Page 55 - 4-2013
P. 55

агропромышленный комплекс


















            ли  «Мекосан»  и  иная  продукция  нашего   же  возможность  обработки  высокорос-  выразился  один  известный  бизнес-кон-
            предприятия  хорошо  известны  за  преде-  лых культур».             сультант, – продолжает Олег Иванович, –
            лами  страны  благодаря  наличию  не  худ-  Численность сотрудников предприятия  «разница между продажей и маркетингом
            ших  технических  характеристик  и  цене  в   на  сегодняшний  день  –  порядка  80  чело-  заключается в том, что продажа – это из-
            несколько  раз  ниже  аналогов  западных   век.  Для  производства  узкоспециализи-  бавление  от  того,  что  у  вас  есть,  тогда
            фирм.  Учитывая  специфику  технологии   рованной  сельскохозяйственной  техники   как маркетинг – это имение того, что хо-
            обработки  растений,  в  целях  экономии   этого вполне достаточно. По словам Оле-  тят люди». Именно этим мы и занимаем-
            средств сложилась практика совместного   га  Ивановича,  некоторую  «сезонность»  ся.  Наше  небольшое  производство  рабо-
            приобретения  опрыскивателей  несколь-  работы  можно  наблюдать  и  на  их  пред-  тает в точном соответствии с требования-
            кими предприятиями. Это особенно акту-  приятии. В условиях полной загруженнос-  ми рынка, требованиями наших клиентов.
            ально, если площадь обрабатываемых зе-  ти  производственных  мощностей  количе-  И они остаются довольны».
            мель не слишком большая».         ство  работников  может  увеличиться  на-  В  должности  руководителя  предпри-
              Среди  последних  новинок  производ-  половину. Наличие для столь небольшого   ятия  Олег  Иванович  Кухарчук  находит-
            ства можно выделить освоение в августе   завода конструкторского бюро с высокок-  ся  чуть  более  10  месяцев.  За  это  время
            этого года плуга корпусного оборотного   валифицированным  инженерным  соста-  он  успел  заработать  репутацию  прагма-
           «Мекосан  Kverneland  PN  100-8».  Факти-  вом позволяет успешно развивать как су-  тичного управленца, тактичного человека,
           чески он является детищем совместного   ществующие  технологические  наработки,  который не боится браться за новое и в то
            производства с иностранными партнера-  так и реализовывать «с нуля» новые зака-  же время успешно реализовывать уже су-
            ми. Главной целью этого сотрудничества   зы, выгодные предложения. Далее дирек-  ществующее. Немалое значение он прида-
            руководство  «Мекосан»  видит  в  посте-  тор продолжает: «Готовность быстро реа-  ет  увеличению  заработной  платы  сотруд-
            пенном замещении деталей, узлов и агре-  гировать на изменения конъюнктуры рын-  ников  предприятия,  условиям  их  труда,
            гатов  оборудования  на  собственные,  де-  ка, включаться в незнакомую работу – за-  возможности  полностью  проявить  себя
            лая его тем самым более экономически   лог успеха № 1. Недавно мы освоили для   на  рабочем  месте.  Коллектив  с  уважени-
            выгодным.  К  примеру,  доля  замещения   себя фактически новый вид деятельности   ем относится к видению Олегом Иванови-
            деталей  и  узлов  самоходного  опрыски- –  изготовление  под  заказ  различных  ме-  чем стратегии развития предприятия и го-
            вателя  «Мекосан  TECNOMA  Laser  4240»  таллоконструкций и готовы сегодня рабо-  тов  совместными  усилиями  серьезно  ра-
            может составлять порядка 15%. В планах   тать в этом направлении и дальше, вклю-  ботать на благо их общего дела.
            развития предприятия указана цифра за-  чая  выполнение  нестандартных  заказов,
            мещения до 50%. «Импорт  всегда доро-  таких  как,  например,  изготовление  каче-
            же.  Это  самый  главный  нюанс,  на  кото-  лей, лавочек, теневых навесов для учреж-    ОАО «Мекосан»,
            рый  обращают  внимание  партнеры,  и  в   дений образования».                         ул. К. Маркса, 104,
            этом  отношении  мы  пытаемся  его  вся-  Участие  предприятий  в  региональных        225800, г. Иваново,
           чески  удешевить.  В  текущем  году  реали-  и международных выставках является не-  Брестская обл., Республика Беларусь,
            зовано  семь  таких  машин,  –  продолжа-  отъемлемым  условием  успешного  освое-  тел.: (+375 165) 22-46-06 (приемная),
            ет  комментировать  руководитель  акцио-  ния рынка. Интерес к технике ОАО «Меко-  22-52-68 (отдел маркетинга и сбыта),
            нерного общества. – Главное их преиму-  сан» со стороны потенциальных клиентов    факс (+375 165) 22-52-68,
            щество заключается в высокой автоном-  продолжительное  время  остается  на  вы-  е-mail: info@mekosan.com,
            ности, и, как правило, они имеют произ-  соком  уровне  и  позволяет  рассчитывать       mekosan@tut.by,
            водительность  в  1,5-2  раза  выше,  а  так-  на расширение географии поставок. «Как   УНП 200121754  http://www.mekosan.com
















           http://www.znk.by                                                                                  53
   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60