Своим опытом по выращиванию картофеля в Сибири, с учетом практики регенеративного сельского хозяйства, поделится в своем выступлении на III форуме-выставке «Плоды и овощи России 2021» Юрий Марченко, директор по закупкам Агро отдела PepsiCo в России.
В связи со строительством нового завода в Новосибирске в 2020 году, потребовалось развитие сырьевой базы в регионе. В этом году PepsiCo планирует закупить 25 тыс. тонн картофеля у местных поставщиков, для них запущена специальная программа развития. Уже 20 августа новый склад компании принял первую партию.
Компания PepsiCo стремится к развитию местных поставщиков. В своем докладе Юрий Марченко расскажет о том, как и почему компания помогает своим поставщикам с производством картофеля, о практике регенеративного сельского хозяйства, а также о платформе CropTrack, которая позволяет анализировать данные с полей и контролировать урожай с выгодой для производителя и минимальным вредом для экологии.
К 2030 году компания PepsiCo собирается внедрить практики устойчивого сельского хозяйства на почти 3 млн га земель и закупать сырье только из ответственных источников. А также, приняла решение поддержать более чем 250 000 человек, занятых в сфере сельского хозяйства.
Подробнее о программах, внедряемых PepsiCo в России можно будет узнать 22 октября в Краснодаре на форуме «Плоды и овощи России 2021»
В программе мероприятия выступят около 20 спикеров, а также в рамках форума будет проведен круглый стол с представителями торговых сетей («Лента» и «Пятерочка» уже подтвердили свое участие). Будут рассмотрены актуальные вопросы о том, как продавать и продвигать свою продукцию в торговых сетях, а также будет возможность задать свои вопросы и рассмотреть варианты сотрудничества.
На мероприятии будет работать выставка — это отличная возможность встретиться с новыми партнерами или поставщиками в одном месте. На площадке форума можно будет сразу провести переговоры и договориться о сотрудничестве.
Подробнее о мероприятии можно узнать на официальном сайте http://fruitforum.ru/