Page 14 - 3-2013
P. 14
семинары и конференции
Пресс-конференция
в преддверии выставки Ambiente 2014
ванию, инсталляциям. Выставки, подоб- Giving представляет собой презента-
ные Ambiente, взяли свое начало доволь- цию самого широкого спектра подарков
но давно, и тогда они разделялись на ве- со всего мира, самых разных ценовых
сеннюю и осеннюю, после была осущест- сегментов. Там вы найдете специальные
влена новая концепция, в соответствии с подарки, посвященные ванной комнате и
которой в начале года стала проводить- уходу за собой, а также экспозицию юве-
ся выставка Ambiente, а ближе к осени – лирных изделий, ориентированных на ши-
выставка, посвященная миру подарков к рокое потребление.
приближающемуся Рождеству. Living – это все, что касается жилья,
Томас Кастел рассказал об опыте про- это экспозиция, затрагивающая эмоции
ведения Ambiente 2013, которая вновь посетителей: интерьер, предметы обста-
пройдет и в 2014 году. Полностью заня- новки, трендовые дизайнерские решения.
тые стендами и экспозициями выставоч- Среди экспонентов этого сегмента пред-
ные площади составили более 3000 кв.м, ставлены крупные импортеры, которые
на ней присутствовали более 4000 экс- закупают товары по всему миру, а затем
понентов из 81 страны, что определило комбинируют их в единый стиль.
высокий статус этой международной вы- Говоря о посетителях, для Мессе
ставки. Для Ambiente подобраны следую- Франкфурт в рамках Ambiente наиболее
щие определения: самая большая, статус важными являются посетители из Италии,
международной, востребованная, трендо- Франции, Нидерландов и США. Также на
вая. выставку прибывает множество гостей из
На афише Ambiente 2014 присутству- Британии, Швейцарии и Испании. Девя-
ет короткое, но выразительное слово «the тое место занимает Китай, который ста-
show» («шоу»), что уже определяет ее как новится все более важной страной по ко-
площадку для представления неожидан- личеству визитеров. Самый большой при-
В преддверии крупнейшей между- ных интересных решений, где форма не рост посетителей наблюдается из арабс-
народной выставки товаров народного превалирует над содержанием. В 2014 го- кого региона. Россия занимает 10-е мес-
потребления Ambiente 2014 (Германия, ду гости Ambiente смогут оценить широ- то, и последние 5 лет число посетителей
Франкфурт-на-Майне) прошла пресс- чайший спектр товаров для дома, пода- из этой страны стремительно растет.
конференция в г. Вильнюсе (Литва) с рочных и сувенирных изделий, а также Ambiente – важнейшая платформа для
целью обзора планов организаторов на драгоценностей. поиска подрядчиков и поставщиков, меж-
предстоящее мероприятие. Акценты на Рекламная продукция к выставке вы- дународный профиль которой расширяет-
специфике этой выставки расставил ее ражает идею Ambiente, заключая в себе ся с каждым годом. Ежегодно на Ambiente
директор Томас Кастел. синий, желтый и зеленый цветовые ключи. представлена и страна-партнер меропри-
Выступление Томаса Кастела бази- Эти цвета символизируют три выставоч- ятия – Япония которой на выставке 2014
ровалось на представлении важнейших ных сектора: dining (демонстрирует но- года будет уделено наибольшее внимание.
выставок, проводимых центром Франк- вейшие тенденции в искусстве кулинарии, В первый день по всему выставочному
фурт-на-Майне (Messe Frankfurt) по все- культуре принятия пищи, сервировке сто- комплексу запланировано большое коли-
му миру. Томас Кастел выделил «Хайм- ла), living (посвящен предметам интерье- чество мероприятий, организаторами ко-
текстиль» и «Техтекстиль», посвящен- ра и декора) и giving (о мире подарков и торых выступят компании из Японии.
ные изделиям из текстиля, тканям, инте- ювелирных украшений). Несмотря на то что интернет становит-
рес к которым достаточно высок. Не ме- Сектор dining включает в себя все, что ся все более важным средством комму-
нее востребована также выставка «Авто- используется в кухне для приготовления никаций, Томас Кастел абсолютно уверен,
механика», посвященная санитарно-тех- пищи, ее подачи, современные и самые что выставочные мероприятия всегда ос-
ническому оборудованию. Наряду с вы- смелые дизайнерские решения. Dining – танутся востребованными. Это обусловле-
ставками потребительских товаров, про- это разнообразный и обширный раздел: но тем, что выставка – это отличная пло-
водимых во Франкфурте, Мессе Франк- тут представлены как компании, выпус- щадка для обмена идеями, информацией
фурт организовывает крупные выставоч- кающие свою продукцию только ограни- между ее участниками, а также прекрас-
ные проекты, посвященные музыке, све- ченными партиями, так и производители, ная возможность для становления выгод-
ту, сценическому и студийному оборудо- предлагающие оптовые поставки. ных коммерческих отношений.
14 http://www.znk.by