Page 38 - №2, 2015 г.
P. 38
строительная индустрия
Экскаватор Е 140W
белорусского машиностроительного
предприятия «Деос Групп» – ваш лучший выбор!
Очная ставка регрузок и экономит топливо. Также гид- 10 оборотов, в то время как его зарубеж-
Экскаватор е 140W, произведенный из росхема LUDV дает возможность совме- ные аналоги делают 13-14 оборотов. Впро-
комплектующих завода «ЭкСМАш», вы- щения трех и более операций в цикле (по- чем, поскольку рабочий цикл Е140W дела-
глядит не хуже западных аналогов. А его ворот + подъем стрелы, отворот рукояти ет на уровне импортных аналогов – за 12
рабочие характеристики в сравнении с за- при выгрузке), что сокращает время цикла. секунд, на производительности недостаточ-
рубежными аналогами так же хороши? Плавность и мягкость работы при данной ная поворачиваемость не скажется.
Попробуем разобраться. схеме препятствуют возникновению вне-
Сначала о комплектации. Конечно, не штатных перегрузок и ударов, повышая на- Цена вопроса
обошлось без импортных комплектующих. дежность экскаватора. Сделать в Беларуси современную маши-
Это прежде всего надежный и экономичный ну с применением импортных комплектую-
дизельный двигатель BF 4M 2012 фирмы Честная борьба щих – не проблема. Вопрос – в другом. По-
Deutz (Германия), соответствующий меж- Конечно, произведенный экскаватор бы- купать подобную технику будут лишь в том
дународным экологическим нормам Tier-3. ло бы уместно сравнивать с российскими эк- случае, если ее стоимость будет ниже, чем
К тому же двигатели Deutz менее требова- скаваторами ТВЭКС ЕК-12 и ЕК-14, но мы бу- у иностранных аналогов. При этом даже ес-
тельны к качеству дизтоплива в сравнении дем сравнивать этот экскаватор с имениты- ли цена будет сравнима, «патриотов» ока-
с другими импортными двигателями, а сер- ми зарубежными аналогами. В классе 13-14 т жется меньшинство. Так что непременное
висная служба Deutz имеет много центров это будут: HyundaiR-140W-7, VolvoEW-140C, условие выживания на рынке – значитель-
в Беларуси. Соединение двигателя с насос- JСBJS 145W и HitachiZx 140W-7. ный отрыв от импортных аналогов по цене.
ным агрегатом производится с помощью По мощности двигателя все конкурсан- и нам это удалось. Невероятно, но при
муфты Cеntaflex. Приводные мосты и КПП ты примерно одинаковы. Немного выры- сравнимых затратах на производство ме-
концерна Carraro (мосты и трансмиссии ваются вперед только Hitachi – их моторы таллоконструкций и широкое применение
Carraro установлены на таких известных выдают более 120 л.с. Тут Е140W со свои- недешевых импортных комплектующих сто-
брендах, как: Caterpillar, Volvo, Komatsu, ми 98 л.с. далеко не рекордсмен. Зато ра- имость Е140W сравнима со стоимостью эк-
Case), механизм поворота ZF (Германия), бочие характеристики более впечатляющи. скаваторов производства ТВЭКС и значи-
система охлаждения OrlandiRadiatori (ита- Емкость ковша по SAE у него максималь- тельно ниже импортных аналогов.
лия), центральный коллектор ALA (италия), ная – 0,8 куб.м, при этом рукоять стрелы
надежные электрогидравлические гидро- устанавливается далеко не минимальной
распределители и клапаны, гидромотор хо- длины. Об этом говорят цифры: наиболь-
да, гидронасос – все производства фирмы шая глубина копания – 5,94, наибольший
BoschRexroth и высококачественные элек- радиус – 9,44, наибольшая высота выгруз-
трокомпоненты (переключатели и фары) ки – 7,28 м. Таких характеристик копания Частное предприятие «Деос Групп»,
фирмы HELLA. не имеет ни один экскаватор среди сравни- ул. кропоткина, 91, пом.7,
Схема гидропривода выполнена по схе- ваемых. Единственный показатель, по ко- 220002, г. Минск, Республика Беларусь,
ме LUDV фирмы BoschRexroth, которая от- торому Е140W немного отстает от инома- тел. (многокан.): +375 17 335 21 02,
личается от дроссельной объемным регу- рок, – частота вращения платформы. За 1 237-49-50, 237-49-38, 237-48-67,
лированием, что защищает двигатель от пе- минуту экскаватор Е140W может сделать e-mail: info@deos.by
Сайт компании – www.deos.by
УНП 191897341
36 http://www.znk.by