Page 37 - №1, 2020 г.
P. 37
и затратной, сегодня альтернативы нет. Мы Между тем директор обозначила, что по душе, не думаю, что это подходит нашему
выбираем рациональное развитие, приум- в ближайшие планы входит реновация менталитету. Тем не менее наша поликли-
ножение накопленного опыта, сохранение регистратуры и холла поликлиники. «Хотим ника развивается вместе со всей стомато-
высокого качества услуг и индивидуального создать комфортное современное про- логией, и лучшее и проверенное мы будем
подхода», – резюмировала О.А. Рунова. странство для общения с пациентами», – внедрять».
Стабильность в деятельности – еще одна обозначила задачи директор.
отличительная черта клиники. Шутливо, Продолжается работа по полной инфор-
сравнивая поликлинику с Колизеем, дирек- матизации поликлиники и переходу на элек-
тор отметила, что учреждение работает без тронные амбулаторные карты. Намечена
малого четыре десятилетия, и оно не закро- стратегия по дальнейшему развитию бренда
ется сегодня или завтра. За длительное CRYSTAL DENT и повышению сервиса. Так,
время работы сменилось несколько поко- с недавнего времени оплатить услуги поли-
лений пациентов. «Наши стоматологи для клиники стало возможным картами рас-
некоторых действительно стали семейными срочки.
врачами», – отметила Ольга Арнольдовна. Сетует директор лишь на ряд ограниче-
Ольга Арнольдовна искренне гордится ний по приему на работу молодых специа-
общими достижениями и штатом своих листов. «В некотором смысле это тормозит
сотрудников. «Это прописные истины, но наше развитие, – отметила собеседница. –
я уверена, что погоду в коллективе создают Очень хотелось бы иметь возможность пере-
уважение друг к другу и любовь к общему давать наш огромный опыт молодому поко-
делу. За годы на руководящей должности лению».
я пришла к определенным принципам Мы не могли не попытаться заглянуть
управления, – делится накопленным опы- в будущее стоматологии вместе с профес-
том директор. – Одно из главных правил: сионалом. «Какой будет стоматология через
всегда поддерживать профессиональные десять лет? Я думаю, что развитие коснется
качества сотрудника, давать людям почувс- скорее сервиса, а не технологий. Но не все ОАО «9-я стоматологическая
твовать их значимость в коллективе». новшества хочется принимать. К примеру, в поликлиника»
Такая стратегия управления вкупе с Корее, где побывали с целью обучения наши Ул. Захарова, д. 52, корп. 2,
достойной оплатой и полным социальным специалисты, для оказания услуги и зара- 220088, г. Минск,
пакетом, который включает ощутимые батывания денег в стоматологии внедрен Республика Беларусь
выплаты к отпуску, праздникам, вознаграж- процесс конвейера. Внимание и индиви- Тел. (+375 17) 294-00-94
дение по итогам работы за год, позволила дуальный подход отошли на задний план. Е-mail: stomatolog_9@mail.ru
минимизировать текучесть кадров. Признаться, эти тенденции мне не совсем УНП 100251718 www.stomatolog9.by
http://www.znk.by 35