Page 14 - 3-2013
P. 14

семинары и конференции




                                          Пресс-конференция
                       в преддверии выставки Ambiente 2014








                                              ванию,  инсталляциям.  Выставки,  подоб-  Giving  представляет  собой  презента-
                                              ные Ambiente, взяли свое начало доволь-  цию  самого  широкого  спектра  подарков
                                              но давно, и тогда они разделялись на ве-  со  всего  мира,  самых  разных  ценовых
                                              сеннюю  и  осеннюю,  после  была  осущест-  сегментов.  Там  вы  найдете  специальные
                                              влена новая концепция, в соответствии с   подарки, посвященные ванной комнате и
                                              которой в начале года стала проводить-  уходу за собой, а также экспозицию юве-
                                              ся выставка Ambiente, а ближе к осени –  лирных изделий, ориентированных на ши-
                                              выставка, посвященная миру подарков к   рокое потребление.
                                              приближающемуся Рождеству.           Living  –  это  все,  что  касается  жилья,
                                                Томас Кастел рассказал об опыте про-  это  экспозиция,  затрагивающая  эмоции
                                              ведения  Ambiente  2013,  которая  вновь   посетителей:  интерьер,  предметы  обста-
                                              пройдет  и  в  2014  году.  Полностью  заня-  новки, трендовые дизайнерские решения.
                                              тые  стендами  и  экспозициями  выставоч-  Среди  экспонентов  этого  сегмента  пред-
                                              ные площади составили более 3000 кв.м,  ставлены  крупные  импортеры,  которые
                                              на  ней  присутствовали  более  4000  экс-  закупают товары по всему миру, а затем
                                              понентов  из  81  страны,  что  определило   комбинируют их в единый стиль.
                                              высокий  статус  этой  международной  вы-  Говоря  о  посетителях,  для  Мессе
                                              ставки.  Для  Ambiente  подобраны  следую-  Франкфурт  в  рамках  Ambiente  наиболее
                                              щие определения: самая большая, статус   важными являются посетители из Италии,
                                              международной, востребованная, трендо-  Франции,  Нидерландов  и  США.  Также  на
                                              вая.                               выставку прибывает множество гостей из
                                                 На  афише  Ambiente  2014  присутству-  Британии,  Швейцарии  и  Испании.  Девя-
                                              ет короткое, но выразительное слово «the   тое  место  занимает  Китай,  который  ста-
                                              show» («шоу»), что уже определяет ее как   новится все более важной страной по ко-
                                              площадку  для  представления  неожидан-  личеству визитеров. Самый большой при-
              В  преддверии  крупнейшей  между-  ных  интересных  решений,  где  форма  не   рост  посетителей  наблюдается  из  арабс-
            народной  выставки  товаров  народного   превалирует над содержанием. В 2014 го-  кого региона. Россия занимает 10-е мес-
            потребления  Ambiente  2014  (Германия,  ду  гости  Ambiente  смогут  оценить  широ-  то, и последние 5 лет число посетителей
            Франкфурт-на-Майне)  прошла  пресс-  чайший  спектр  товаров  для  дома,  пода-  из этой страны стремительно растет.
            конференция  в  г.  Вильнюсе  (Литва)  с   рочных  и  сувенирных  изделий,  а  также   Ambiente – важнейшая платформа для
            целью обзора планов организаторов на   драгоценностей.               поиска подрядчиков и поставщиков, меж-
            предстоящее  мероприятие.  Акценты  на   Рекламная  продукция  к  выставке  вы-  дународный профиль которой расширяет-
            специфике этой выставки расставил ее   ражает  идею  Ambiente,  заключая  в  себе   ся с каждым годом. Ежегодно на Ambiente
            директор Томас Кастел.            синий, желтый и зеленый цветовые ключи.  представлена  и  страна-партнер  меропри-
              Выступление  Томаса  Кастела  бази-  Эти  цвета  символизируют  три  выставоч-  ятия – Япония которой на выставке 2014
            ровалось  на  представлении  важнейших   ных  сектора:  dining  (демонстрирует  но-  года будет уделено наибольшее внимание.
            выставок,  проводимых  центром  Франк-  вейшие тенденции в искусстве кулинарии,  В  первый  день  по  всему  выставочному
            фурт-на-Майне  (Messe  Frankfurt)  по  все-  культуре принятия пищи, сервировке сто-  комплексу  запланировано  большое  коли-
            му  миру.  Томас  Кастел  выделил  «Хайм-  ла),  living  (посвящен  предметам  интерье-  чество  мероприятий,  организаторами  ко-
            текстиль»  и  «Техтекстиль»,  посвящен-  ра и декора) и giving (о мире подарков и   торых выступят компании из Японии.
            ные изделиям из текстиля, тканям, инте-  ювелирных украшений).         Несмотря на то что интернет становит-
            рес к которым достаточно высок. Не ме-  Сектор dining включает в себя все, что   ся  все  более  важным  средством  комму-
            нее  востребована  также  выставка  «Авто-  используется в кухне для приготовления   никаций, Томас Кастел абсолютно уверен,
            механика»,  посвященная  санитарно-тех-  пищи,  ее  подачи,  современные  и  самые   что  выставочные  мероприятия  всегда  ос-
            ническому  оборудованию.  Наряду  с  вы-  смелые  дизайнерские  решения.  Dining  –  танутся востребованными. Это обусловле-
            ставками  потребительских  товаров,  про-  это  разнообразный  и  обширный  раздел:   но тем, что выставка – это отличная пло-
            водимых  во  Франкфурте,  Мессе  Франк-  тут  представлены  как  компании,  выпус-  щадка для обмена идеями, информацией
            фурт  организовывает  крупные  выставоч-  кающие  свою  продукцию  только  ограни-  между  ее  участниками,  а  также  прекрас-
            ные  проекты,  посвященные  музыке,  све-  ченными партиями, так и производители,  ная возможность для становления выгод-
            ту, сценическому и студийному оборудо-  предлагающие оптовые поставки.   ных коммерческих отношений.




           14                                                                                   http://www.znk.by
   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19