Page 5 - 1-2022
P. 5

Мбит/с. РУП «Белтелеком» также является   для абонентов стало мобильное приложе-  сетей и сервисных платформ, техническому
            крупнейшим телевизионным оператором –  ние «Мой Белтелеком». Оперативно решить   переоснащению и улучшению обслуживания.
            2,5 млн зрителей смотрят телевидение ZALA.  многие вопросы и получить консультацию по   Мы строго контролируем показатели каче-
            Сегодня на ТВ-платформе транслируются   услугам помогают специалисты телефонного   ства и ежеквартально публикуем отчеты на
            150 каналов различной тематики, постоянно   контакт-центра 123. К слову, это самая круп-  корпоративном сайте beltelecom.by.
            тестируются новые.                ная в республике служба поддержки абонен-  В 2003 году на предприятии была впер-
             – Для того чтобы изучить запрос потреби-  тов, которая работает круглосуточно, семь   вые внедрена и сертифицирована система
            теля, необходимы коммуникация и обратная   дней в неделю.            менеджмента качества оказания услуг элек-
            связь. Как РУП «Белтелеком» взаимодей-  Мы дорожим доверием абонентов,   тросвязи. В декабре 2021 года мы успешно
            ствует со своими абонентами?      по этому твердо держим планку качества и   прошли повторную сертификацию на соот-
             – «Во главе наших отношений с клиентами –  доступности услуг. По итогам премии потре-  ветствие требованиям стандарта СТБ ISО
            их интересы» – такой подход определяет наше   бительского признания «Народная Марка-  9001-2015 «Системы менеджмента качества.
            взаимодействие с потребителями и форми-  2022» предприятие победило сразу в трех   Требования».
            рует базовые ценности предприятия. Услугами   номинациях. Торговая марка «ЯСНА» при-  Серьезной мотивацией для всего коллектива
            компании пользуются миллионы абонентов во   знана лучшим «Пакетом услуг интернет-  является участие в конкурсах в области качества.
            всех уголках Беларуси, и нам важно знать их   провайдера», торговая марка ZALA лиди-  Очень важно, что такие конкурсы позволяют
            мнения, отзывы и пожелания.       рует в категориях «Онлайн-телевидение» и   получить объективную оценку деятельности
              Развиваются все форматы коммуника- «Интерактивное телевидение». Это особенно   нашего предприятия сторонними экспертами.
            ций – это идет на пользу как предприятию, так   ценная награда для нашего коллектива.   РУП «Белтелеком» трижды становилось лау-
            и клиентам. На системной основе проводятся   – В сфере телекоммуникаций один из   реатом Премии Правительства Республики
            опросы об информированности и удовлетво-  факторов успеха – высокое качество услуг.   Беларусь за достижения в области качества –
            ренности услугами. Анализируя информацию,   Расскажите, пожалуйста, о работе в этом   в 2004, 2010 и 2015 годах. Минувший год стал
            корректируем свой бизнес, дополняем про-  направлении.               для нас также показательным: «Белтелеком»
            дуктовый портфель или расширяем тарифные   – Мы уделяем пристальное внимание каче-  определен одним из претендентов на соискание
            линейки. Например, в 2021 году в ответ на   ству оказания услуг электросвязи. Основные   Премии Правительства за достижения в области
            обращения пользователей появились новые   задачи и приоритеты этой работы зафикси-  качества за 2021 год. Надеемся, что среди лау-
            пакеты услуг под брендом «ЯСНА», увеличился   рованы в политике предприятия в области   реатов этой престижной премии вновь назовут
            размер обещанного платежа.        качества.                          республиканское унитарное предприятие элек-
              Мы всегда открыты к живому общению.   Например, все процессы оказания услуг   тросвязи «Белтелеком».
            Наши клиенты могут прийти на прием к руко-  обязательно включают процедуры обеспече-
            водству предприятия, филиала и других струк-  ния поддержки абонентов. Проводится оценка   Республиканское унитарное предприятие
            турных подразделений. Организована работа   эффективности внедрения новых услуг, в т.ч.    «Белтелеком»
           «горячих телефонных линий», пристальное   изучение их восприятия потребителями, ана-       Ул. Энгельса, 6,
            внимание уделяем электронным обращениям.  лиз всех поступивших обращений. Хочу отме-  220030, г. Минск, Республика Беларусь
           «Белтелеком» предоставляет полную инфор-  тить, что в последние годы наблюдаем устой-  Тел. (+375 17) 217-10-05
            мацию о деятельности и услугах компании на   чивое снижение количества обращений по   Факс (+375 17) 327-44-22
            официальном сайте и площадках в соцсетях.  поводу качества услуг. В первую очередь это   Е-mail: info@main.beltelecom.by
            В последнее время удобным инструментом   результат системной работы по модернизации   УНП 101007741  www.beltelecom.by
           http://www.znk.by                                                                                    3
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10