Page 24 - 5-2012
P. 24
машиностроение, металлургия, металлообработка
лее эффективный метод мотивации – обуче- среди транспортных организаций. В 2008 го- ковых букс при сборке колесной пары, при-
ние персонала в различных учебных заведе- ду вагонное депо приняло участие в конкур- обрести и внедрить в производство ремон-
ниях за счет предприятия. К слову, знания се и стало победителем в номинации «Луч- тную машину для выполнения правки кузо-
в депо контролируются постоянно. Повыше- шее предприятие по охране труда и культуре ва вагона, а также оснастить цех АКП стен-
ние качества работ и услуг, оказываемых де- производства» Жлобинского района. Поста- дом для проверки и испытания двухкамер-
по, позволило достичь хороших результатов. новлением профессионального союза же- ных резервуаров. На 2014 год планы так-
В Жлобинском вагонном депо за 9 месяцев лезнодорожников и транспортных строите- же амбициозны. В частности, запланирова-
2012 года в результате деповского ремон- лей присужден Диплом коллективу Жлобин- но произвести реконструкцию вентиляцион-
та отремонтировано 1907 грузовых вагонов ского вагонного депо, занявшему 1-е место ной системы ремонтных цехов с рекупера-
инвентарного парка Белорусской железной по итогам работы за 1-е полугодие 2008 го- цией отфильтрованного воздуха через авто-
дороги и 100 грузовых вагонов – капиталь- да. Сейчас же предприятие включено в спи- номный источник тепла, работающий на СНО
ным ремонтом, или 100,6% к плану. Кроме сок 50 организаций, претендующих на зва- (отходах от промывки цистерн и отработан-
того, в результате плановых видов ремонта ние лауреата Премии Правительства Респуб- ных маслах), а также внедрить специализи-
отремонтировано 207 грузовых вагонов. лики Беларусь за достижения в области ка- рованный многооперационный фрезерный
За 9 месяцев 2012 года получено дохо- чества в 2012 году. Говорят, прогнозы – не- станок с ЧПУ мод. СФС02CNC для обработки
дов от реализации услуг в размере 121 687 благодарное дело. Но для успешного раз- всех восстанавливаемых элементов корпуса
млн руб. и 4358 млн руб. – от иных видов вития необходимо стратегическое планиро- автосцепки. А в 2015 году в Жлобинском ва-
деятельности при уровне рентабельности вание, которому на Жлобинском вагонном гонном депо будет проведена модернизация
14,5%. Удельный вес доходов по ИВД соста- депо уделяется особое внимание. И поэто- колесно-токарного станка мод. КЗТ-С1836М
вил 3,4% от всех доходов при плане 2,1%. му тут на достигнутом не останавливаются. на предмет оснащения системой ЧПУ. Также
К слову, стремление предприятия к повыше- Только в 2013 году коллектив предприятия планируется выполнить проектные и стро-
нию качества оказываемых работ и услуг не планирует произвести реконструкцию зда- ительные работы по вводу в эксплуатацию
раз отмечалось на республиканском уровне. ния ПТО грузового парка для приведения в открытой площадки, оснащенной козловым
В 2006 году вагонное депо Жлобин – побе- соответствие с действующими санитарными краном для выполнения погрузочно-разгру-
дитель в смотре-конкурсе на лучшую органи- нормами и правилами, внедрить механизи- зочных и складских операций с большегруз-
зацию в Гомельской области по охране труда рованные манипуляторы для монтажа роли- ными запасными частями и сортовым про-
катом. Затраты на реализацию намеченного –
колоссальные. Но, как показал опыт преды-
дущих лет, эти инвестиции себя с лихвой оп-
равдают. Ведь с внедрением высокотехноло-
гичного оборудования качество работ и ус-
луг значительно повысится, что, в свою оче-
редь, позитивно повлияет на имидж пред-
приятия и показатели его финансово-хозяй-
ственной деятельности.
Жлобинское вагонное депо
РУП «Гомельское отделение
Белорусской железной дороги»,
ул. Первомайская, 199,
247210, г. Жлобин,
Гомельская обл.,
Республика Беларусь,
тел. (+375 2334) 6-22-22,
факс (+375 2334) 2-19-79,
УНП 400071975 e-mail: vchd8@tut.by
22 http://www.znk.by