Page 10 - 3-2014
P. 10

инвестиционные проекты




                        Коридор между Востоком и Западом.
                                Иранская компания «Кейсон»:

                               горизонты для сотрудничества






              исламская республика иран – одна                                     складов класса А. Комплексы, которые
            из  ключевых  стран  ближневосточно-                                   будут строиться в ближайшие пять лет,
            го  региона.  В  государстве  скоростны-                               станут естественным образом входить и
            ми  темпами  развиваются  все  сферы                                   удачно  дополнять    логистическую  сис-
            экономики.  иран  обладает  богатыми                                   тему Беларуси, – сказал Сиямак Махин-
            полезными  ископаемыми,  человечес-                                    рад.
            ким  ресурсом,  передовыми  техноло-                                     Как  считает  господин  Махинрад,
            гиями. Все это увеличивает востребо-                                   главная задача Беларуси – стать конку-
            ванность иранского бизнеса как непо-                                   рентоспособной на логистическом рын-
            средственно в ближневосточном реги-                                    ке среди других государств. Беларусь в
            оне, так и во всем мире.                                               этом  плане  немножко  отстает,  поэто-
              Между республикой Беларусь и ис-                                     му  внутри  республики  необходимо  на-
            ламской республикой иран сложились                                     ладить  еще  более  тесное  партнерство
            тесные  партнерские  отношения  –  на                                  между  государством  и  частным  бизне-
            сегодняшний день иран является важ-                                    сом.
            нейшим  стратегическим  партнером                                        Что  касается  того,  что  Беларусь  не
            Беларуси.  Между  странами  реализу-                                   сразу  приступила  к  формированию  ло-
            ются  взаимовыгодные  проекты  в  са-                                  гистической  системы,  то  впадать  в  па-
            мых различных сферах и отраслях эко-                                   нику не следует. Это имеет свои плюсы
            номики  и  жизнедеятельности.  Круп-                                   и  минусы.  С  одной  стороны,  республи-
            ные иранские компании выступают ин-                                    ке приходится выстраивать логистичес-
            весторами  при  реализации  целого  ря-                                кую  систему  сверхскоростными  темпа-
            да проектов в Беларуси, в т.ч. в склад-                                ми,  с  другой  –  на  сегодняшний  день  в
            ской  логистике  и  строительстве  ком-                                распоряжении  инвесторов,  специали-
            мерческой  недвижимости.  инженер-                                     зирующихся  на  возведении  объектов
            но-строительная компания «Кейсон» –                                    складской  логистики,  гораздо  больше
            одно  из  таких  предприятий.  В  Белару-                              современных  технологий,  чем  это  бы-
            си реализует сразу два инвестпроекта:                                  ло еще десять лет назад. Следовательно,
            транспортно-логистический  комплекс        Сиямак МахинраД,            при  создании  белорусских  логистичес-
           «прилесье»  и  торговый  бизнес-центр   директор иооо «Логистический центр   ких  центров  будут  использоваться  бо-
           «Магнит-Минск».                                прилесье»                лее передовые и эффективные техноло-
              Как  рассказал  директор  ИООО  «Ло-                                 гии, чем в соседних государствах.
            гистический центр Прилесье», господин                                    «Например,  мы,  как  инвесторы,  при
            Сиямак МАХИНРАД, Беларусь он полюбил   Что  касается  транспортной  логистики,  возведении  логистического  центра  «При-
            сразу  –  за  ее  живописную  природу,  пре-  то, как считает господин Махинрад, – это   лесье»  взяли  за  основу  концепцию  раз-
            красный климат, радушных и отзывчивых   одно  из  наиболее  перспективных  направ-  вития  логистических  комплексов  в  Евро-
            людей. Находясь на белорусской земле, он   лений экономики во всем мире. В США и в   пейском  союзе  и  дополнили  ее  новейши-
            всегда чувствует себя как дома, словно и   большинстве европейских стран транспорт   ми  разработками,  –  рассказывает  дирек-
            не покидал пределов своей прекрасной Ро-  и логистика входят в тройку основных ис-  тор  ИООО  «Логистический  центр  Приле-
            дины – Ирана.                     точников пополнения бюджета.       сье» Сиямак Махинрад, – эта концепция –
              «А  благодаря  Президенту  Республики   Несмотря  на  то  что  создание  логисти-  одна из наиболее эффективных в мире. Ее
            Беларусь  Александру  Григорьевичу  Лука-  ческой структуры в Беларуси началось не-  реализация предоставит Беларуси преиму-
            шенко  в  вашей  стране  созданы  оптималь-  много позже, чем в странах-соседках, рес-  щества для развития экспорта-импорта то-
            ные условия для ведения бизнеса, для при-  публика, как убежден господин Махинрад,  варов, позволит стать своеобразным мая-
            влечения  инвестиций  в  страну,  –  говорит   имеет огромный потенциал для развития в   ком, привлекающим в республику транзит-
            Сиямак Махинрад, – это и законодательная   этой области.             ные грузы».
            база, и налоговая, и многочисленные пре-  – В Беларуси планируется построить око-  Логистический  центр  «Прилесье»  рас-
            ференции  для  инвесторов.  В  Правительс-  ло 600 тыс. кв.м складов до 2015 года, при   положился на участке площадью 97 га на
            тве Республики Беларусь нам также всегда   этом большинство из них появится в Мин-  пересечении  автомагистралей  М-1  и  М-4.
            готовы оказать всяческое содействие, что   ске и Минской области. Однако мы счита-  Местонахождение  комплекса  обеспечит
            дополнительно  способствует  успешному   ем, что в Минске и Минской области ока-  непосредственный доступ к Минской коль-
            сотрудничеству между странами».   жутся востребованными и 1-1,5 млн кв.м   цевой  автомобильной  дороге,  европейс-
           8                                                                                    http://www.znk.by
   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15