Page 55 - Знак Качества
P. 55

работающий на рынке и за это время завое-  перевозки для клиента и оказывать полный   вать  бизнес.  Наше  предприятие  участвует
            вавший  доверие  контрагентов:  на  сегод-  комплекс  услуг  и  задействовать  все  мощ-  во  многих  крупных  проектах  по  организа-
            няшний  день  мы  поддерживаем  длитель-  ности  предприятия  –  мы  следим  за  миро-  ции контейнерных перевозок. К ним можно
            ные партнерские отношения с крупнейшими   выми  трендами  и  стараемся  идти  в  ногу    отнести не только регулярные перевозки по
            зарубежными  транспортно-экспедицион-  со временем.                  маршруту  Китай-Европа-Китай,  но  и  пере-
            ными и логистическими компаниями более   – Сегодня в тренде не только доставка   возки грузов в составе ускоренных контей-
           чем  из  30  стран  мира,  что  позволяет  пре- «от двери до двери», но и оказание сопут-  нерных поездов «Викинг» и ZUBR, также мы
            доставлять грузовладельцам качественные   ствующих услуг. Как обстоят дела с этим   осуществляем перевозки в рамках реализа-
            комплексные  услуги  по  доставке  грузов    пунктом программы?      ции  Соглашения  о  международном  транс-
            в любую точку мира.                 –  Важным  звеном  комплексного  транс-  портном коридоре «Север-юг» и участвуем
             – Андрей николаевич, какими цифрами   портно-логистического  сервиса  является   во  многих  других  проектах.  Они  не  столь
            подтверждаются достижения БтЛЦ?   возможность  таможенного  оформления   масштабны,  как  «Один  пояс,  один  путь»,
             – За 2018 год по Белорусской железной   грузов.  Наше  предприятие  предоставляет   но также прибыльны и перспективны.
            дороге нашим предприятием было проэкс-  услуги  таможенного  перевозчика,  услуги   К  примеру,  в  партнерстве  с  компани-
            педировано 23 млн т грузов во всех видах   по  хранению  иностранных  товаров  под   ями Rail Cargo Logistics d. o. o. (Словения)
            сообщения. Мы экспедируем порядка 15%   таможенным  контролем,  услуги  электрон-  и «ЗахидтрансСервис» (Украина) мы в мар-
            всех  грузов,  перевозимых  по  территории   ного  предварительного  информирования   те  этого  года  организовали  первый  кон-
            Беларуси  железнодорожным  транспортом.  таможенных органов.         тейнерный поезд с экспортной продукцией
            Как  увеличится  эта  цифра,  пока  говорить   В  транспортно-логистическом  центре   предприятий  лесной  отрасли  по  маршруту
            рано, но по итогам 2019 года планируется  «Минск» начата работа по оказанию новых   Беларусь-Украина-Румыния.  Состав  отпра-
            достичь  показателя  108%  относительно   услуг,  связанных  с  предпродажной  подго-  вился со станции Ганцевичи Барановичского
            уровня прошлого года (порядка 25 млн т) –   товкой  товаров:  доставка  документов  на   отделения Белорусской железной дороги
            задача  непростая,  но  мы  верим,  что  добь-  груз  клиенту  для  таможенных  операций,  и уже через 39 часов достиг Румынии.
            емся успеха.                      оборудование бортов щитами на полуваго-  Особенность подвижного состава, отпра-
              Чтобы  выполнить  поставленные  цели,  нах,  продажа  щебня,  комплектование  пар-  в ленного  крупному  зарубежному  грузопо-
            мы  уделяем  большое  внимание  вопросу   тий грузов.                лучателю, в том, что он включал в себя кон-
            увеличения транзитной привлекательности   – наверняка одним из основных пунктов   тейнеры  повышенной  вместимости  –  типа
            Республики  Беларусь.  и  это  логично  –   программы  развития  предприятия  явля-  Open  Top.  Всего  –  124  контейнера,  разме-
            ведь  в  структуре  перевозок  БтЛЦ  транзит-  ется проект «Один пояс, один путь»?   щенных на 31 специализированной фитин-
            ные  грузопотоки  имеют  определяющую   –  Действительно,  по  планам  именно   говой платформе (по 4 контейнера на каж-
            роль. В 2018 году доля транзита составила   этот проект должен внести основную долю    дой).  Планируем,  что  в  нынешнем  году
            64%  (14,7  млн  т)  экспедируемого  объема   в рост на 8%, запланированный на 2019 год.   новый  поезд  перевезет  в  Румынию  около
            перевозок  предприятия.  В  2019  году  мы   Отмечу,  что,  учитывая  рост  торгово-эко-  120  тыс.  т.  Отправлять  свою  продукцию
            планируем  увеличить  данный  показатель,   номических связей между Беларусью и Ки-  новым контейнерным поездом смогут все
            и пока все говорит о том, что так и будет.  таем, а также в рамках реализации проекта   близлежащие лесхозы региона.
              Благодаря  устоявшимся  договорным  «Один пояс, один путь» наше предприятие   Благодаря  новому  маршруту  в  направ-
            отношениям  мы  предлагаем  нашим  кли-  уделяет  особое  внимание  развитию  экс-  лении «Север-юг» БтЛЦ совместно с Бело-
            ентам  надежный  и  оптимальный  сервис   портных  перевозок  грузов  белорусских   русской железной дорогой может реализо-
            по  доставке  их  грузов  как  повагонными   предприятий  в  контейнерах  в  сообщении   вать доставку грузов в соответствии с уста-
            отправками,  так  и  в  рамках  контейнерных   Беларусь-Китай-Беларусь.  За  2018  год   новленным  планом  формирования  и  гра-
            поездов по принципу «от двери до двери»   были организованы отправки контейнерных   фиком  движения  грузовых  поездов,  свя-
            по всему миру. Этой услуге уделяется осо-  поездов в Китай с белорусской экспорт ной   зав  сухопутные  маршруты,  а  также  порты
            бое внимание, как и услуге по автомобиль-  продукцией  (сухое  молоко,  кондитерские   Балтийского и Черного морей.
            ной  доставке  грузов  клиентам  «от  двери   изделия,  молочная  продукция,  говядина   так,  совместно  с  российскими  и  азер-
            до  двери».  Сочетание  нескольких  видов   и др.).                  байджанскими  коллегами  прорабатыва-
            транспорта  позволяет  максимально  упрос-  Но  мы  развиваемся  по  различным   ется вопрос о начале курсирования контей-
            тить сложную многоступенчатую процедуру   направлениям,  стараемся  диверсифициро-  нерного  поезда  по  маршруту  Минск-Баку.




















           http://www.znk.by                                                                                  53
   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60