Page 26 - журнал 2-2019
P. 26
Крепче гранита – только РУПП «ГРАНИТ»
В преддверии Дня строителя от себя лично и от имени руководства РуПП «Гранит»
разрешите поздравить вас, дорогие работники нашего предприятия, с профессиональ-
ным праздником! Здоровья вам, новых трудовых успехов, благополучия в семьях
и твердой уверенности в том, что дело, которому мы посвящаем лучшие годы жизни, –
неоспоримый и ощутимый вклад в общее созидание, и поэтому оно стоит того!
С уважением, Эдуард Геннадьевич ГАВРИЛКОВИЧ,
генеральный директор РУПП «Гранит»
года наращиваем экспорт в западном Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин
направлении – в Польшу и страны Балтии, (в дальнейшем магистраль продлится до
куда поставляем 25% от поставок за пре- Венеции), улучшив, таким образом, сооб-
делы Беларуси», – рассказал заместитель щение между Центральной и Восточной
генерального директора РУПП «Гранит» Европой.
по внешнеэкономической деятельности, «По заверениям наших потребителей в
маркетингу и сбыту Александр ВОЙТКУС. Евросоюзе, данный объект будет реали-
Прорыв на европейский рынок связан зован до 2025 года – на ближайшие 6 лет
с тем, что продукция предприятия участвует предприятие имеет рынок сбыта в Польше
в реализации общеевропейского проекта и Балтии», – добавил Александр Войткус.
Rail Baltica. Чтобы получить возможность
участия в этом масштабном проекте, РУПП Логистика – камень
«Гранит» перешло на выпуск новой продук- преткновения
ции – щебня по европейским стандартам. «Если львиная доля поставок в Евро-
Проектом Rail Baltica, который финан- союз – это реализация Rail Baltica, то в
Эдуард Геннадьевич ГАВРиЛкоВич, сирует Евросоюз, бывшие республики Россию «Гранит» поставляет свою про-
генеральный директор РуПП «Гранит» советской Прибалтики намерены влиться в дукцию организациям, занимающимся
общеевропейское железнодорожное про- дорожным строительством. Хотя уже не
странство – ведь до 2016 года не сущест- первый год наша продукция поставля-
Сегодня РуПП «Гранит», история кото- вовало прямого железнодорожного пас- ется на строительство Курской атомной
рого началась первым взрывом в мика- сажирского сообщения даже между сосед- станции. Рекламаций нет, мало того – от
шевичском карьере в 1973 году, – мно- ними городами Польши и Литвы. Причина – губернатора Курской области мы полу-
гофункциональный технологический ком- разница в ширине колеи. Rail Baltica – про- чили благодарственное письмо за четкие
плекс, производящий более 90% щебня ект железной дороги стандартной европей- поставки качественного щебня», – отме-
в Беларуси. В последние годы предпри- ской колеи, которая соединит Хельсинки, тил заместитель генерального директора
ятие резко увеличило объемы экспорта,
диверсифицировав поставки и укрепив
свои позиции на рынке.
В прошлом году в Микашевичах выпол-
нили все производственные показатели:
объем реализации продукции увеличился.
Темп роста экспортной выручки составил
101,5%. Предприятие модернизируется,
осваиваются новые виды продукции, вос-
требованной как в стране, так и за ее пре-
делами.
Дорога до Венеции доведет
Рынки сбыта микашевичского щебня по
сравнению с 2017 годом остались преж-
ними – 60% продукции РУПП «Гранит»
отгружает белорусским потребителям,
40% отправляется на экспорт. «Основным
рынком сбыта за пределами страны явля-
ется российский – туда уходит около 75%
нашего щебня различных фракций. С 2017
24 http://www.znk.by