международный промышленный журнал

20 июня 2024,   четверг

ОАО «ДСТ № 3» – высокий уровень строительства гарантирован

ОАО «ДСТ № 3» – высокий уровень строительства гарантирован

Одно из крупнейших в Республике Беларусь дорожно-строительных предприятий, входящих в состав холдинга «Белавтодор», ведет строительство, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог любой категории. Работники ОАО «ДСТ № 3» – надежные подрядчики, имеющие опыт работы на крупнейших объектах Беларуси, а также в Брянской, Калужской и других областях Российской Федерации. Им доверяют возведение сложнейших инженерных сооружений, обводных путей и развязок, межгосударственных трасс с использованием инновационных технологий, выполняемых качественно и в срок. В прошлом году трест стал победителем в республиканском конкурсе «Лидеры в строительстве-2022». Удостоен Диплома победителя 2-й степени и серебряного символа конкурса за путепровод-дублер улиц Якубовского – Загородное шоссе в г. Могилеве (1-я очередь) в номинации «Дорожное строительство и инфраструктура».


ОАО «ДСТ № 3» создало все условия для качественного выполнения всех видов работ и располагает квалифицированными кадрами, высокопроизводительным оборудованием, современными технологиями, сертификатами, аттестатами соответствия и лицензиями на лицензируемые виды деятельности.
Предприятие дорожного строительства на достигнутом не останавливается, постоянно участвуя в тендерах и международных проектах и располагает мощной технологической базой. Трудовой коллектив треста, а это почти 1000 человек, без работы не простаивает, ежемесячно выполняя все виды дорожных работ на более чем 30 объектах.
Сегодня ОАО «ДСТ № 3» – комплекс управлений и участков, три из которых расположены в Бобруйске, Горках и Кричеве.
Строительство дорог и развязок в городах Беларуси – важная производственная задача, для решения которой задействованы лучшие кадры и мощная техника.
– Мы все, от рядового работника до руководителя, плодотворно потрудились, и в итоге коллектив треста был награжден высокими наградами, – с гордостью сообщает генеральный директор ОАО «ДСТ № 3» Валерий ПОЛЯКЕВИЧ, называя в числе значимых Диплом победителя среди строительных организаций Могилева по итогам 2022 года. – Было приятно получить знак признания общего труда – Свидетельство о занесении на Доску почета и переходящее знамя Могилевского городского исполнительного комитета. Несмотря на то что год еще не закончен, можно сказать, что все поставленные перед трестом задачи мы успешно выполним! Могилев на глазах становится более уютным, современным и стильным, и в этом есть частица нашего труда. Силами ДСТ № 3 в сжатые сроки были реконструированы могилевские улицы Строителей, Белыницкого-Бирули, Комсомольская – заменено дорожное покрытие, обновлены пешеходные зоны, уличное освещение. Наши специалисты, обеспеченные современными техническими средствами и передовыми технологиями, взяли в разработку проспекты Димитрова, Пушкинский, и на этом мы не остановимся.


Не остались незамеченными старания работников предприятия, внесших достойный вклад в развитие города: за добросовестный труд и профессионализм почетные грамоты Могилевского горисполкома были вручены мастеру Роману Филипцову и дорожному рабочему 5-го разряда строительного управления открытого акционерного общества «Дорожно-строительный трест № 3» Сергею Антропову.


Одна из технически сложных задач, выполненных работниками треста, была осуществлена в кратчайшие сроки. 12 сентября в Могилеве в торжественной обстановке произошло открытие второй очереди дороги-дублера «улица Якубовского – Загородное шоссе». Строительство долгожданного участка – важный элемент реализации генерального плана областного центра и предмет гордости дорожников. На открытии присутствовал глава Администрации Президента Игорь Сергеенко.
– В 2021 году в это время мы открывали первую очередь, в текущем – вторую, – уточняет Валерий Полякевич. – В следующем планируем сдать третью очередь и выйти на кольцо в минском направлении, что позволит улучшить обстановку и разгрузить транспортные потоки.
Значение автомагистрали трудно переоценить: она не только дублирует участок дороги «ул. Якубовского – Загородное шоссе», в целом способна уменьшить часть транзитного движения через центр города и разгрузить узел пересечения «просп. Мира с ул. Космонавтов», а также соединить ряд микрорайонов жилой застройки, таких как Казимировка, Спутник, Спутник-2, деревня Городщина, поселок Ямницкий между собой и Октябрьским районом города в обход центра и улучшить экологию города.


Строительство данного участка не прекращалось в выходные и праздники, находилось под производственным контролем специалистов треста. И строители раньше намеченного срока сдали объект.
Руководитель проекта ОАО «ДСТ № 3» Юрий Буяков сообщает, что всего пройдено 1750 м.
– На протяжении всей очереди строительства дороги выдерживалась технология, при которой вначале укладывается тощий бетон. Через определенное время осуществляется укладка тяжелого бетона, толщина которого составляет 26 см, – уточняет Юрий Тимофеевич. – Также мы установили здесь световые опоры, перенесли инженерные сети, провели земляные работы, завершили устройство пешеходных и велодорожек. В районе Городщины установили четырехметровый шумозащитный экран (1450 м с учетом двух сторон) для защиты частного сектора от шума, пыли и загазованности. На пересечении ул. Николая Судиловского и Бялыницкого-Бирули устроена транспортная развязка с круговым движением.
В районе действующего путепровода, построенного при первой очереди, между пер. Ямницким и ул. Пысина под дорогой появился тоннель длиной 76 м и шириной почти 6 м – объект, уникальный для дорожного строительства Могилева. По нему в будущем будут передвигаться пешеходы и велосипедисты. В процессе работы в проект вносились изменения, которые изначально не планировались: ограждающий забор (около 700 м) в месте примыкания гаражного массива к дороге.
Могилев – второй после столицы город страны, получивший кольцевую дорогу. В текущем году было открыто автомобильное движение на 12-километровом участке юго-западного обхода, что существенно разгрузило окружающую транспортную инфраструктуру областного центра. Заказчиком обхода Могилевской кольцевой автодороги выступало РУП «Могилевавтодор».


Сегодня ведутся работы на строительстве автодороги Р-46 Лепель – Полоцк и в Российской Федерации, на строительстве скоростной трассы А-289 Краснодар – Славянск-на-Кубани –Темрюк.
– ОАО «ДСТ № 3» входит в состав ОАО «Управляющая компания холдинга «Белавтодор», – поясняет генеральный директор ДСТ № 3 Валерий Казимирович Полякевич. – В тесном взаимодействии с нашими партнерами удается многого достичь. Мы благодарим руководство холдинга, которое помогает решать сложные производственные задачи, связанные с дорожными объектами, а также коллегам из ОАО «ДСТ № 5» за тесное сотрудничество. Все дороги, где применялись тяжелые бетоны, выполнены с их участием.
ОАО «ДСТ № 3» также является членом Союза строителей Республики Беларусь, Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «Межрегиональное объединение строителей» (г. Москва), что позволяет ему оставаться в курсе разрабатываемых и внедряемых технологий, перенимать опыт коллег и делиться своими наработками.
Немаловажным аспектом производственной деятельности треста является применение пяти стационарных и двух новейших мобильных асфальтобетонных заводов производства Германии Lintec и Benninghoven. Мобильный асфальтобетонный завод помогает значительно сокращать затраты при строительстве протяженных участков автодорог, быть независимым от поставщиков, оптимизировать логистическое «плечо».
Общество ни в чем не уступает ведущим дорожно-строительным предприятиям, оснащено современной производительной техникой: экскаваторы JCB, асфальтоукладчики Titan, Vogele, катки Hamm, Bomag, фрезы группы Wirtgen, бульдозеры Shantui, CAT. Одним из инновационных решений, применяемых при строительстве дорог, являются грейдеры Volvo, Nobas, SEM, оснащенные современными системами 3D-нивелирования, что позволяет с высокой точностью и большей производительностью устраивать все слои земляного полотна и дорожной одежды автодорог. Также в наличии белорусские автокраны и самосвалы МАЗ, погрузчики АМКОДОР, тракторы МТЗ и другие транспортные средства – всего более 400 единиц техники. На строительно-дорожные механизмы и автотранспорт установлено навигационное GPS-оборудование, позволяющее осуществлять мониторинг их работы, организовывать рациональное использование и экономию топлива.
Высокое качество работ обеспечено сертификатом соответствия качества СТБ ISO 9001-2015, сертификатом управления окружающей средой СТБ ISO 14001-2017 и системой менеджмента здоровья и безопасности при профессиональной деятельности СТБ ISO 45001-2020, которые позволяют поднять на новый уровень строительство, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог.
– Но главное наше достояние, наш золотой фонд – ветераны, все те, кто трудился на благо предприятия и выводил его в лидеры. В их числе – бывший генеральный директор Григорий Тимофеев, при котором предприятие добилось высоких показателей, сформировало мощную материально-техническую базу. Благодаря этим наработкам и высококачественному труду нашего коллектива мы сейчас находимся на высоте и с уверенностью смотрим в будущее, имея стопроцентно сформированный портфель заказов, – подытоживает генеральный директор. – Пользуясь случаем, хочу поблагодарить наших работников за плодотворный самоотверженный труд, пожелать коллегам крепкого здоровья и трудовых успехов.

ОАО «ДСТ № 3»,
Ул. Космонавтов 23,
212022, г. Могилев,
Республика Беларусь
Тел. (+375 222) 744-300
E-mail: dst3@dst-3.by
https://www.dst3.by/