Page 12 - 6-2013
P. 12

легкая промышленность




                                               ОАО «Элема» –
                                  крупнейший производитель

                        верхней женской и мужской одежды






              Открытое акционерное общество «Эле-  сийской  Федерации  с  населением  более   ной капитал на предприятии осуществляет-
            ма»  –  известный  не  только  в  Беларуси   миллиона  жителей  с  созданием  оптовых   ся за счет средств предприятия. В 2012 году
            производитель  верхней  женской  и  мужс-  звеньев  товаропроводящей  сети  (Санкт-  инвестиции составили 2600 млн руб., за 11
            кой  одежды.  Располагает  сформирован-  Петербург,  Новосибирск,  Ростов-на-Дону,  месяцев 2013 года – 4178 млн руб. В 2013
            ной  собственной  товаропроводящей  се-  Нижний Новгород и др.), в регионах Казах-  году  осуществлена  модернизация  рабочих
            тью  на  территории  Республики  Беларусь,  стана, Украины, Узбекистана. Поиск и осво-  мест  раскройного  цеха  за  счет  внедрения
            имеет активную сеть клиентов в регионах   ение новых мест продаж предприятие осу-  автоматизированного  раскройного  комп-
            Российской  Федерации,  а  также  в  круп-  ществляет  путем  эффективной  конкурент-  лекса  GT  5250  фирмы  Гербер  для  тканей
            ных городах Казахстана, столицах Литвы,  ной  политики,  вытеснения  конкурентов  за   верха и тканей подкладки и приклада фир-
            Латвии,  Эстонии,  Молдовы,  Узбекистана,  счет создания новых товаров класса «Пре-  мы Лектра VT-FA-Q50-71. Внедрение данно-
            Кыргызстана.  Предприятие устойчиво за-  миум» с высоким уровнем качества и гиб-  го оборудования позволило:
            нимает на рынке свою нишу как произво-  кой ценовой политикой.         - увеличить производительность труда;
            дитель  широкого  ассортимента  одежды   Для  достижения  поставленных  целей   - улучшить качество кроя;
            для  женщин  и  мужчин.  Работая  в  рыноч-  на  предприятии  постоянно  совершенству-  -  усовершенствовать  и  систематизиро-
            ных  условиях,  за  прошедшие  годы  пред-  ются  организация  производственных  про-  вать организацию работ раскройного цеха;
            приятие  освоило  более  25  видов  ассор-  цессов,  технология  изготовления  произво-  - сократить затраты на изготовление об-
            тимента,  ранее  не  производимого  (пла-  димой продукции, разработана программа   меловок  за  счет  использования  электрон-
            щи, куртки, утепленные плащевые пальто,  технической модернизации и создания вы-  ных носителей информации;
            жакеты, платья, юбки, брюки и ряд друго-  сокопроизводительных рабочих мест на пе-  - создать высокопроизводительные рабо-
            го ассортимента для межсезонья и летне-  риод с 2012 по 2015 год. Целью техничес-  чие места операторов автоматизированных
            го периода).                      кой  модернизации  является  выпуск  про-  раскройных комплексов.
              ОАО «Элема» отслеживает своих конку-  дукции  с  улучшенными  характеристиками   В  2013-2015  годах  предполагается  в
            рентов на рынке продаж и принимает свое-  по качеству, внешнему виду и потребитель-  дальнейшем  модернизация  парка  вычис-
            временные  меры  по  укреплению  позиций   ским свойствам, экспортоориентированной   лительной  техники,  внедрение  очередно-
            на  рынке  верхней  одежды  и  повышению   и импортозамещающей, а также снижение   го этапа комплексной системы управления
            приверженности бренда «Элема» со сторо-  трудовых  затрат  и  материалоемкости  из-  предприятием – автоматизация бухгалтерс-
            ны покупателей за счет активной коммуни-  делий.  Для  обеспечения  поставленных  за-  кого учета и дальнейшее ее развитие – ком-
            кационной и рекламной политики. Развитие   дач ОАО «Элема» предусматривает в 2012-  плексная модернизация предприятия.
            торговли  в  странах  СНГ  направлено  на  ук-  2015 годах инвестировать в основной капи-
            репление  позиций  в  крупных  городах  Рос-  тал 9800 млн руб. Инвестирование в основ-




























           10                                                                                   http://www.znk.by
   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17