Page 66 - #4-2023
P. 66

НВЦ «БелЭкспо»: воплощая лучшие тренды
                мирового опыта в выставочной деятельности




                                              сом на развитие и достижение результатов.  рынка пищевой индустрии, проходят пере-
                                              Какие ориентиры и точки опоры позволяют   говоры между ритейлерами, поставщиками
                                              «БелЭкспо» быть устойчивым предприяти-  и производителями, проводятся конкурсы-
                                              яем, а вам – принимать точные решения в   дегустации, мастер-классы от знаменитых
                                              постоянно меняющемся мире?         мировых шефов.
                                                – Государственное предприятие «БелЭкспо»     В 2022 году у нас состоялись два новых
                                              в 2023 году отметило свой славный 55-летний   мероприятия: международная выставка инду-
                                              юбилей. Базируясь на лучшем мировом опыте   стрии безопасности «Национальная безопас-
                                              организации международных выставок, 55 лет   ность. Беларусь» и международная специ-
                                              назад Беларусь положила начало планомер-  ализированная выставка жилищно-комму-
                                              ному формированию новой отрасли отече-  нального хозяйства «НАШ ДОМ». В 2023-м –
                                              ственной экономики – выставочной деятель-  выставка-ярмарка товаров и услуг для женщин
                                              ности, которая стала неотделима от решения   LADY EXPO. Есть планы по новым проектам и
                                              важнейших общенациональных задач страны.  на 2024 год, но пока сохраним интригу.
                                              Создан эффективный инструмент для опоры и   Тематика календаря выставок «БелЭкспо»
                                              развития экономики. Выставочная программа   разносторонняя и затрагивает практически
                                              была органически связана с первоочеред-  все отрасли экономики. Ведь основная функ-
                                              ными запросами отечественной экономики   ция профессиональных выставок – стать тор-
                                              и задачами внешнеэкономической стратегии.  говой площадкой для специалистов отрасли.
                                              Эти главные принципы в деятельности госу-  Стимулировать развитие бизнеса, помогать
                                              дарственного предприятия «БелЭкспо» оста-  оперативно отслеживать новые тренды, под-
                                              ются неизменными и лишь меняются техноло-  хватывать свежие идеи, открывать новую ауди-
                                              гии. Сегодня необходимо овладеть многими   торию. Все это позволяет взять на вооружение
                Сергей Александрович БАРАН,
            директор государственного предприятия   новыми формами коммуникации. Для этого   лучшие мировые достижения и технологии,
                       «БелЭкспо»             надо следить за сменой технологий – тогда   обрести новых партнеров и найти эффектив-
                                              вновь открывающиеся возможности не заста-  ные решения по развитию бизнеса. Иными
                                              нут врасплох.                      словами, выставки помогают отечественным
              В чем сильные стороны и преимущества   – Какие выставки наиболее популярны   производителям получить ответы на самые
            выставок в сравнении с другими средствами   и посещаемы из проводимых «БелЭкспо»?  важные вопросы современного времени: что
            маркетинговых коммуникаций? Что делает   – За 55-летнюю историю партнерская база   делать и, что особенно важно, как делать!
            деловые форумы незаменимым инструмен- «БелЭкспо» насчитывает десятки тысяч кон-  – Сегодня – время лидеров. Время, в кото-
            том продвижения товаров и услуг в развитии   тактов. Тысячи людей с удовольствием посе-  ром успешные должны быть на шаг впереди
            экономики? Какое место в Беларуси сегодня   щают флагманские экспозиции, и это, уверен,  конкурентов. Какие шаги предпринимаются
            отведено выставочной деятельности?   не предел.                      в плане развития и взаимодействия в сфере
              Директор республиканского унитарного   Например, Международная выставка воо-  эффективной коммуникации и налаживания
            предприятия  «Национальный  выставоч-  ружения и военной техники MILEX всегда в   партнерских отношений с дружественными
            ный центр «БелЭкспо» Управления делами   центре внимания и деловых партнеров, и   странами?
            Президента Республики Беларусь Сергей   посетителей. Высокий уровень организации   – «БелЭкспо» постоянно стремится к укре-
            Александрович БАРАН как никто другой знает   позволяет здесь проводить масштабные дело-  плению и продвижению своего репутацион-
            ответы на эти вопросы, ведь его назначение   вые программы по вопросам национальной   ного капитала, росту поддержки в органах вла-
            и работа состоялись в непростое время гло-  безопасности и обороноспособности, затра-  сти, ищет возможности влиять на развитие
            бальных мировых перемен, в 2020-м: панде-  гивает вопросы реализации инновационной и   индустрии и рост компетентности сотрудни-
            мия коронавируса, сужение восточного рынка,   внешнеэкономической политики государства.  ков компании. Эффективная коммуникация
            агрессивная и недружественная политика   Почти 30 лет «БелЭкспо» проводит   между игроками выставочного направления
            западных стран, поломанная логистика. Все   выставку «ПродЭкспо», которая знакомит   деятельности, возможность прямого диалога с
            это стало настоящим испытанием на проч-  деловые круги с передовыми технологиями   потенциальными заказчиками – основа успеха
            ность для белорусской событийной отрасли.   производства в пищевой индустрии, продви-  в сложившейся общемировой ситуации. Это
              Сегодня Сергей Баран объединяет еди-  гает новые торговые марки, наполняет отече-  особенно важно с учетом перспективы стро-
            ной целью и ставит новые задачи для кол-  ственный продовольственный рынок каче-  ительства Минского международного выста-
            лектива из 40 профессиональных специали-  ственными продуктами питания, способствует   вочного центра с впечатляющей площадью
            стов и немного сетует, что подготовку кадров   международному сотрудничеству и обмену  – 37 000 кв.м. Высокотехнологичный объект
            для этой отрасли пока не ведет ни один вуз   опытом ведущих производителей пищевой   станет главной в Беларуси выставочной пло-
            Беларуси.                         индустрии. Традиционно выставочную экс-  щадкой, которая позволит проводить меропри-
             – Сергей Александрович, годы деятель-  позицию дополняет масштабная программа   ятия любого формата и масштаба: выставки,
            ности «БелЭкспо» ознаменованы форми-  деловых мероприятий, в ходе которой обсуж-  конгрессы, конференции, форумы, деловые
            рованием прочного фундамента с фоку-  даются проблемы и перспективы развития   и культурно-развлекательные мероприятия.
           64                                                                                   http://www.znk.by
   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71