Page 33 - 2-2013
P. 33

мировые выставки




            для  них  отдельную  отраслевую  выставку.
            Эта выставка сейчас работает под брендом
            Inter Light, Light&Building. Проводится реги-
            ональный Light&Building в Москве. В итоге
            это  выставка,  посвященная  одной  конкрет-
            ной отрасли. По размерам она несравнима
            с Ганноверской выставкой, из которой она
            вышла. Здесь собираются все те, кого инте-
            ресует свет во всех его проявлениях: орга-
            низация освещения, лампы, проводка, обо-
            рудование, сопутствующие товары и т.д. и
            т.п., все, что связано со светом. Специали-
            зированные выставки важны. Если темати-
            ка  выставки  нацелена  на  их  отрасль,  они
            интересуются,  участвуют,  организовывают
            симпозиумы и семинары, встречи.
              Здесь мы видим свою миссию. Мы рабо-
            таем не на конкретный, региональный рынок,
            мы не делаем акцент на Германию, Россию,
            Беларусь. Нас интересует поддержка конку-
            ренций, поддержка соревновательного духа.
            Именно поэтому мы стараемся привлекать
            на наши ярмарки как можно большее коли-
           чество продуктов. Если в Беларуси сейчас
            работает  BOSCH,  который  реализует  опре-
            деленный  аппарат,  определенный  продукт,
            то можно считать, что BOSCH является мо-
            нополистом. Мы хотим, чтобы белорусские
            профессионалы, специалисты, приехали на
            нашу выставку и узнали, что представляют
            конкуренты BOSCH, что может быть дешев-
            ле,  что  может  быть  выгоднее,  интереснее
            для  них.  Богатство  предложения  –  это  то,
           что мы всегда стараемся обеспечить нашим
            посетителям.  Поддержка  соревновательно-
            го духа между производителями и разнооб-
            разия предложений.
              В  дополнение  к  сказанному  прозвуча-
            ло выступление руководителя ООО «Экспо-  Юрий аКУДОВич, руководитель      Günter PRASSL, глава отдела
            бизнестур», партнера Messe Frankfurt в Бе-  ООО «Экспобизнестур», постоянный    представительства Messe Frankfurt
            ларуси Юрия Акудовича: «Значение Messe   партнер Messe Frankfurt в Беларуси
            Frankfurt невозможно переоценить, ведь их
            миссия способствует прогрессу технологий
            и  благоприятной  тенденции  развития  мно- Группа компаний Messe Frankfurt в 2012 году –
            гих сфер промышленности. Сегодня на пер- глобальный игрок рынка выставочных услуг
            вый  план  выходят  качество  и  эффектив-
            ность  экономического  развития,  которую  – проводит 109 выставок на более
            демонстрирует  Messe  Frankfurt.  В  Белару-  чем 30 площадках по всему миру;
            си многое делается и уже сделано для фор-  – акционеры: город Франкфурт (60%),
            мирования  благоприятных  условий  веде-  федеральная земля Гессен (40%);
            ния бизнеса на принципах и подходах, при-  – 28 дочерних компаний по всему ми-
            меняемых в Западной Европе. Динамично
            развивается  открытая  экономика,  демонс-  ру, 5 филиалов и 52 международных
            трирующая стабильный и уверенный рост в   агента представляют концерн в более
            посткризисный  период.  Компания  «Экспо-  чем 150 странах;
            бизнестур» готова оказать содействие в ор- – оборот – 538 млн евро;
            ганизации  поездок  белорусским  предпри- – 77 262 участника и около 2,9 млн
            ятиям с целью посещения интересующих их   посетителей;
            выставок, направленных на либерализацию   – общая площадь – 578 000 кв.м,
            деловой  жизни,  заключения  многочислен-  (площадь павильонов – 355 678 кв.м,
            ных соглашений о намерениях для получе-  открытая площадка – 96 000 кв.м)
            ния весомого и важного результата».
           http://www.znk.by                                                                                  31
   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38