Page 12 - 6-2013
P. 12
легкая промышленность
ОАО «Элема» –
крупнейший производитель
верхней женской и мужской одежды
Открытое акционерное общество «Эле- сийской Федерации с населением более ной капитал на предприятии осуществляет-
ма» – известный не только в Беларуси миллиона жителей с созданием оптовых ся за счет средств предприятия. В 2012 году
производитель верхней женской и мужс- звеньев товаропроводящей сети (Санкт- инвестиции составили 2600 млн руб., за 11
кой одежды. Располагает сформирован- Петербург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, месяцев 2013 года – 4178 млн руб. В 2013
ной собственной товаропроводящей се- Нижний Новгород и др.), в регионах Казах- году осуществлена модернизация рабочих
тью на территории Республики Беларусь, стана, Украины, Узбекистана. Поиск и осво- мест раскройного цеха за счет внедрения
имеет активную сеть клиентов в регионах ение новых мест продаж предприятие осу- автоматизированного раскройного комп-
Российской Федерации, а также в круп- ществляет путем эффективной конкурент- лекса GT 5250 фирмы Гербер для тканей
ных городах Казахстана, столицах Литвы, ной политики, вытеснения конкурентов за верха и тканей подкладки и приклада фир-
Латвии, Эстонии, Молдовы, Узбекистана, счет создания новых товаров класса «Пре- мы Лектра VT-FA-Q50-71. Внедрение данно-
Кыргызстана. Предприятие устойчиво за- миум» с высоким уровнем качества и гиб- го оборудования позволило:
нимает на рынке свою нишу как произво- кой ценовой политикой. - увеличить производительность труда;
дитель широкого ассортимента одежды Для достижения поставленных целей - улучшить качество кроя;
для женщин и мужчин. Работая в рыноч- на предприятии постоянно совершенству- - усовершенствовать и систематизиро-
ных условиях, за прошедшие годы пред- ются организация производственных про- вать организацию работ раскройного цеха;
приятие освоило более 25 видов ассор- цессов, технология изготовления произво- - сократить затраты на изготовление об-
тимента, ранее не производимого (пла- димой продукции, разработана программа меловок за счет использования электрон-
щи, куртки, утепленные плащевые пальто, технической модернизации и создания вы- ных носителей информации;
жакеты, платья, юбки, брюки и ряд друго- сокопроизводительных рабочих мест на пе- - создать высокопроизводительные рабо-
го ассортимента для межсезонья и летне- риод с 2012 по 2015 год. Целью техничес- чие места операторов автоматизированных
го периода). кой модернизации является выпуск про- раскройных комплексов.
ОАО «Элема» отслеживает своих конку- дукции с улучшенными характеристиками В 2013-2015 годах предполагается в
рентов на рынке продаж и принимает свое- по качеству, внешнему виду и потребитель- дальнейшем модернизация парка вычис-
временные меры по укреплению позиций ским свойствам, экспортоориентированной лительной техники, внедрение очередно-
на рынке верхней одежды и повышению и импортозамещающей, а также снижение го этапа комплексной системы управления
приверженности бренда «Элема» со сторо- трудовых затрат и материалоемкости из- предприятием – автоматизация бухгалтерс-
ны покупателей за счет активной коммуни- делий. Для обеспечения поставленных за- кого учета и дальнейшее ее развитие – ком-
кационной и рекламной политики. Развитие дач ОАО «Элема» предусматривает в 2012- плексная модернизация предприятия.
торговли в странах СНГ направлено на ук- 2015 годах инвестировать в основной капи-
репление позиций в крупных городах Рос- тал 9800 млн руб. Инвестирование в основ-
10 http://www.znk.by