Page 47 - 2-2021
P. 47
Также на базе головной площадки холдинга Одним из самых востребованных молочных телей, чьи дети закончили полугодие с оцен-
организована и функционирует ветеринарная продуктов холдинга является высокобелковый ками «9-10», предусмотрено дополнительное
аптека, которая снабжает сельхозпредприятия йогурт «ECO GRECO». Он состоит из молока, премирование. Особое внимание уделяется
сырьевой зоны ветпрепаратами, вакцинами, сливок и закваски. Без использования стабили- здоровью работников организации и их детей:
вспомогательными материалами для лечения заторов, за счет удаления в процессе производ- совместно с профсоюзным комитетом органи-
и профилактики заболеваний крупного рога- ства сыворотки вместе с растворенными в ней зовано оздоровление и санаторно-курортное
того скота. солями и сахарами получается продукт более лечение. Ежегодно заключается договор добро-
Одна из самых значимых позиций в про- плотный по консистенции, более сливочный. вольного медицинского страхования для всех
изводственной стратегии предприятия – сыры. При этом белка он содержит в два-три раза работников организации.
Сыроделы «Бабушкиной крынки» овладели больше, а благодаря меньшему содержанию лак- В профессиональный праздник – День
искусством сыроварения в совершенстве. тозы не вредит фигуре. Этот продукт особенно работников сельского хозяйства и перераба-
Компания производит десятки видов тради- популярен у тех, кто следит за здоровьем. Он тывающей промышленности агропромышлен-
ционных и выдержанных сыров, каждый из исключительно богат кальцием, калием, вита- ного комплекса чествуют передовиков произ-
которых отличается уникальным вкусом и аро- минами группы В и РР. водства, работников, добившихся значитель-
матом. При их изготовлении используются Маркетологи отмечают, что сейчас особым ных результатов в трудовой деятельности.
только натуральные компоненты – сыропригод- спросом пользуются полезные функциональные Для них организуется концерт с участием
ное молоко, бактериальная закваска и сычуж- продукты в удобной экологичной упаковке. По коллективов художественной самодеятель-
ный фермент. части упаковки у компании уже есть хороший ности организации и приглашенных артис-
Главными сырными новинками в конце 2020 опыт. Так, оригинальная упаковка в виде лит- тов, им вручаются ценные призы и денеж-
года – начале 2021 года стали сыры мягкие ровых «кувшинов» и «кувшинчиков» объемом ные премии. Руководство компании посто-
«Буррата» и «Моцарелла», которые произво- 0,45, 0,25, 0,2 л уже получила высокую оценку со янно проводит мероприятия для работников
дят на филиале «Осиповичский». Уникальные стороны ритейла и экологически ответственных и членов их семей: экскурсии, организация
итальянские технологии и белорусское мастер- потребителей. Экоупаковка на 35% состоит из досуга (катание на коньках, на лыжах, кон-
ство сыроваров сделали эти новинки настоящим мела и по своим химическим свойствам похожа церты, спортивные соревнования, отдых на
«хитом» продаж. Преимущество сыров заключа- на яичную скорлупу. Такая упаковка отлично природе и т.д.).
ется не только в высоких вкусовых свойствах, но сохраняет свойства продукта, и при этом она Заботясь об удобстве и безопасности людей,
и в функциональной упаковке: в стакане удобно безопасна для человека и наносит меньше вреда холдинг покоряет новые рынки и завоевывает
транспортировать и хранить продукт. природе. В «кувшинах» на прилавках магази- новые сердца. Компания максимально отвечает
В начале 2021 года филиалы «Белыничский» нов можно встретить йогурты, новый детский всем запросам потребителей. И в итоге вкус-
и «Мстиславский» начали выпускать цвет- кефирчик, айран, биокефир с укропом, кефир нейшие молоко, сметана, творог, сыр, йогурт,
ные сыры с базиликом, базиликом и арома- с бифидобактериями, биопродукт на основе созданные «Бабушкиной крынкой», занимают
том лаванды, ароматом томата, с грибами, пахты «Масланка» и др. почетные места на столах покупателей, радуют
с цукатами из ананаса. Производство сли- Для повышения вовлеченности сотрудников своими полезными свойствами, помогают
вочного масла весом 450 г и 1000 г нала- в работу руководством созданы оптимальные укреплять иммунитет, сохранять хорошую
жено в Быхове. Головная площадка холдинга условия труда, обеспечен должный уровень физическую форму и позволяют наслаждаться
готова к запуску новой линии ПЭТ-бутылки. заработной платы, создана система матери- особым вкусом молока. «Бабушкина крынка» –
Планируется запуск продуктов йогуртно-де- ального и нематериального стимулирования. узнаваемый бренд, которому всегда рады не
сертной группы и кисломолочных продуктов Предусмотрены подарки и денежные выплаты только в белорусских домах, но и далеко за
в бутылках 0,2; 0,3; 0,45 л. сотрудникам в рамках праздников, а для роди- пределами страны.
http://www.znk.by 45