Page 21 - 4-2020
P. 21

тящая учеба в Академии управления при   Также «Могилевоблгазом» реализованы
            Ïрезиденте Республики Беларусь, выпуск-  совместные проекты с ОДО «ТахатАкси»,
            ником которой он стал в 2011-м.   холдингом «БелОМО», операторами сото-
              Всего за девять лет Александр Íиколаевич   вой связи А1 и МТС по оснащению ведомст-
            прошел путь от инженера технической инс-  венного жилья в СÏ «Газовик-Сипаково»
            пекции производственного объединения до   инновационными  счетчиками  природ-
            главного инженера «Могилевоблгаза» и как   ного газа, позволяющими осуществлять
            никто лучше знает, в каких технологиях нуж-  контроль за показаниями счетчиков уда-
            дается предприятие и чего не хватает работ-  ленно. Данная работа будет продолжаться
            никам на местах для повышения эффектив-  и далее.
            ности труда.                         Íа сегодняшний день общая протяжен-
              С первых месяцев руководства благо-  ность  газопроводов  области  составляет
            даря личному примеру генерального дирек-  более 7 тыс. км, а в каждом районе газо-
            тора в организации внедрена практика про-  снабжения действует своя аварийно-диспет-
            фессионального продвижения, повышаю-  черскую служба.
            щая лояльность и мотивацию персонала.   Óправлять такой внушительной газовой
            Íеобходимость изучения всех технологи-  дорогой помогает разработанный на пред-
           ческих процессов на предприятии стала обя-  приятии  мультипрограммный  комплекс
            зательным условием для будущего руково- «Ïанорама», с возможностью применения
            дящего работника.                 векторных или растровых карт с послойным
              Сходу  была  определена  и  миссия   нанесением систем газоснабжения в геоин-
           «Могилевоблгаза» – «обеспечение беспе-  формационной системе.
            ребойного и безаварийного газоснабжения   Ïрограмма  содержит  изображение
            газообразным топливом всех потребителей,  необходимых объектов, различные данные
            достижение высокого качества выполняе-  и позво ляет формировать сводные показа-
            мых работ и услуг, удовлетворяющих потре-  тели функционирования систем газоснаб-
            бностям заказчика». Íа ее основе сформу-  жения, а также планировать и проектиро-
            лировано видение компании: «занимать и   вать их развитие. Кроме того, учитывается
            удерживать лидирующее положение среди   состояние сетей и планируются ремонтно-
            организаций промышленности и топлив-  профилактические работы.
            но-энергетического комплекса».       Ïроводится  активная  работа  по  уста-
                                              новке  приборов  учета  расхода  газа  как
            Работа на развитие                для населения, так и для организаций. Это
              Íа  сегодняшний  день  в  Могилевской   позво ляет вести точный учет отпускаемого
            области газифицированы все районные цен-  продукта и сокращает экономические потери
            тры, 144 агрогородка, 335 населенных пун-  как самой компании, так и предприятий-
            ктов, а потребителями «голубого топлива»   потребителей.
            являются более 438 тыс. домовладельцев   Ïристальное внимание уделяется рас-
            и около 2 тыс. коммунально-бытовых и про-  ширению применения современных средств
            мышленных предприятий.            телекоммуникации в производственной дея-
              С целью повышения качества обслужи-  тельности. Все газораспределительные пун-
            вания населения созданы четыре специали-  кты, ранее нуждающиеся в установке теле-
            зированных центра в Могилеве, Бобруйске,  метрии, обеспечены данным оборудованием
            Кировске и Горках, обеспечивающих опе-  и успешно функционируют.
            ративное консультирование потребителей   Технология позволяет сократить коли-
            по вопросам газификации, расчетам, пере-  чество обходов пунктов, что, в свою оче-
           чню оказываемых услуг, льготам, условиям   редь, снижает затраты на эксплуатацию,
            доставки газа, а также прием заявок на   ведет к повышению производительности
            ремонт оборудования и другие услуги.   труда и повышает надежность системы га-
              С учетом сложной эпидемиологической   зоснабжения Могилевской области. С ее
            обстановки у жителей обслуживаемых тер-  помощью также можно контролировать не
            риторий появилась возможность передать   только входное и выходное давление, но и
            показания счетчика и заказать услуги, ока-  иные параметры, такие как открытие две-
            зываемые газоснабжающей организацией,  рей, загазованность в ГРÏ, работа системы
            дистанционно.                     пожарной сигнализации.
              Íа  официальном  сайте  предприятия   Кроме  того,  РÓÏ  «Могилевоблгаз»
            введен сервис «Личный кабинет», который   одним из первых в республике внедрило
            представляет собой персональную стра-  программный комплекс «Сжиженный газ»,
            ницу пользователя продуктом. Íа сегод-  позволяющий вести учет «голубого топлива»
            няшний день там зарегистрировано более   от момента его поступления на газонапол-
           1,5 тыс. человек, и их количество посто-  нительную станцию до отпуска конечному
            янно растет.                      потребителю.
           http://www.znk.by                                                                                  19
   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26