Page 121 - №1-2012
P. 121

строительная индустрия

                                                                                     В настоящее время Bomag выпускает ресай-
                                                                                   клер - универсальные машины MPH 122 и МРН
                                                                                   125  для  восстановления  дорожных  покрытий,
                                                                                   представляющие  собой  одноосный  тягач,  шар-
                                                                                   нирно-сочлененный  с  рамой,  опирающейся  на
                                                                                   ось задних колес. Рабочий орган располагается
                                                                                   в базе машины. Он имеет гидростатический при-
                                                                                   вод. В отличие от предшествующих моделей ро-
                                                                                   тор снабжен цилиндрическими резцами.
       и  динамические  воздействия  на  грунт  переда-                              Ресайклер МРН 125 управляется поворотом
       ются 24-мя площадками и гранями.                                            задних  колес  и  изломом  рамы.  Кожух  рабоче-
          Например, на строительстве автомобильной                                 го органа оборудован щитами, подъем которых
       дороги в Германии, где требования к качеству                                позволяет изменять объем камеры перемешива-
                                                                                   ния. На машине имеются системы подачи жид-
                                                                                   ких материалов, и она может оснащаться систе-
                                                                                   мами  автоматического  управления  технологи-
                                                                                   ческими операциями.

                                                                                   Техника Bomag
                                                                                   на белорусском рынке
                                                                                     ООО  «Строительная  техника»  является  офи-
                                                                                   циальным  дилером  на  территории  Республики
                                                                                   Беларусь компании BoMAG (Германия). Обеспе-
                                             готовила промежуточную модель ВМ 1500/50   чивает поставку в сжатые сроки со складов за-
                                             (1500 мм).                            вода-изготовителя всего спектра специализиро-
                                               Характерная особенность фрез Bomag в том,  ванного  дорожно-строительного  оборудования
                                             что они все на гусеничном ходу и скомпонова-  для  уплотнения  асфальта,  грунта  и  мусора  на
       уплотнения  грунтов                   ны, как принято для больших фрез, с выгрузкой   полигонах,  а  также  оборудование  для  стабили-
       очень  жесткие  (сте-                 вперед, правая задняя опора гусеницы не вынос-  зации и рециклинга.
       пень  уплотнения  по                  ная, двигатель над задними гусеницами. Основ-  Компания «Строительная техника» проводит
       Проктору не ниже 97                   ные  достоинства  ВМ  1500/50  -  экономичность,  предпродажную подготовку с обучением специ-
       %,  а  несущая  способ-               гибкость  в  применении  и  простота  управления.  алистов, оказывает услуги по запуску техники в
       ность  земляного  полот-              Маневренность  обеспечивают  четыре  ведущие   эксплуатацию,  проводит  плановое  техническое
       на при штамповых динами-              и  управляемые  гусеничные  тележки,  позволяя   обслуживание, срочный гарантийный и послега-
       ческих испытаниях не менее 45 МН/м2), были   фрезеровать узкие дороги с круговым движени-  рантийный ремонты. Компания имеет свой сер-
       получены уникальные результаты. На связном   ем и поворотами, не повреждая ни бордюрный   висный центр, склад запасных частей и мобиль-
       глинистом  грунте  степень  уплотнения  98,2  %   камень, ни барабан. Барабан приводится через   ные ремонтные бригады оперативного реагиро-
       была  зафиксирована  на  глубине  около  1,0  м.  клиноременную передачу от поперечно располо-  вания для проведения плановых либо ремонтных
       Причем  для  этого  потребовалось  всего  4  про-  женного двигателя. Глубина фрезерования - до   работ. В течение суток специально оборудован-
       хода катка с новой формой вальца.     320 мм.                               ные автомобили технической помощи прибыва-
          Разработчики  новинки  объясняют  достиг-                                ют на место нахождения техники в любую точку
       нутый эффект, которого никто в мире еще не                                  Беларуси.  Весь  инженерно-технический  состав
       получал при использовании катков на глинис-                                 фирмы прошел обучение на предприятии в Гер-
       тых  грунтах,  динамичным  давлением  вальца                                мании. При необходимости проведения сложно-
       на  уплотняемый  грунт  при  большей  площади                               го  ремонта  привлекаются  специалисты  завода-
       контакта плоского сегмента этого вальца с по-                               изготовителя или их техническая поддержка.
       верхностью укатки.                                                            В  Беларуси  успешно  работает  техника  фир-
          В  прошлом  году  компания  Bomag  выпус-                                мы BoMAG. Например, в городе Кобрин постав-
       тила самый тяжелый в мире грунтовый каток                                   лен «интелектуальный» грунтовый каток со все-
       BW  236  DI-4  BVc  с  эксплуатационной  мас-                               возможными  системами  контроля  уплотнения,
       сой  36  т.  Он  оснащен  полигональным  валь-                              спутниковой  навигацией,  аналогов  которому
       цом  и  предназначен  для  уплотнения  насып-                               еще нет даже в России. В настоящее время также
       ного  грунта  толщиной  до  3  м  и  природного                             реализуется ряд масштабных проектов.
                            грунта  на  глубину                                      Большой  выбор  техники  BoMAG  позволяет
                            до  4,5  м  при  про-  Параллельно  Bomag  развивает  линейку  ас-  подобрать  необходимые  варианты  для  любой
                            ведении  масштаб-  фальтоукладчиков, в которой сегодня 5 гусенич-  организации и любого предприятия.
                            ных  строительных   ных, 4 колесные модели и 5 моделей плит с газо-  ООО «Строительная техника» на белорусском
                            работ. Масса катка   вым или электроподогревом на выбор произво-  рынке около пяти лет. За годы активной работы
                            распределена  в  со-  дительностью от 165 до 700 тонн в час.  компания по праву заслужила у партнеров дове-
                            отношении  27  т  на   Модель BF 600 - это новая концепция асфаль-  рие и безупречную репутацию.
                          валец и 9 т на задний   тоукладчика  Bomag,  ее  в  дальнейшем  распро-
                         мост,  ширина  вальца  -  странят на весь модельный ряд. BF 600, обору-
                        2400 мм.             дованный плитами с рабочей шириной от 2550        Строительная
                                             до 5000 мм , доступен как в гусеничном, так и     техника
       Дорожная «артиллерия» Bomag           в колесном исполнении. С помощью уширителей
          С  января  2006  г.  Bomag  запустила  про-  рабочую ширину можно увеличить до 7500 мм.
       грамму фрез из моделей ВМ 1000/30 (рабо-  Теоретическая  производительность  укладчика  -   УНП 190586549  ООО «строительная техника»
       чая ширина 1000 мм), ВМ 1200/30 (1200 мм),  600 т/ч, а уплотнение асфальтобетона - до 94 %     республика беларусь,
       ВМ  1300/30  (1300  мм),  ВМ  2000/50  и  ВМ   от  проектного.  Особое  внимание  конструкторы   г. минск, ул. маяковского, 144, оф. 17
       2000/60 (2000 мм). К 2007 г. компания под-  уделили удобству работы бригады укладчика.  тел./факс: (+375 17) 321-00-05, 321-00-06
       http://www.znk.by                                                                                        119
   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125   126