Page 52 - журнал Знак качества 2-2012
P. 52

машиностроение и оборудование




                                           Локомотивное депо Барановичи:
                                                    качество – гарантируем,

                                                 безопасность – обеспечим!





                                              ханизированное и самое крупное ремон-  ми креслами с регулировкой наклона спин-
                                              тно-эксплуатационное предприятие  Бело-  ки и расположенным на ней откидным сто-
                                              русской железной дороги, занимающее пе-  ликом, что позволяет с наибольшей эффек-
                                              редовые позиции не только среди родствен-  тивностью использовать подвижной состав
                                              ных предприятий Беларуси, но и стран СНГ.  в пригородном сообщении.
                                              Руководит депо Владимир Константинович   Обеспечение процесса развития депо
                                              НИКАНОВИЧ.                         достигается путем своевременного пере-
                                                 В производственную структуру депо вхо-  хода к новым техническим решениям и тех-
                                              дят цеха по ремонту электропоездов, элек-  нологическим процессам. В настоящее вре-
                                              тровозов, дизель-поездов и цех эксплуата-  мя депо обеспечивает реализацию страте-
                                              ции. В них работает высококвалифициро-  гической цели Белорусской железной доро-
                                              ванный персонал, способный решать самые   ги по выходу на качественно новый уровень
                                              сложные технологические задачи.    транспортного обслуживания населения и
                                                 Основными направлениями производс-  хозяйственных субъектов Республики Бела-
                                              твенной деятельности депо являются:   русь за счет повышения привлекательности
                                                - капитальные виды ремонта КР-1, КР-2   предоставляемых услуг по экономическим,
                                              электропоездов серии ЭР9, электровозов   качественным и эстетическим параметрам.
                                              серии ВЛ80с, ЧС4т;                   Первым шагом на пути по предоставле-
                                                - текущий ремонт ТР-3 электропоез-  нию услуг по перевозкам грузов и пассажи-
             Владимир Константинович НИКАНОВИЧ,    дов серии ЭР9, электровозов серии ВЛ80с,  ров современного уровня, где комфорт и
            начальник локомотивного депо Барановичи   ЧС4т;                      качество соответствуют мировым стандар-
              УП «Барановичское отделение БЖД»   - текущий ремонт ТР-2 электровозов се-  там, является реализация Белорусской же-
                                              рии ВЛ80с, дизель-поездов ДР1;     лезной дорогой важнейшего инвестицион-
                                                - техническое обслуживание ТО-2, ТО-3,  ного проекта по обновлению подвижного
              Выгодное географическое положение   ТО-4, текущий ремонт ТР-1 локомотивов и   состава. Планируется приобрести 10 совре-
            Беларуси предопределило ее роль  как   моторвагонного подвижного состава;   менных электропоездов швейцарской ком-
            транзитного государства между Восто-  - перевозка народно-хозяйственных гру-  пании Stadler, альтернативы которым по
            ком и Западом, а железная дорога явля-  зов и пассажиров;            комфортности в настоящий момент в на-
            ется основным транспортным мостом, со-  - коммерческая деятельность;  шей стране нет, и в связи с планируемым
            единившим между собой различные гео-  - производство товаров народного по-  увеличением транзита тяжеловесных по-
            графические точки. В 2012 году отмечает-  требления и оказание услуг населению;  ездов через территорию Беларуси – 12 но-
            ся 150-летие основания на территории Бе-  - ремонт средств измерений в соответ-  вых  магистральных  электровозов  китай-
            ларуси железной дороги. Самая мощная   ствии с требованиями СТБ 8031-2007;  ского производства (БКГ-1), отвечающих
            и престижная транспортная отрасль стра-  -  прием, хранение,  отпуск  горюче-сма-  всем современным требованиям к надеж-
            ны – Белорусская железная дорога отме-  зочных материалов и угля.    ности и безопасности подвижного соста-
           чает красивую круглую дату на подъеме,   Цех эксплуатации депо осуществляет   ва. Локомотивному депо Барановичи в дан-
            масштабно, реализуя крупнейшие инно-  грузоперевозки на участках Барановичи-  ном проекте отведена одна из ключевых ро-
            вационные проекты, обеспечивая высо-  Минск, Барановичи-Гродно,  Барановичи-  лей. Учитывая широкие возможности име-
            кий уровень производства и безопасности   Лунинец, Барановичи-Слуцк, Барановичи-  ющегося технологического оборудования,
            движения поездов.                 Лида, Барановичи-Орша, Барановичи-Вол-  внедренные современные технологии, ква-
              Неотъемлемой частью Белорусской же-  ковыск. Это сплоченный коллектив высо-  лификацию кадров, обеспечение высокого
            лезной дороги являются локомотивные де-  коквалифицированных специалистов, обес-  качества ремонта ТПС на протяжении мно-
            по. Одно из старейших в стране – локомо-  печивающих перевозочный процесс.  гих лет, коллективу депо доверена сборка
            тивное депо Барановичи. Свою историю оно   Депо является базовым и единственным   электропоездов Stadler перед отправкой их
            отсчитывает с ноября 1871 года, в 2011 го-  на территории Республики Беларусь пред-  в эксплуатацию, а  после  принятия  на ба-
            ду сотрудники депо отметили 140-летие со   приятием по капитальному ремонту и мо-  ланс Белорусской железной дороги элект-
            дня основания. Вначале это было «…од-  дернизации электропоездов серии ЭР9 раз-  ровозов БКГ-1 будут организованы их экс-
            но паровозное здание на два паровоза…».  личных модификаций, электровозов серии   плуатация,  обслуживание  и  ремонт.  В  де-
           Такая характеристика дана локомотивному   ВЛ80с и ЧС4т.               по значительные средства вкладываются в
            депо Барановичи в Журнале освидетельс-  По согласованию с Заказчиком локомо-  модернизацию производства для снижения
            твования дороги от 1 ноября 1871 года. На   тивное депо Барановичи выпускает ваго-  цен на производимую продукцию, примене-
            сегодняшний день локомотивное депо Ба-  ны электропоездов повышенной комфор-  ние новых видов современных материалов
            рановичи – многопрофильное высокоме-  тности  с  баром,  кондиционером, удобны-  и запасных частей, проводятся работы по
           50                                                                                   http://www.znk.by
   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57