Page 134 - 5-2012
P. 134
сделано в Беларуси
ОАО «Дзержинская швейная фабрика
«Элиз»:
качество – это не каприз
«Традиции. Качество. правила, предписанные специально разра-
Элегантность» ботанным «Руководством по качеству».
Именно в этих трех словах воплощаются Элегантность. «Элиз» – это не что иное,
главные корпоративные ценности Дзержинс- как «элегантные изделия». В первую очередь
кой швейной фабрики «Элиз», позволившие продукция Дзержинской швейной фабри-
компании завоевать репутацию одного из ки рассчитана именно на людей с отменным
крупнейших и популярнейших предприятий вкусом и развитым чувством стиля, ставящих
легкой промышленности Беларуси. превыше всего утонченность и элегантность
Традиции. «Элиз» – компания с более во всем, включая одежду.
чем 80-летней историей: первая страница ее Сочетание этих трех составляющих позво-
летописи была перевернута в 1928 году, ког- ляет швейной фабрике «Элиз» достойно вы-
да была основана артель с незамысловатым держивать конкуренцию с зарубежными ана-
названием «Объединение», выполняющая логами. Ее продукцию любят и ценят не толь-
индивидуальные заказы по пошиву мужской ко в Беларуси, но и в России, странах Балтии,
одежды. С тех пор компания прошла долгий Германии, Польше, Великобритании, Фран-
путь становления и развития, бережно со- ции, Италии, Испании и других странах.
храняя традиции мастерства и профессио- О высоких потребительских свойствах вы-
нализма. Люди здесь пытаются работать, как пускаемых изделий, а также о профессиона-
одна команда, и сообща решать все задачи, лизме дзержинских мастеров свидетельству-
которые возникают перед коллективом. ют многочисленные дипломы, награды и пре-
Каждый современный производитель мии, полученные ДШФ «Элиз» на различных
понимает, что качество – это не какая-то выставках, конкурсах и смотрах качества.
Юрий Борисович ЛУКАШЕВИЧ, абстрактная категория, а то, без чего не-
генеральный директор ОАО «Дзержинская возможно завоевать и удержать позиции Для детей. Для женщин.
швейная фабрика «Элиз» на рынке. Один раз столкнувшись с нека- Для мужчин
чественным изделием, потребитель навсег- Ассортимент изделий, выпускаемых фаб-
В последние несколько лет в Беларуси ста- да отвернется от того, кто это изделие со- рикой «Элиз», постоянно расширяется. Се-
ла прослеживаться интересная и оптимистич- здал. Поэтому начиная с 1996 года Дзер- годня здесь изготавливают шарфы, женские
ная тенденция. Наш рынок практически пол- жинская швейная фабрика «Элиз» прово- платки, мужские кашне, галстуки и шейные
ностью очистился от одежды сомнительно- дит добровольную сертификацию всего ас- платки, а также узкие галстуки ручной рабо-
го производства, пришли популярные запад- сортимента выпускаемых изделий, произ- ты, девичьи и женские блузки, женские юб-
ные брэнды, и, что самое отрадное, многие водится гигиеническая регламентация и ре- ки осенне-зимнего ассортимента, целые ли-
отечественные производители в полной мере гистрация продукции. Это служит для пот- нейки разнообразных изделий из трикотажа,
осознали, что времена, когда товары дели- ребителя гарантией того, что, делая выбор льна, махровых тканей, мужские и женские
лись на «импортные» и «наши», безвозврат- в пользу «Элиз», он получит экологически бельевые изделия.
но канули в Лету. Сегодня, чтобы завоевать чистую продукцию, не создающую диском- Для женщин предлагается широчайший
доверие потребителя и заручиться гаранти- форта и не вызывающую аллергических ре- выбор разнообразных моделей блуз из на-
рованно высоким спросом на выпускаемую акций в процессе эксплуатации. В 2003 году туральных и смесовых тканей, отличающих-
продукцию, предприятия легкой промышлен- была разработана и внедрена система ме- ся простотой, элегантностью и изысканнос-
ности идут не только по пути повышения ка- неджмента качества в соответствии с тре- тью. Порадует прекрасных дам и льняная кол-
чества изделий, но и проводят активную мар- бованиями СТБ ISО 9001-2009 «Проектиро- лекция, включающая блузки, топики, платья,
кетинговую политику: создают торговые мар- вание, разработка и производство сорочек брюки, шорты. Немаловажно, что дзержинс-
ки и линейки продукции, каждая из которых верхних мужских и для мальчиков, изде- кие модельеры позаботились о нарядах для
отличается неповторимыми особенностями лий платьево-блузочного ассортимента для женщин разных возрастов: от совсем юных
и ориентирована на конкретного покупате- женщин и девочек, одежды верхней паль- до пожилых. Не остались без внимания и об-
ля с определенными запросами. Такой под- тово-костюмного ассортимента для муж- ладательницы пышных форм: «Элиз» отши-
ход приносит плоды: в результате в созна- чин, женщин и детей, изделий трикотажных вает модели 58-60 размеров. Одним словом,
нии потребителей сформировалась уверен- верхних для мужчин, женщин и детей, бе- любая женщина найдет себе что-то подходя-
ность, что «товар от…» однозначно заслу- лья постельного, изделий штучных, изделий щее для любого повода: будь то работа, клуб-
живает доверия. Приятно, что после «от» все штучных из лоскута, платков носовых, из- ная вечеринка или романтическое свидание.
чаще звучат не названия заграничных фирм, делий штучных хлопчатобумажных махро- Не обделены вниманием и маленькие по-
а отечественные брэнды. Ярким примером вых». Во всех структурных подразделениях купатели, ведь ДШФ «Элиз» – крупнейший
могут служить «сорочки от «Элиз». предприятия неукоснительно соблюдаются производитель детских сорочек и блуз в Бе-
132 http://www.znk.by