Page 134 - 5-2012
P. 134

сделано в Беларуси




                             ОАО «Дзержинская швейная фабрика
                                                             «Элиз»:

                                            качество – это не каприз





                                              «Традиции. Качество.               правила, предписанные специально разра-
                                              Элегантность»                      ботанным «Руководством по качеству».
                                                 Именно в этих трех словах воплощаются   Элегантность. «Элиз» – это не что иное,
                                              главные корпоративные ценности Дзержинс-  как «элегантные изделия». В первую очередь
                                              кой швейной фабрики «Элиз», позволившие   продукция Дзержинской швейной фабри-
                                              компании завоевать репутацию одного из   ки рассчитана именно на людей с отменным
                                              крупнейших и популярнейших предприятий   вкусом и развитым чувством стиля, ставящих
                                              легкой промышленности Беларуси.    превыше всего утонченность и элегантность
                                                 Традиции.  «Элиз» – компания с более   во всем, включая одежду.
                                              чем 80-летней историей: первая страница ее   Сочетание этих трех составляющих позво-
                                              летописи была перевернута в 1928 году, ког-  ляет швейной фабрике «Элиз» достойно вы-
                                              да была основана артель с незамысловатым   держивать конкуренцию с зарубежными ана-
                                              названием «Объединение», выполняющая   логами. Ее продукцию любят и ценят не толь-
                                              индивидуальные заказы по пошиву мужской   ко в Беларуси, но и в России, странах Балтии,
                                              одежды. С тех пор компания прошла долгий   Германии, Польше, Великобритании, Фран-
                                              путь становления и развития, бережно со-  ции, Италии, Испании и других странах.
                                              храняя традиции мастерства и профессио-  О высоких потребительских свойствах вы-
                                              нализма. Люди здесь пытаются работать, как   пускаемых изделий, а также о профессиона-
                                              одна команда, и сообща решать все задачи,  лизме дзержинских мастеров свидетельству-
                                              которые возникают перед коллективом.   ют многочисленные дипломы, награды и пре-
                                                 Каждый современный производитель   мии, полученные ДШФ «Элиз» на различных
                                              понимает, что  качество – это не какая-то   выставках, конкурсах и смотрах качества.
                Юрий Борисович ЛУКАШЕВИЧ,     абстрактная категория, а то, без чего не-
            генеральный директор ОАО «Дзержинская   возможно завоевать и удержать позиции   Для детей. Для женщин.
                  швейная фабрика «Элиз»      на  рынке. Один раз  столкнувшись  с  нека- Для мужчин
                                              чественным изделием, потребитель навсег-  Ассортимент изделий, выпускаемых фаб-
              В последние несколько лет в Беларуси ста-  да отвернется от того, кто это изделие со-  рикой «Элиз», постоянно расширяется. Се-
            ла прослеживаться интересная и оптимистич-  здал. Поэтому начиная с 1996 года Дзер-  годня здесь изготавливают шарфы, женские
            ная тенденция. Наш рынок практически пол-  жинская швейная фабрика «Элиз» прово-  платки, мужские кашне,  галстуки и шейные
            ностью очистился от одежды сомнительно-  дит добровольную сертификацию всего ас-  платки, а также узкие галстуки ручной рабо-
            го производства, пришли популярные запад-  сортимента  выпускаемых  изделий,  произ-  ты,  девичьи  и  женские  блузки, женские  юб-
            ные брэнды, и, что самое отрадное, многие   водится гигиеническая регламентация и ре-  ки осенне-зимнего ассортимента, целые ли-
            отечественные производители в полной мере   гистрация продукции. Это служит для пот-  нейки разнообразных изделий из трикотажа,
            осознали, что времена, когда товары дели-  ребителя гарантией того, что, делая выбор   льна, махровых тканей, мужские и женские
            лись на «импортные» и «наши», безвозврат-  в пользу «Элиз», он получит экологически   бельевые изделия.
            но канули в Лету. Сегодня, чтобы завоевать   чистую  продукцию,  не  создающую  диском-  Для женщин предлагается широчайший
            доверие потребителя и заручиться гаранти-  форта и не вызывающую аллергических ре-  выбор разнообразных моделей блуз из на-
            рованно высоким спросом на выпускаемую   акций в процессе эксплуатации. В 2003 году   туральных и  смесовых  тканей, отличающих-
            продукцию, предприятия легкой промышлен-  была разработана и внедрена система ме-  ся простотой, элегантностью и изысканнос-
            ности идут не только по пути повышения ка-  неджмента качества в соответствии с тре-  тью. Порадует прекрасных дам и льняная кол-
            чества изделий, но и проводят активную мар-  бованиями СТБ ISО 9001-2009 «Проектиро-  лекция, включающая блузки, топики, платья,
            кетинговую политику: создают торговые мар-  вание, разработка и производство сорочек   брюки, шорты. Немаловажно, что дзержинс-
            ки и линейки продукции, каждая из которых   верхних  мужских  и  для  мальчиков,  изде-  кие модельеры позаботились о нарядах для
            отличается  неповторимыми  особенностями   лий платьево-блузочного ассортимента для   женщин разных возрастов: от совсем юных
            и ориентирована на конкретного покупате-  женщин  и  девочек,  одежды  верхней паль-  до пожилых. Не остались без внимания и об-
            ля с определенными запросами. Такой под-  тово-костюмного ассортимента для муж-  ладательницы пышных форм: «Элиз» отши-
            ход приносит плоды: в результате в созна- чин, женщин и детей, изделий трикотажных   вает модели 58-60 размеров. Одним словом,
            нии потребителей сформировалась уверен-  верхних для мужчин, женщин и детей, бе-  любая женщина найдет себе что-то подходя-
            ность, что «товар от…» однозначно заслу-  лья постельного, изделий штучных, изделий   щее для любого повода: будь то работа, клуб-
            живает доверия. Приятно, что после «от» все   штучных из лоскута, платков носовых, из-  ная вечеринка или романтическое свидание.
            чаще звучат не названия заграничных фирм,  делий штучных хлопчатобумажных махро-  Не обделены вниманием и маленькие по-
            а отечественные брэнды. Ярким примером   вых». Во всех структурных подразделениях   купатели, ведь ДШФ «Элиз» – крупнейший
            могут служить «сорочки от «Элиз».   предприятия неукоснительно соблюдаются   производитель детских сорочек и блуз в Бе-
           132                                                                                  http://www.znk.by
   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139