Page 33 - 2-2013
P. 33
мировые выставки
для них отдельную отраслевую выставку.
Эта выставка сейчас работает под брендом
Inter Light, Light&Building. Проводится реги-
ональный Light&Building в Москве. В итоге
это выставка, посвященная одной конкрет-
ной отрасли. По размерам она несравнима
с Ганноверской выставкой, из которой она
вышла. Здесь собираются все те, кого инте-
ресует свет во всех его проявлениях: орга-
низация освещения, лампы, проводка, обо-
рудование, сопутствующие товары и т.д. и
т.п., все, что связано со светом. Специали-
зированные выставки важны. Если темати-
ка выставки нацелена на их отрасль, они
интересуются, участвуют, организовывают
симпозиумы и семинары, встречи.
Здесь мы видим свою миссию. Мы рабо-
таем не на конкретный, региональный рынок,
мы не делаем акцент на Германию, Россию,
Беларусь. Нас интересует поддержка конку-
ренций, поддержка соревновательного духа.
Именно поэтому мы стараемся привлекать
на наши ярмарки как можно большее коли-
чество продуктов. Если в Беларуси сейчас
работает BOSCH, который реализует опре-
деленный аппарат, определенный продукт,
то можно считать, что BOSCH является мо-
нополистом. Мы хотим, чтобы белорусские
профессионалы, специалисты, приехали на
нашу выставку и узнали, что представляют
конкуренты BOSCH, что может быть дешев-
ле, что может быть выгоднее, интереснее
для них. Богатство предложения – это то,
что мы всегда стараемся обеспечить нашим
посетителям. Поддержка соревновательно-
го духа между производителями и разнооб-
разия предложений.
В дополнение к сказанному прозвуча-
ло выступление руководителя ООО «Экспо- Юрий аКУДОВич, руководитель Günter PRASSL, глава отдела
бизнестур», партнера Messe Frankfurt в Бе- ООО «Экспобизнестур», постоянный представительства Messe Frankfurt
ларуси Юрия Акудовича: «Значение Messe партнер Messe Frankfurt в Беларуси
Frankfurt невозможно переоценить, ведь их
миссия способствует прогрессу технологий
и благоприятной тенденции развития мно- Группа компаний Messe Frankfurt в 2012 году –
гих сфер промышленности. Сегодня на пер- глобальный игрок рынка выставочных услуг
вый план выходят качество и эффектив-
ность экономического развития, которую – проводит 109 выставок на более
демонстрирует Messe Frankfurt. В Белару- чем 30 площадках по всему миру;
си многое делается и уже сделано для фор- – акционеры: город Франкфурт (60%),
мирования благоприятных условий веде- федеральная земля Гессен (40%);
ния бизнеса на принципах и подходах, при- – 28 дочерних компаний по всему ми-
меняемых в Западной Европе. Динамично
развивается открытая экономика, демонс- ру, 5 филиалов и 52 международных
трирующая стабильный и уверенный рост в агента представляют концерн в более
посткризисный период. Компания «Экспо- чем 150 странах;
бизнестур» готова оказать содействие в ор- – оборот – 538 млн евро;
ганизации поездок белорусским предпри- – 77 262 участника и около 2,9 млн
ятиям с целью посещения интересующих их посетителей;
выставок, направленных на либерализацию – общая площадь – 578 000 кв.м,
деловой жизни, заключения многочислен- (площадь павильонов – 355 678 кв.м,
ных соглашений о намерениях для получе- открытая площадка – 96 000 кв.м)
ния весомого и важного результата».
http://www.znk.by 31