Page 58 - журнал «Знак Качества» №1-2018
P. 58
открытое акционерное общество
«Дорожно-строительный трест № 3»:
мы строим дороги для нашей Родины!
2017 года Президент Республики Беларусь пользования. В результате полной реализа-
Александр григорьевич лукашенко лично ции программы в Беларуси значительно рас-
поблагодарил и наградил орденом Почета ширится сеть платных автомобильных дорог,
генерального директора григория Семе- и к 2021 году протяженность их составит
новича ТиМОФЕЕВА, который внес огром- около 1786 км. Уделено внимание и мест-
ный вклад в развитие предприятия, имеет ным автомобильным дорогам. Предусмот-
высокий профессиональный авторитет в рено выполнение работ по поддержанию
деле строительства дорог. транспортно-эксплуатационных показате-
«Строить дороги качественно и при этом лей по требованиям технических норматив-
в срок – главный приоритет акционерного но-правовых актов и по обеспечению безо-
общества «Дорожно-строительный трест пасных условий для движения транспортных
№ 3», – утверждает генеральный директор средств по государственной программе.
Григорий Семенович Тимофеев. – Позво- В республике нашими усилиями про-
ляют это делать современные технологии, должается реконструкция автомобильной
которые изучены в теории и внедрены нами трассы Р-23 Минск-Микашевичи. 4-ю оче-
на практике в белорусских реалиях. Вла- редь автодороги в обход города Слуцка мы
дея передовыми технологиями, современ- завершим в конце 2018 года. Эта значимая
ной дорожно-строительной техникой и бла- транспортная артерия Беларуси ведет к важ-
годаря квалифицированному персоналу мы ным для бюджета страны промышленным
можем многое: организационная структура центрам: Слуцку, Солигорску и Микашеви-
треста мобильна, ориентирована на быстрое чам. Кроме того, трасса пересекает ряд авто-
григорий Семенович ТиМОФЕЕВ, развертывание производственных мощнос- мобильных путей, не менее значимых для
генеральный директор ОАО «ДСТ № 3»
тей организации и предназначена для выпол- внутренней и внешней логистики.
нения больших объемов подрядных работ Реконструируемый участок пересекает
Белорусское предприятие «ОАО «ДСТ как по месту постоянной дислокации, так и железную дорогу Осиповичи-Барановичи
№ 3» занимает лидирующие позиции в вахтовым методом в отдаленных регионах. и автомобильную – Кричев-Бобруйск-Ива-
дорожно-строительной отрасли, имеет Мы выполняем любые виды работ на высо- цевичи. При прохождении трассы в пойме
репутацию надежного партнера и добро- ком европейском уровне, используя полный реки Локнея возводятся два моста: первый
совестного исполнителя. Трестом возве- технологический цикл – от создания проекта мост расположен на пересечении основ-
дены дороги местного, республиканского до сдачи заказчику готового объекта. ной трассы с водной преградой, второй – на
значения, а также сооружения, требую- Считаю, что документом первостепенной съезде № 2 транспортной развязки. Для пре-
щие более высокого профессионального важности для всей страны является приня- дотвращения размывов полотна предусмот-
уровня, – международные трассы и взлет- тое Советом Министров Республики Бела- рено укрепление откосов бетоном и георе-
но-посадочные полосы. За высокие дости- русь постановление от 18.09.2017 № 699 шеткой из иглопробивного полиэфирного
жения в области качества строительства «Государственная программа по разви- полотна повышенной прочности.
ОАО «ДСТ № 3» неоднократно было высоко тию и содержанию автомобильных дорог в На участке от деревни Лучники до Маглы-
отмечено со стороны государства, имеет Беларуси на 2017-2020 годы». Задан вектор шей появится подземный переход. Ствол его
ряд самых престижных наград, дипло- на рост качества жизни населения за счет запроектирован из сборной металлической
мов, званий в лучших номинациях различ- улучшения транспортно-эксплуатационного оцинкованной гофрированной конструкции
ных международных конкурсов. В апреле состояния автомобильных дорог общего трехрадиусного очертания замкнутого сече-
56 http://www.znk.by