Page 90 - 3-2013
P. 90

пищевая промышленность




                        Новая продукция для новых рынков:
                       ОАО «Гомельский жировой комбинат»

                                  задает стандарты качества






              Широкий  ассортимент  качественной   ства, были разработаны новые штампы ту-  вой  производственной  линии.  Оборудова-
            продукции  –  один  из  главных  аргумен-  алетного мыла, которые позволили выпус-  ние позволило придать мылу серии новые
            тов успеха Гомельского жирового комби-  кать его оригинальной формы, различной   интересные  формы.  Сейчас  дополнена  и
            ната.  Предприятие  прошло  длительный   массы  и  при  этом  обладать  массажным   эта линейка. Выпущено мыло с кокосом и
            путь развития и теперь, опираясь на тра-  эффектом  за  счет  рельефной  поверхно-  морскими водорослями.
            диции,  успешно  конкурирует  как  с  ино-  сти  одной  из  сторон  мыла.  Сейчас  разра-  Еще одна серия пре-
            странными,  так  и  отечественными  про-  батывается штамп для производства гости-  миум-класса  –  туалет-
            изводителями.                     ничного мыла новой формы.                         ное мыло PowerNature
              Всю продукцию, а это то, без чего не                                              с  массажным  эффек-
            обходятся ни в одном доме, можно раз-  Мыло и влажные салфетки                      том,  который  достига-
            делить на две основные категории – сред-  Гомельское мыло хорошо знакомо каж-       ется  за  счет  специаль-
            ства  гигиены  и  пищевые  продукты,  сре-  дому еще из детства. Сейчас рецептуры не-  ной рельефной поверх-
            ди которых есть майонез, кетчуп, расти-  много изменились, но качество, заложен-    ности.  По  задумке  ди-
            тельное масло, маргарин, крахмал, про-  ное ГОСТами в далекие времена, осталось.    зайнеров,  мыло  воп-
            дукт бутербродный, спред, горчица, жир.  Мыло  Гомельского  жирокомбината  мож-     лощает  в  себе  4  сти-
              С ноября 2011 года ведется строительс-  но  найти  практически  в  любом  магазине,  хии  природы:  огонь,  воду,  землю  и  воз-
            тво цеха по рафинации, отбелке, винтери-  но предприятие не останавливается на до-  дух.  Оно  пробуждает  энергию  и  дарит  за-
            зации  и  дезодорации  непрерывного  дейс-  стигнутом и создает новые бренды, прият-  ряд бодрости. Каждой стихии соответству-
            твия масла растительного производитель-  ные  ароматы,  специальные  антибактери-  ет свой неповторимый аромат и цвет.
            ностью 140 т/сутки. Уже в декабре плани-  альные  составы,  подтвержденные  в  лабо-  Детское  крем-мыло
            руется  запуск  оборудования  в  новом  це-  раториях.                              BabyCream   специаль-
            ху.  Введение  цеха  в  эксплуатацию  приве-  Предприятие  выпускает  мыло  самого   но создано для нежной
            дет  к  централизации  процессов  обработ-  разного  назначения:  детское  мыло,  клас-  кожи  ребенка,  содер-
            ки всех поступающих растительных масел   сическое туалетное мыло с сочными и при-   жит  натуральные  экс-
            на  предприятие,  улучшая  качество  гото-  ятными  ароматами,  крем-мыло  для  чувс-  тракты  лекарственных
            вой  продукции  и  снижая  затраты  по  про-  твительной кожи, скраб-мыло, хозяйствен-  трав,  заботится  не  толь-
            изводству.                        ное мыло темное и белое.           ко о малыше, но и о его маме.
              Модернизация  также  ведется  в  мыло-  Уникальный продукт – мыло с ионами   Незаменимое  в  хозяйстве  средство  –
            варенном  цеху  предприятия  –  в  августе   серебра  «Ag »  с  бактерицидным  эффек-  белое  хозяйственное  мыло  «Хозяюшка»  –
                                                        +
            внедрена  комплексная  линия  производ-  том подойдет для тех, кто выбирает актив-  новинка.  Выпускается  в  новой  удобной
            ства мыльной стружки производительнос-  ный образ жизни и постоянно нуждается в   экономичной  упаковке.  «Хозяюшка»  со-
            тью  3  т/час  и  готового  экструдированно-  ощущении чистоты и свежести,  здает обильную пену и придает белью све-
            го туалетного мыла производительностью   Серия  «Spa»  омолаживает  и  нейтрали-  жий приятный аромат, справится с глубо-
           1,5  т/час.  Установка  данных  инновацион-       зует  вредное  воздейс-  кими загрязнениями и с деликатной стир-
            ных  линий  позволяет  уменьшить  потреб-         твие жесткой воды. По               кой  детской  одеж-
            ление пара, рационально использовать ре-          своим  характеристи-                ды  и  белого  белья.
            сурсы  водоснабжения  и  главное  –  значи-        кам оно превосходит                Выпускается   трех
            тельно сократить цикл получения готовой            аналоги.  В  стильной              видов:  «Идеальная
            мыльной стружки, развивать новые техно-            упаковке  и  с  пред-              чистота»,  «Заботли-
            логии мыловарения и расширять горизон-             сказуемым  высоким                 вая  мама»,  «Сияю-
            ты производства.                                  результатом.  Значи-             щая белизна».
              Сохраняя лучшие традиции и основыва-  тельная часть мыла этой серии уходит на   Линейка  хозяйственного  мыла  продол-
            ясь на инновационных методах производ-  экспорт.  Сейчас  оно  производится  на  но-  жает  развиваться.  На  основе  не  падающе-












           90                                                                                   http://www.znk.by
   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94