Коллектив открытого акционерного общества «Дорожно-строительный трест №1, г. Витебск» (ОАО «ДСТ-1, г. Витебск») выполняет работы по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, покрытий аэродромов, благоустройству населенных пунктов в Республике Беларусь и за ее пределами.
Наличие современной дорожно-строительной техники, оборудования ведущих мировых производителей, высокий профессионализм сотрудников, применение прогрессивных технологий и инноваций в строительстве позволяют выполнять полный комплекс работ качественно и в срок.
За достигнутые успехи в работе Капцевич О.В. награжден:
- знаком отличия Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Ганаровы дарожнiк Беларусi» II степени (20.10.2004);
- «Ганаровы дарожнiк Беларусi» I степени (22.10.2010);
- Почетной грамотой Витебского областного Совета депутатов (16.10.2006);
- Почетной грамотой Витебского областного исполнительного комитета (29.09.2008, 22.10.2019);
- Почетной грамотой Министерства транспорта и коммуникаций (08.04.2016);
- нагрудным знаком отличия Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Ганаровы транспартнік (16.10.2020);
- Почетной грамотой Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь (05.12.2022, приказ № 53-п Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь);
В соответствии с приказом Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 01.02.2023 № 3-п Капцевич О.В. занесен на Доску почета Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь за добросовестную и эффективную работу, успешное выполнение задач, стоящих перед Государственным комитетом по имуществу Республики Беларусь, и по итогам трудовой деятельности за 2022 год.
Дорожно-строительный трест № 1 был основан 15 октября 1969 года в результате объединения дорожно-строительных управлений Полоцка, Витебска, Верхнедвинска, Орши, Шарковщины, а затем, в январе 1972 года, и Лепеля.
За 52 года трестом построено, отремонтировано и введено в эксплуатацию более 9000 км автомобильных дорог областного, республиканского и международного значения. Численный состав треста – около 700 сотрудников.
Коллектив треста принимал непосредственное участие в строительстве и ремонте следующих объектов:
• Минская, Московская и Санкт-Петербургская кольцевые дороги.
• Нефтеналивные терминалы в г. Приморске и г. Высоцке (Ленинградская обл.).
• Строительство дорог в Нечерноземье (Псковская обл.).
• Таможенно-логистический терминал на км 614 автодороги «Балтия» М-9, Москва–Рига (Псковская обл., Себежский р-н).
• Автомобильная дорога М-11 Москва–Санкт-Петербург.
• Автомобильная дорога М-1/Е30 Брест–Минск–граница Российской Федерации.
• Автомобильная дорога М-3 Минск–Витебск.
• Автомобильная дорога М-5/Е271 Минск–Гомель.
• Автомобильная дорога М-6 Минск–Гродно–граница Республики Польша (Брузги).
• Автомобильная дорога М-8/Е95 граница Российской Федерации–Витебск–Гомель–граница Украины.
• Автомобильная дорога Р-20 Витебск–Полоцк.
• Автомобильная дорога Р-21 Витебск–граница Российской Федерации.
• Юго-западный обход г. Витебска.
• Северо-западный обход г. Витебска.
• Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и перрона аэродрома «Витебск».
• Автодорожный пункт пропуска «Урбаны» Полоцкой таможни.
• Мультимодальный промышленно-логистический комплекс в пос. Болбасово Оршанского р-на.
• Подъездная автомобильная дорога республиканского значения от автомобильной дороги Р-15 Кричев–Орша–Лепель до автомобильной дороги Р-76 Орша–Шклов–Могилев.
ОАО «ДСТ-1, г. Витебск», используя современную дорожно-строительную технику и оборудование, выполняет следующие виды работ:
• Выпуск всех видов асфальтобетонной смеси согласно СТБ 1033 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия».
• Производство бетона и железобетонных изделий.
• Устройство асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог и площадок.
• Устройство щебеночно-гравийных покрытий автомобильных дорог и площадок.
• Строительство и ремонт водопропускных железобетонных труб.
• Устройство земляного полотна автомобильных дорог.
• Устройство различных видов обстановки дорог.
• Строительство автобусных остановок, установка парапетного и барьерного ограждений, установка дорожных знаков и др.
Для поддержания высокого уровня качества выполняемых работ ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» обладает современным парком дорожно-строительной техники.
ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» уделяет первостепенное значение качеству работ и имеет международные сертификаты качества серии СТБ ISO 9001-2015 (сертификат № BY/112 05.01. 003.01 00238), экологический серии СТБ ISO 14001-2017 (сертификат № BY/112 06.01. 003 00622), охраны труда серии СТБ ISO 45001-2020 (сертификат № BY/112 05.04. 003.01 00239), свидетельство о технической компетентности № 377436705000.384 2015 на соответствие системы производственного контроля, свидетельство «О допуске к определенным видам работ» за № 0321.05 2015 300000398 С 110.
Таким образом, сегодня ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» способно построить автомобильную дорогу или площадку любой сложности с ее полным и гарантийным обустройством.
Для выполнения работ в Российской Федерации ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» вступило в Ассоциацию «Саморегулируемая организация «Объединение смоленских строителей». Для выполнения работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта (в роли генерального подрядчика) ОАО «ДСТ-1, г. Витебск» получило 14 сентября 2015 года свидетельство «О допуске к определенным видам работ» за № 0321.05-2015-300000398-С-110.
Компанией освоены и применяются следующие технические и технологические решения:
• При ремонте и реконструкции автомобильных дорог использование метода пригрузки земляного полотна.
• Использование геотекстиля при усилении основания и откосной части насыпи, а также в элементах водоотвода.
• Применение в верхних слоях оснований высокопористого асфальтобетона.
• Укрепление откосов выемок и насыпей, в т.ч. подтопляемых, с применением защитных и дренирующих прослоек из геосинтетики, геосеток и георешеток.
• Использование стеклосеток и геосеток для предотвращения появления трещин на дорожном покрытии.
• Усиление обочин отходами фрезерования дорожного покрытия.
• Применение ленты битумной для сопряжения смежных полос асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог.
• Использование мастики двухкомпонентной холодной для герметизации швов и трещин дорожных покрытий.
• Применение травмобезопасных сигнальных столбиков.
• Применение плитки «Бессер» при благоустройстве автобусных остановок.
• Устройство в населенных пунктах шумозащитных экранов.
• Устройство покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
• Устройство покрытия из вибролитого асфальтобетона на полимербитуме.
• Устройство асфальтобетонного покрытия с применением гранулированного резинобитумного вяжущего.
• Укрепление подтапливаемых частей насыпи гибкими матами.
Развивая научно-технические новшества, основные усилия компании обращены на:
• Улучшение качества асфальтобетонной смеси путем улучшения исходных материалов (активация минеральных материалов и битума).
• Применение новых видов асфальтобетонных смесей с повышенной устойчивостью к колееобразованию, образованию трещин и износу.
• Применение трещинопрерывающих геосеток, армирующих асфальтобетонное покрытие.
• Применение новой техники, улучшающей ровность асфальтобетонного покрытия (осцилляционных катков, асфальтоукладчиков VOGELE SUPER 1900-2, VOLVO, BOMAG, оснащенных ультразвуковой или лазерной системой управления асфальтоукладчиком, системой управления положением отвала автогрейдера).
• Применение бульдозеров, экскаваторов, автогрейдеров, оснащенных автоматизированной 3D-системой управления Leica iCON и CHCNAV i83.
В настоящее время ведутся работы на объектах:
• Автомобильная дорога Р-46 Лепель–Полоцк–граница Российской Федерации (Юховичи) км 0,000–км 61,500. II очередь км 31,900–км 61,500.
• Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-46 Лепель–Полоцк–граница Российской Федерации (Юховичи), км 67,470–км 71,571; км 71,787–км 89,370; км 89,970–км 92,525; км 93,370–км 131,534. I очередь км 67,470–км 71,571, км 71,787–км 75,000.
• Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-46 Лепель–Полоцк–граница Российской Федерации (Юховичи), км 67,470–км 71,571; км 71,787–км 89,370; км 89,970–км 92,525; км 93,370–км 131,534. II очередь км 75,000–км 81,600.
• Строительство и реконструкция автомобильной дороги А-289 Краснодар–Славянск-на-Кубани–Темрюк–автомобильная дорога А-290 Новороссийск–Керчь (в Российской Федерации).
• Капитальный ремонт автомобильной дороги М-1 км 573,800–км 580,864.
• Автомобильная дорога Р-22 Орша–Дубровно–до автомобильной дороги М-1/Е30 (Буда), км 2,950–км 8,750.
• Автомобильная дорога Р-132 граница Российской Федерации (Горбачево)–Россоны–Кохановичи, км 0,000–км 11,000.
• Реконструкция моста через р. Дрисса на км 44,105 автомобильной дороги Р-117 граница Российской Федерации (Кострово)–Кохановичи–Верхнедвинск.
ОАО «Дорожно-строительный
трест № 1, г. Витебск»
Ул. Суворова, 16,
210026, г. Витебск,
Республика Беларусь
Тел. (+375 212) 67-45-61
Email: mail@dst1.by
www.dst1.by