В последнее время люди все чаще задумываются о своем здоровье и уделяют больше внимания своему питанию, а их потребительские предпочтения постепенно смещаются в сторону низкоуглеводных продуктов, обогащенных белком, витаминами, полезными минералами, микроэлементами. В то же время современный ритм жизни настолько ускорился, что вместо полноценных приемов пищи людям проще сделать несколько перекусов в течение дня. Получается, что на пике потребительского спроса – полезные функциональные продукты.
Продукцию открытого акционерного общества «Бабушкина крынка» покупатели ценят за особый, узнаваемый вкус. В свою очередь, компания ценит каждого потребителя и скрупулезно следит за тенденциями рынка, сохраняя вековые традиции. Обеспечивая людей качественными, безопасными, полезными молочными продуктами, Могилевская молочная компания делает важный вклад в формирование здоровой нации.
Плечом к плечу
с рыночными трендами
Отслеживание потребительских трендов – один из секретов успеха «Бабушкиной крынки». Специалисты Могилевской молочной компании постоянно мониторят рынок «молочки», на его изменяющиеся потребности реагируют расширением ассортимента выпускаемой продукции.
Молочные напитки, коктейли, конфеты, плавленый сыр, кефир, обогащенный бифидобактериями, мороженое без добавления сахара… Каждый год холдинг «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» радует любителей «молочки» десятками новинок. Процесс их создания – дело не из легких и быстрых. Это скрупулезная командная работа. А команда у «Бабушкиной крынки» большая: на предприятиях холдинга работают около 3000 человек. Во время создания очередной новинки задействованы все службы – от продавцов и маркетологов до технологов и лаборантов. Прежде всего исследуются глобальные рыночные тренды, учитываются локальные особенности и вкусовые предпочтения потребителей. Своеобразным окном в мир потребителей сегодня стали соцсети. Страницы «Бабушкиной крынки» в Instagram, VK, TikTok, телеграм-канал «Компания «Бабушкина крынка». Время выбирать лучшее» пользуются внушительной популярностью. Все это – современный инструмент коммуникации, изучения потребительского поведения, микротрендов, запросов, предпочтений людей разных групп, в конечном итоге – один из способов продвижения новинок
и получения обратной связи от покупателей. Параллельно с этим изучаются магазинные полки, чтобы определить, есть ли свободная ниша, нужно ли разрабатывать нечто особенное, чего еще нет на рынке.
Во многом благодаря запросам потенциальных покупателей было создано мороженое без добавления сахара со вкусом ванили, земляники, персика, дыни и кофе. Оно действительно стало хитом лета 2023 и 2024 годов. Мороженое обладает пониженным содержанием углеводов и менее калорийно, так что вполне подходит для диетического и диабетического питания. Сахар в продукте заменили натуральным подсластителем мальтит, который получают из крахмала. По интенсивности его вкус почти на 90% напоминает обычный сахар. Мальтит имеет низкий гликемический индекс, не вызывает резкого повышения уровня глюкозы в крови, а его калорийность в два раза ниже, чем у сахара.
Тех, кто обратил внимание на вкусную новинку от «Бабушкиной крынки», оказалось очень много. На предприятии даже не ожидали, что она так «рванет» в продажах. Вдохновившись огромным летним успехом, могилевские молочники подкорректировали подход к холодному лакомству на зиму и выпустили его в другой упаковке – в ведерках по 450 г.
Огромным успехом на рынке мороженого «Бабушкина крынка» не ограничилась. Добавили и широкую линейку новых йогуртов для питания детей дошкольного и школьного возраста. Они представлены не только различными вкусами, но и тарой разного объема: 150-граммовый стаканчик, 200-граммовый кувшин, 300-граммовая бутылочка.
Продукция без добавления сахара – в бесспорных лидерах
Разработки «Бабушкиной крынки» полюбились партнерам из Азербайджана, России, Грузии, Казахстана. На высокие оценки продуктов без добавления сахара не скупятся ни отечественные, ни зарубежные торговые сети и покупатели.
Качество данного сегмента подтверждается многочисленными победами в республиканских, международных конкурсах и присуждением премий. Так, мороженое сливочное с подсластителем мальтит со вкусом персика и земляники м.д.ж. 8% отмечено в номинации «Инновация года в здоровом питании» на Премии «Здоровое питание 2024». Этот же продукт со вкусом персика, кофе, дыни, земляники в паре с йогуртом без добавления сахара с фруктовым наполнителем м.д.ж. 1,5% признаны лучшими товарами Республики Беларусь. Холодный десерт удостоен диплома I степени в номинации «Мороженое» на 26-м республиканском конкурсе потребительских предпочтений «Продукт года – 2024». Два диплома «Специальный приз жюри» привезены с международного дегустационного конкурса качества пищевой продукции «ПРОДЭКСПО – 2024: Традиции. Качество. Инновации» – экспертов покорил земляничный вкус безсахарных йогурта и мороженого. В конкурсе «Лучший продукт года – 2024» продукция компании «Бабушкина крынка» отмечена 19 золотыми и серебряной медалью. Одно золото – у мороженого со вкусом персика.
4 Гран-при, 3 золотых и 6 серебряных медалей, 1 диплом лауреата взяла «Бабушкина крынка» на конкурсе качества «Молочный успех 2024», который проводился в рамках Международного молочного бизнес-форума ЕАЭС по производству и переработке молока, молочному животноводству и племенному делу в г. Сочи. Серебро – у йогурта «Груша-яблоко». Диплома
I степени на конкурсе-дегустации «Чемпион вкуса 2024» удостоен йогурт «Персик».
С 4 по 6 декабря продукция «Бабушкиной крынки» побывала в Новосибирске на выставке «Сибирская продовольственная неделя – 2024». Уже в первый ее день посетители высоко оценили вкус и качество белорусской «молочки». Могилевская молочная компания использует все возможности для демонстрации своего производственного потенциала. Участвуя
в подобных выставках, потребительских конкурсах, профессиональных дегустациях, компания не только укрепляет свои позиции на рынке, но и получает шанс «навести мосты» с новыми партнерами.
Полезные «хиты»
от «Бабушкиной крынки»
Еще один шаг в направлении ЗОЖ – выпуск «греческого» суперфуда для активных людей. Высокобелковый йогурт ECO GRECO 2%-ной жирности состоит только из молока, сливок
и закваски. Без использования стабилизаторов, за счет удаления в процессе производства сыворотки вместе с растворенными в ней солями и сахарами получается продукт более сливочный и плотный по консистенции, чем обычный йогурт. При этом белка он содержит в 2-3 раза больше, а значит, и насыщает лучше. А благодаря меньшему содержанию лактозы этот йогурт не вредит фигуре. Кроме того, продукт исключительно богат кальцием, калием, витаминами группы В и РР.
Еще одним хитом сезона от «Бабушкиной крынки» стали молочные конфеты «Энергия молока». Их сделали в форме «аскорбинки», которая рассасывается. Новая для белорусского рынка продукция – здоровая альтернатива сахарным леденцам. Она сделана из сухого молока и отлично подходит для людей, которые контролируют суточную норму белка, так как на 100 г такого продукта приходится 20 г белка.
Неповторимый вкус и уникальные характеристики конфет по достоинству оценили
в Поднебесной во время 7-й Китайской международной выставки импорта в г. Шанхае. Большую заинтересованность в этом продукте подтвердили клиенты, готовые заключить контракт на весь производимый объем молочных сладостей.
В основу каждого инновационного предложения «Бабушкина крынка» закладывает неизменное качество, которое стало ее визитной карточкой. Создавая новые продукты, компания старается сохранять то, что знают и любят потребители. Гармония традиций и современных тенденций – надежный ключ к любви
и доверию покупателей.
OAO «Бабушкина крынка»
Ул. Академика Павлова, 3,
212013, г. Могилев, Республика Беларусь
Тел. (+375 222) 79-20-00
www.babushkina.by