штадлера вско-
ва ЭРУП «ПМС-71», занимающихся ремон- ре будут ходить во все областные центры. Де-
том железнодорожных путей. Отрадно, что лается это для сокращения времени пребыва-
на протяжении многих лет машинная стан- ния пассажиров в пути. Для того чтобы запус-
ция работает без брака и аварий, в чем, безу- тить их массово, чтобы выдерживались ско-
словно, заслуга всего коллектива под руко- рости движения поездов, необходимо сде-
водством начальника предприятия – Марья- лать реконструкцию путей и стрелочных пе-
на Эдуардовича КОСТЮКЕВИЧА. Опытный уп- реводов, заменив старые на новые. С нетер-
равленец, он четко просчитывает каждый шаг, пением ожидают сотрудники открытия в ав-
знает подход к каждому сотруднику, уверен в густе-сентябре этого года в Фаниполе нового
Марьян Эдуардович КОСТюКЕВИЧ, каждом своем работнике. завода по выпуску штадлеров. Это будет им-
начальник ЭРУП «ПМС-71» Три года назад к предприятию присоеди- портозамещающее предприятие, которое по-
нили ПРУП «Балластный карьер Радошкови- зволит иметь собственные штадлеры в стране.
чи» Белорусской железной дороги. Реоргани- К этому заводу предприятие прокладывает
Путейцы – закаленные солнцем и моро- зация позволит усовершенствовать структуру пути и 8 стрелочных переводов. Следует так-
зами люди, которые посвятили свою жизнь организации, увеличить ассортимент выпус- же отметить, что на предприятии особое вни-
такому нелегкому делу, как ремонт и об- каемой продукции, повысить эффективность мание уделяют качеству выполнения работ и
служивание железнодорожных путей. Еще работы предприятия и тем самым расширить услуг. Сертифицируются абсолютно все виды
20 лет назад работа путейцев считалась са- рынки сбыта и привлечь инвестиции. Сейчас продукции, а работы ведутся согласно имею-
мой непрестижной и тяжелой: много ручно- ПМС занимается разработкой гравийных и щимся в стране стандартам.
го труда и постоянная работа на открытом песчаных карьеров, добычей балластных ма- Профессия путейца – это каждодневная
воздухе. Сегодняшние путейцы – это уже териалов, песчано-гравийной смеси с даль- ответственность за безопасность движения
совсем другие люди: другое сознание, дру- нейшим обогащением на дробильно-сортиро- пассажирских и грузовых поездов. Но тот,
гие дисциплина и ответственность. Именно вочной установке. Помимо этого, организа- кто полюбит ее всей душой, сполна познает
от этих людей зависит безопасность каждо- ция проводит технические испытания и иссле- радость труда и проникнется чувством осо-
го человека, поднявшегося на подножку ва- дования и топографо-геодезическую деятель- бой гордости за профессию. Не зря здесь
гона поезда. ность. Ежегодно карьер добывает и перераба- часто употребляют простое, но емкое двус-
В прошлом году работники Путевой ма- тывает около 800 000 кубометров природно- тишие: «Железная дорога, характеры крутые.
шинной станции № 71, одного из ведущих го гравийно-песчаного материала. Сегодня Дорога-то железная, а люди – «золотые»!»
предприятий нашей страны в данной отрасли, карьер производит семь видов продукции и
отметили свой 60-летний юбилей. А также 50 песчано-гравийную смесь. Не так давно бы- Администрация станции от всей души
лет исполнилось со дня первой укладки учас- ла установлена новая линия по выпуску пес- поздравляет всех своих сотрудников с Днем
тка бесстыкового пути. Как и много лет назад, ка высшего класса. Это позволило упростить железнодорожника.
предприятие занимается ремонтом путей, и значительно ускорить процесс отбора пес- Всем работникам дороги,
стрелочных переводов, обеспечивая полную чаной смеси. Станция имеет в своей структу- Всем трудягам поездов
безопасность движения поездов, ведь, как и ре колонну по перевозке инертных грузов, на Мы желаем, чтоб тревоги
автомобилистам, железнодорожникам необ- балансе также находятся хоппер-дозаторные Прочь умчались без следов!
ходимо постоянно контролировать состояние и думпкарные вертушки. Чтоб работа была в радость,
пути: рельсы стареют, и в них могут появить- Большие планы у администрации на ре- Счастьем полнилась семья,
ся дефекты, а путь, проседая вместе с насы- конструкцию имеющихся основных фондов. Чтоб жилось всегда вам в сладость!
пью, меняет свою геометрию. Подготовлен проект на строительство ново- С вашим праздником, друзья!
Главной стратегической целью политики го механического цеха под машины тяжело-
предприятия является строительство и ре- го типа. Ждут сотрудники предприятия нача-
монт железнодорожных путей в соответствии ла строительства нового цеха по сбору решет- ЭРУП «Путевая машинная станция № 71»,
с требованиями законодательства, заказчи- ки пути. Самое важное для людей, что цех бу- ул. юбилейная, 59, 223037,
ков, проектной документации и технических дет крытым, с автоматизированной системой, а.г. Петришки, Минский р-н,
нормативных правовых актов как на террито- и не придется мерзнуть в сырую и дождли- УНП 600049506 Республика Беларусь,
рии Республики Беларусь, так и за ее преде- вую погоду. Наличие крытого цеха по сборке тел.: (+375 17) 503-07-99, 547-44-42
18 http://www.znk.by