Page 26 - Знак Качества
P. 26

пассажирского электрического транспорта, доцент кафедры
           «Электротехнические  системы»  Новосибирского  государ-
            ственного технического университета, главный конструктор
            КБ «Электротехнические комплексы и транспортные системы»
            Михаил НиКУЛиН во время визита в нашу страну посетил конс-
            трукторские бюро и производственные площади проектной орга-
            низации SkyWay и с интересом ознакомился с ЭкотехноПарком
            SkyWay. Вот какую оценку он дал данному транспорту:
              «В настоящее время новых дорожных технологий нет ни
            в Новосибирске, ни в других областных городах Российской
           Федерации. Есть монорельсовая дорога в Москве, но это скорее
            аттракцион, который особой транспортной функции не выполняет.
            Еще в ряде городов имеются эстакадные участки трамвайных трасс.
           технологии SkyWay чем-то внешне похожи на канатные дороги,



                                                                  А разработать логистику для городского струнного транспорта
                                                                достаточно несложно – по сути дела, разница только в терминах.
                                                                Другое дело – решение вопроса о практическом строительстве –
                                                                когда постсоветские государства перешли на «рыночные рельсы»,
                                                                земля в городах стала очень дорогой и ее надо выкупать, что при
                                                                создании новой транспортной линии обходится порой oт 30 до
                                                                50% общей стоимости строительства. технологии опорно-эста-
                                                                кадного транспорта гораздо дешевле.
                                                                  В создании любых видов городского (и не только) транспорта
                                                                сегодня используются технологии, которые еще вчера назвали
                                                                бы космическими, – отметил Михаил Никулин. – В основе струн-
                                                                ного транспорта лежат те же физические законы, что и в других


             Арабские шейхи испытывают новый для себя вид транспорта


            в которых, как хорошо известно, пассажиры передвигаются исклю-
           чительно в кабинках. Неспециалисты считают, что использование
            таких дорог возможно только (и исключительно) в туристичес-
            ких целях. Однако в России есть и более широкое применение –
            в Нижнем Новгороде, например, успешно функционирует подобная
            пассажирско-коммерческая транспортная система, которая протя-
            нута от площадки рядом с Нижегородским Кремлем через Волгу
            в один из близлежащих городов. там постоянно очереди на пере-
            мещение, как пассажиров, так и грузов, а сама система дает очень
            солидную прибыль. Но это, кажется, единственный пример.




                                                                видах, – взаимодействие вагона и направляющего элемента, а это
                                                                могут быть рельс, монорельс, трос и т.д. Но в любом случае при
                                                                увеличении скорости ручное управление становится небезопас-
                                                                ным и необходима передача функции управления автоматике».

                                                                УНП 192425076


                                                                                            ЗАО «Струнные технологии»
                                                                                                Пр. Дзержинского, 104,
                                                                                                     220116, г. Минск,
                                                                                                  Республика Беларусь
                                                                                           тел./факс (+375 17) 388-20-20
                                                                                                      www.sw-tech.by
           24                                                                                   http://www.znk.by
   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31