Page 55 - журнал «Знак Качества» №3-2019
P. 55

Фанипольский ЗЖБМК: строительство объекта
                                «Западный обход» в г. Бресте




                                              лее полного удовлетворения потребностей своих   пути по ул. Бобруйской от ул. Ульяновской до
                                              заказчиков.                        ул. Мясникова», включая разворотное кольцо в
                                                Число поставленных предприятием на мега-  г. Минске; «Аварийно-восстановительные работы
                                              стройку изделий исчисляется сотнями. Больше   на путепроводе МКАД» (транспортная развязка
                                              всего на «Западном обходе» балок «Журавлева» –  «Игуменский тракт») в г. Минске; «Реконструкция
                                              421 шт., 33-метровых балок – 348 шт., 24-метро-  путепровода «Полоцкий» в г. Витебске; «Мост
                                              вых – 246 шт. Кроме того, путепровод содержит   через реку Пина на автодороге Р-6»; а также
                                              в себе такие элементы, как бетонные блоки пара- «Строительство  искусственных  сооружений
                                              петных удерживающих ограждений для автомо-  Сахалинского региона Дальневосточной желез-
                                              билей в двухстороннем исполнении – часть из   ной дороги под колею 1520».
                                              них была поставлена Заводом железобетонных   Блестящая работа Фанипольского завода
                                              мостовых конструкций.              железобетонных мостовых конструкций была по
                                                 Выполнить заказ было непросто, потому что   достоинству оценена на двух конкурсах, победи-
                                              строительство велось сразу со всех сторон коль-  телями которых предприятие стало в 2019 году:
                                              цевой развязки, и детали циклопических раз-  на конкурсе «На лучшее достижение в стро-
                                              меров мостового «конструктора» необходимо   ительной отрасли в Республике Беларусь за
                                              было поставлять точно в срок сразу на несколько   2018 год» Фанипольский ЗЖБМК первенство-
                                              участков. Ведь развязку возводили сразу со всех   вал в номинации «Организация года» среди
                                              сторон – сооружали на нескольких участках шес-  организаций промышленности строительных
               Анатолий иванович БОнДАРОВиЧ,  типолосное кольцо и эстакады.      материалов численностью свыше 300 человек,
               директор Фанипольского ЗЖБМК      И хотя объектов подобного масштаба и слож-  а на конкурсе «Лучший строительный продукт
                  ОАО «Дорстройиндустрия»     ности  в  нашей  стране  прежде  не  возводили,  года-2019» предприятие получило заслуженную
                                              фанипольское предприятие успешно справилось   награду за производство железобетонных плит
              Почти все мосты в Беларуси строятся из конс-  с непростой задачей, ни на день по его вине строи-  пролетного строения длиной 6 и 9 м, незамени-
            трукций филиала «Завод железобетонных мос-  тельство не задерживалось, все необходимые кон-  мых при строительства мостов.
            товых конструкций» ОАО «Дорстройиндустрия»,  струкции поставлялись на объект своевременно.  «Сохраним хорошее, создадим лучшее» –
            г. Фаниполь. Так и мегастройка «Западный    «Западный обход» в г. Бресте – это детище не   таков девиз предприятия, которое по праву
            обход» в г. Бресте, приуроченная к тысячеле-  только строителей, но и работников фаниполь-  является ведущим в мостостроении страны.
            тию города над Бугом, состоялась и успешно   ского предприятия, которые внесли в него огром-  Поэтому можно с уверенностью сказать, что
            завершилась благодаря этому заводу.  ный вклад. Вот еще несколько значимых объектов,  у Фанипольского завода железобетонных мос-
              Открытый  Президентом  Беларуси  Алек-  к которым приложили свои руки труженики завода,  товых конструкций впереди немало заслужен-
            сандром Григорьевичем Лукашенко путепровод   куда параллельно объекту «Западный обход» в   ных наград.
            строился более двух с половиной лет. И львиную   г. Бресте осуществлялась поставка железобетон-  ЗЖБМК ОАО «Дорстройиндустрия»
            долю времени работы вели строители, монти-  ных конструкций: «Реконструкция Кобринского    Ул. Заводская 1, 222750, г. Фаниполь,
            руя конструкции из изделий, которые поставлял   путепровода» в г. Бресте; «Мост через реку   Дзержинский р-н, Минская обл.,
           Фанипольский ЗЖБМК, обладающий современ-  Припять на автодороге Р-88 Житковичи – Давыд-  Республика Беларусь.
            ной технологической базой и развитой инфра-  Городок – граница Украины»; «Мост через реку   Тел. (+375 1716) 4-79-56
            структурой, что позволило его специалистам   Гавья на автодороге М-6 Минск – Гродно – гра-  Е-mail: zajbmk@tut.by
            в кратчайшие сроки поставить железобетонные   ница Польши»; «Реконструкция трамвайного   УНП 600198070  zgbmk.by
            конструкции на объект.
              «Западный обход» в г. Бресте стал не только
            главной стройкой областного центра, но и, навер-
            ное, главной стройкой страны. Ведь это самый
            большой (общая протяженность составляет почти
            3 км) и самый сложный путепровод в Беларуси.
            И если главными героями были названы стро-
            ители, то главными теневыми героями стали
            работники Фанипольского ЗЖБМК, возглав-
            ляемого директором Анатолием Ивановичем
            БОНДАРОВИЧЕМ!
              Успешное участие в строительстве самого
            крупного в Беларуси путепровода стало возмож-
            ным еще и потому, что руководство и коллектив
            предприятия постоянно работают над улучше-
            нием технической базы завода, обновлением
            парка технологической оснастки с целью наибо-                                    Объект «Западный обход»
           http://www.znk.by                                                                                  53
   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60