Page 18 - журнал №3-2017
P. 18
ОАО «Могилевлифтмаш»:
не останавливаясь на достигнутом
янно ведется профессиональное обуче- 78% продукции завода отгружается на экс-
ние рабочего пер сонала, сотрудников раз- порт. Объем экспортных поставок в пер-
личных технических служб, конструкторов, вом полугодии 2017 года составил более
инженеров, работников отдела рекламы, 54 млн долл. США. Ассортимент выпуска-
программистов. Для специалистов ком- емого оборудования насчитывает 133 базо-
мерческих служб ежегодно проводятся вые модели лифтов: пассажирских (от 225
тренинги и курсы по искусству продаж. до 1275 кг), грузовых (от 100 до 6300 кг),
Ведь произвести продукцию сегодня еще грузопассажирских, больничных и нестан-
полдела, важно правильно ее продвигать дартных лифтов, а также лифтовое обо-
и продавать. рудование и запасные части для ремонта,
Основным рынком сбыта продукции замены и модернизации старых лифтов,
завода остается Российская Федерация непрофильное оборудование и потреби-
(в особенности Северо-Западный регион: тельские товары. На заводе ведутся работы
Ленинградская область и Санкт-Петербург, над снижением себестоимости продук-
а также Центральный и Южный Федераль- ции, в т.ч. металло- и материалоемкости.
ные округа), куда приходится около 70% Активно внедряются инновационные разра-
всех продаж завода. Стоит отметить, что ботки, соответствующие современным тре-
при огромной конкуренции на рынке РФ на бованиям безопасности, надежности и кон-
протяжении многих лет ОАО «Могилевлифт- курентоспособности по техническим, эко-
маш» сохраняет одну из лидирующих пози- номическим и эксплуатационным пока-
ций, ежегодно повышая свой рейтинг. Тра- зателям. Набранный к концу этого года
диционными потребителями являются, хотя портфель заказов на изготовление лиф-
и в меньшем объеме, Республика Беларусь, тов позволит обеспечить необходимые
Борис Викторович КОВАЛЕВСКИЙ, Украина и Казахстан. темпы роста объемов производства про-
генеральный директор
ОАО «Могилевлифтмаш» Кроме этого, продукция поставляется в дукции, выручки от реализации, выработки
Афганистан, Венесуэлу, Монголию, Азер- на одного среднесписочного занятого и
байджан. В этом году впервые лифты выполнить запланированные бизнес-пла-
«Главная ценность любого предпри- отгружены в Германию, заключены кон- ном развития основные показатели работы
ятия заключается не столько в техно- тракты на их поставку в Бельгию и Сирию. завода».
логиях и ресурсах, сколько в людях,» – Ведутся переговоры о поставках лифтов в Традиционно самым продаваемым пока
так считает генеральный директор ОАО Румынию, в перспективе – выход на Иран, является лифт грузоподъемностью 400 кг.
«Могилев лифтмаш» Борис Викторович Польшу и Болгарию. Приведенная геогра- Это именно та модель, на которую ориен-
КОВАЛЕВ СКИЙ. Только квалифицирован- фия поставок только подтверждает надеж- тировался завод с момента его основания.
ные сотрудники обеспечат стабильность ность бренда завода. Она являлась самой массовой моделью
и эффективность производства, по край- Борис Викторович Ковалевский в под- лифта в 1970-х и 1980-х годах, которая и
ней мере на сегодняшнем этапе. Поэ- тверждение вышесказанного привел следу- по сей день занимает одну из лидирующих
тому в ОАО «Могилевлифтмаш» посто- ющие данные: «На сегодняшний день более позиций. Однако в последнее время спе-
16 http://www.znk.by