Page 121 - №1-2012
P. 121
строительная индустрия
В настоящее время Bomag выпускает ресай-
клер - универсальные машины MPH 122 и МРН
125 для восстановления дорожных покрытий,
представляющие собой одноосный тягач, шар-
нирно-сочлененный с рамой, опирающейся на
ось задних колес. Рабочий орган располагается
в базе машины. Он имеет гидростатический при-
вод. В отличие от предшествующих моделей ро-
тор снабжен цилиндрическими резцами.
и динамические воздействия на грунт переда- Ресайклер МРН 125 управляется поворотом
ются 24-мя площадками и гранями. задних колес и изломом рамы. Кожух рабоче-
Например, на строительстве автомобильной го органа оборудован щитами, подъем которых
дороги в Германии, где требования к качеству позволяет изменять объем камеры перемешива-
ния. На машине имеются системы подачи жид-
ких материалов, и она может оснащаться систе-
мами автоматического управления технологи-
ческими операциями.
Техника Bomag
на белорусском рынке
ООО «Строительная техника» является офи-
циальным дилером на территории Республики
Беларусь компании BoMAG (Германия). Обеспе-
готовила промежуточную модель ВМ 1500/50 чивает поставку в сжатые сроки со складов за-
(1500 мм). вода-изготовителя всего спектра специализиро-
Характерная особенность фрез Bomag в том, ванного дорожно-строительного оборудования
что они все на гусеничном ходу и скомпонова- для уплотнения асфальта, грунта и мусора на
уплотнения грунтов ны, как принято для больших фрез, с выгрузкой полигонах, а также оборудование для стабили-
очень жесткие (сте- вперед, правая задняя опора гусеницы не вынос- зации и рециклинга.
пень уплотнения по ная, двигатель над задними гусеницами. Основ- Компания «Строительная техника» проводит
Проктору не ниже 97 ные достоинства ВМ 1500/50 - экономичность, предпродажную подготовку с обучением специ-
%, а несущая способ- гибкость в применении и простота управления. алистов, оказывает услуги по запуску техники в
ность земляного полот- Маневренность обеспечивают четыре ведущие эксплуатацию, проводит плановое техническое
на при штамповых динами- и управляемые гусеничные тележки, позволяя обслуживание, срочный гарантийный и послега-
ческих испытаниях не менее 45 МН/м2), были фрезеровать узкие дороги с круговым движени- рантийный ремонты. Компания имеет свой сер-
получены уникальные результаты. На связном ем и поворотами, не повреждая ни бордюрный висный центр, склад запасных частей и мобиль-
глинистом грунте степень уплотнения 98,2 % камень, ни барабан. Барабан приводится через ные ремонтные бригады оперативного реагиро-
была зафиксирована на глубине около 1,0 м. клиноременную передачу от поперечно располо- вания для проведения плановых либо ремонтных
Причем для этого потребовалось всего 4 про- женного двигателя. Глубина фрезерования - до работ. В течение суток специально оборудован-
хода катка с новой формой вальца. 320 мм. ные автомобили технической помощи прибыва-
Разработчики новинки объясняют достиг- ют на место нахождения техники в любую точку
нутый эффект, которого никто в мире еще не Беларуси. Весь инженерно-технический состав
получал при использовании катков на глинис- фирмы прошел обучение на предприятии в Гер-
тых грунтах, динамичным давлением вальца мании. При необходимости проведения сложно-
на уплотняемый грунт при большей площади го ремонта привлекаются специалисты завода-
контакта плоского сегмента этого вальца с по- изготовителя или их техническая поддержка.
верхностью укатки. В Беларуси успешно работает техника фир-
В прошлом году компания Bomag выпус- мы BoMAG. Например, в городе Кобрин постав-
тила самый тяжелый в мире грунтовый каток лен «интелектуальный» грунтовый каток со все-
BW 236 DI-4 BVc с эксплуатационной мас- возможными системами контроля уплотнения,
сой 36 т. Он оснащен полигональным валь- спутниковой навигацией, аналогов которому
цом и предназначен для уплотнения насып- еще нет даже в России. В настоящее время также
ного грунта толщиной до 3 м и природного реализуется ряд масштабных проектов.
грунта на глубину Большой выбор техники BoMAG позволяет
до 4,5 м при про- Параллельно Bomag развивает линейку ас- подобрать необходимые варианты для любой
ведении масштаб- фальтоукладчиков, в которой сегодня 5 гусенич- организации и любого предприятия.
ных строительных ных, 4 колесные модели и 5 моделей плит с газо- ООО «Строительная техника» на белорусском
работ. Масса катка вым или электроподогревом на выбор произво- рынке около пяти лет. За годы активной работы
распределена в со- дительностью от 165 до 700 тонн в час. компания по праву заслужила у партнеров дове-
отношении 27 т на Модель BF 600 - это новая концепция асфаль- рие и безупречную репутацию.
валец и 9 т на задний тоукладчика Bomag, ее в дальнейшем распро-
мост, ширина вальца - странят на весь модельный ряд. BF 600, обору-
2400 мм. дованный плитами с рабочей шириной от 2550 Строительная
до 5000 мм , доступен как в гусеничном, так и техника
Дорожная «артиллерия» Bomag в колесном исполнении. С помощью уширителей
С января 2006 г. Bomag запустила про- рабочую ширину можно увеличить до 7500 мм.
грамму фрез из моделей ВМ 1000/30 (рабо- Теоретическая производительность укладчика - УНП 190586549 ООО «строительная техника»
чая ширина 1000 мм), ВМ 1200/30 (1200 мм), 600 т/ч, а уплотнение асфальтобетона - до 94 % республика беларусь,
ВМ 1300/30 (1300 мм), ВМ 2000/50 и ВМ от проектного. Особое внимание конструкторы г. минск, ул. маяковского, 144, оф. 17
2000/60 (2000 мм). К 2007 г. компания под- уделили удобству работы бригады укладчика. тел./факс: (+375 17) 321-00-05, 321-00-06
http://www.znk.by 119