Page 34 - №4-2015
P. 34

Белорусов без подарка не оставит
                                                       «Коммунарка»





                                              комых потребителю, «Коммунарка» выпуска-  дарки ярко и красочно оформлены, многие
                                              ет шоколад с различными добавками и напол-  дополнены  великолепными  игрушками.  Лю-
                                              нителями, двухслойные и многослойные кон-  бители эксклюзива в праздничные дни могут
                                              феты с самой разнообразной начинкой. «Мо-  порадовать себя и своих близких уникальны-
                                              дернизация раскрыла такие возможности для   ми сладостями ручной работы, которые, без
                                              творчества, что мы и сами еще не в полной   преувеличения, тают во рту. Для тех, кто жи-
                                              мере их оценили. Сегодня мы можем сделать   вет по религиозным канонам, «Коммунарка»
                                              все,  что  угодно,  полет  фантазии  неограни-  выпускает  постную  и  халяльную  продукцию.
                                              чен», – с гордостью говорит генеральный ди-  Но главное даже не в разнообразии вкусов и
                                              ректор фабрики Иван Иванович ДАНЧЕНКО.   обилии вариантов, а в том, что в каждое изде-
                                                 Изменения коснулись не только содержа-  лие сотрудники фабрики вкладывают частич-
                                              ния, но и формы: новые продукты «Комму-  ку своей души.
                                              нарки»  полностью  соответствуют  современ-  – Вы не представляете, какое это удоволь-
                                              ным веяниям – их отличают функциональная   ствие  –  наблюдать  за  женщинами,  которые
              Приносить  радость  и  удовольствие  лю-  и удобная упаковка, оригинальные названия   упаковывают  новогодние  подарки.  Ты  вхо-
            дям, сохраняя и приумножая вековые тра-  и подача, нетривиальные вкусовые сочетания.  дишь в цех, а они сидят, шуршат обертками,
            диции  кондитерского  мастерства,  –  имен-  Новые  зонтичные  бренды  «Plan  B»,  «Заод-  укладывают конфеты… И делают это с такой
            но в этом видит свою миссию коллектив од-  но», «Сорванец» не только ни в чем не усту-  любовью, как будто стараются для собствен-
            ного  из  старейших  и  известнейших  пред-  пают раскрученным импортным маркам, но   ных внуков, – говорит директор «Коммунар-
            приятий Беларуси – кондитерской фабрики   и во многом превосходят их, поскольку при   ки».
           «Коммунарка».                      производстве  не  используются  дешевые  за-  После новогодних праздников, когда пик
              Бренд  «Коммунарка»  хорошо  знаком  не   менители натуральных компонентов, а следо-  спроса на сладкие презенты пройдет, фабри-
            одному поколению наших соотечественников   вательно, качество сладостей от «Коммунар-  ка не собирается останавливаться. Руководс-
            и уже успел завоевать известность и популяр-  ки» всегда на высоте.  тво  решило  взять  небольшие  «инвестицион-
            ность далеко за пределами республики: бело-  Несмотря  на  то  что  экономическая  ситу-  ные каникулы», с тем чтобы как следует ос-
            русские сладости представлены более чем в   ация  в  стране  сегодня  далека  от  идеальной,  воить вновь приобретенное оборудование и в
           16 странах, среди которых Россия, Германия,  а  «Коммунарка»  за  три  года  вложила  поч-  полной мере воспользоваться возможностя-
           Чехия, США, Литва, Латвия, Грузия, Израиль,  ти 500 млрд руб. в модернизацию, финансо-  ми, которые оно предоставляет. Также плани-
            Казахстан, Монголия и др.         вое положение предприятия стабильно и поз-  руется уделить повышенное внимание разви-
              Говорят, что по этикеткам «Коммунарки»   воляет  с  уверенностью  смотреть  в  будущее.  тию бренда и продвижению новой продукции.
            можно  изучать  историю  Беларуси.  Это  не-  Среднемесячная  зарплата  работников  в  ок- «Глупо  вложить  несколько  миллионов  евро
            удивительно, ведь в ноябре 2015 года леген-  тябре 2015 года составила более 8 млн руб.,  в оборудование, которое будет производить
            дарная кондитерская фабрика отметила свой   все  выплаты,  предусмотренные  коллектив-  никому не известную продукцию. За брендом
           110-летний юбилей. Вряд ли в нашей стране   ным договором, производятся без задержек,  нужно ухаживать, иначе он умрет», – считает
            найдется человек, который никогда не пробо-  так же как и платежи по кредитам.   Иван Иванович Данченко.
            вал  знаменитых  конфет  «Столичные»,  «Бе-  В  канун  2016  года  «Коммунарка»  приго-  Кроме того, «Коммунарка» будет продол-
            ловежский  зубр»,  «Любимая  Аленка»,  «Гри-  товила для своих покупателей миллион ново-  жать  развитие  фирменной  товаропроводя-
            льяж»,  «Красная  шапочка»,  «Шоколадные   годних подарков, а в следующем году плани-  щей сети, чтобы в любом уголке нашей стра-
            бутылочки»... А между тем немногие знают,  рует выпустить еще больше сладких сюрпри-  ны и за ее пределами покупатели могли с лег-
           что  рецептуры  этих  произведений  кондитер-  зов на любой вкус и любой кошелек. В одном   костью  порадовать  себя  вкусными  и  качест-
            ского искусства были разработаны еще в 50-  из цехов предприятия в три смены кропотли-  венными сладостями и стать хотя бы немно-
            60-х годах прошлого века и с тех пор не изме-  во собираются праздничные наборы конфет   го счастливее. Ведь то, что шоколад содержит
            нились ни на йоту. Верность традициям и ис-  массой от 140 г до 3 кг, включающие в себя   гормоны счастья – научно доказанный факт.
            пользование исключительно натуральных ин-  все лучшее, что производит фабрика. Все по-
            гредиентов – краеугольные камни политики
           «Коммунарки».
              В  то  же  время  масштабная  модерниза-
            ция  производственных  мощностей,  осущест-
            вленная  в  2013-2015  годах  позволила  пред-
            приятию  снизить  степень  изношенности  ос-
            новных  фондов  с  70%  (на  01.01.2013)  до
            30% (на 01.09.2015), значительно увеличить
            производительность  и  расширить  ассорти-
            мент выпускаемой продукции. Теперь, поми-
            мо традиционных изделий, уже хорошо зна-
           32                                                                                   http://www.znk.by
   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39