международный промышленный журнал

6 2024,   среда

«Зробім разам»!

Главная площадка международной выставки «Белагро-2024» 5 июня 2024 года была ознаменована подведением итогов уникального проекта «Зробім разам», организатором и устроителем которого выступил концерн «Белгоспищепром»!
Сегодня для тех, кто подключен к интернету, нет понятия территория, граница, доступность. Люди, которые раньше казались далекими и недоступными для общения, теперь находятся на расстоянии одного клика. Они взаимодействуют и консолидируется по интересам, представляя все вместе общественное мнение! А для этого достаточно лишь онлайн-участие с посылом сторисов или постов в социальных сетях, лайков, кликов! Эту уникальную современную возможность использовали наши отечественные производители пищевой продукции, активно подключив в рамках проекта 11 блогеров к работе на 14 предприятиях. Вместе занялись продвижением новой продукции на интернет-ресурсе! Почти два месяца «лидеры общественного мнения» вели свои захватывающие трансляции в социальных сетях — в Instagram, TikTok, YouTube, Telegram, с белорусских предприятий, выкладывая уникальный контент и получая обратную связь от подписчиков.

Демонстрируя продукцию флагманов отечественной пищевой индустрии, упор был сделан на вкусные новинки каждого из участников. В итоге количество видео-просмотров уникального контента суммарно достигло более 3,5 миллиона, где была представлена продукция СОАО «Коммунарка», с демонстрацией лимитированной коллекции конфет «Летний вайб» манго-маракуйя; СП ОАО «Спартак» — молочного шоколада «Спартак» с печеньем; ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» — сдобного печенья «Слодыч» с тремя вкусами в глазированном исполнении, с декором, с глазурью; ОАО «Красный пищевик» — изысканный и нежный жевательный мармелад «Tinki»; «Кактусы»; ОАО «Машпищепрод» продемонстрировал продукцию под брендом «Мира», где фаворитом выступает сухая смесь для быстрого приготовления — «Драники по-домашнему» (с укропом, перцем, морковкой и чесноком), «Клецки по-белорусски», ОАО «Гамма вкуса» — натуральный сок прямого отжима «яблоко-черника с мякотью»; ОАО «Малоритский консервноовощесушильный комбинат» подчеркнул высокие вкусовые изыски плодоовощных консерв и соков для детей под торговой маркой «Топтышка». ОАО «Лидские пищевые концентраты», из многообразной линейки продукции «Лидкон» представил быстрорастворимый какао-напиток «Хрумстик», который хорош в жаркий знойный день в холодном виде, а в зимний — в горячем исполнении; ОАО «Минский маргариновый завод» — дал возможность блогерам подключить подписчиков в обсуждении редизайна упаковки продукции сырного, грибного и сливочно-чесночного соусов и предоставить полюбившийся соус по-новому! Сегодня линейка кетчупов «Золотая капля» представлена в упаковке дой-пак.


В интервью представителям СМИ Беларуси председатель концерна Олег Николаевич Жидков отметил достигнутый желаемый результат: «Продемонстрировано широкому кругу потребителей не только высокое качество белорусской продукции, разнообразие вкуса, но и внушительный ассортимент, а благодаря участию блогеров удалось познакомить потребителей с новейшей товарной группой нынешнего года, которая уже выходит с конвейерных линий в промышленных масштабах. Объем реализации новой продукции кратно увеличился в период проекта, и это хороший результат, — отмечает глава концерна. — Кроме того, выполнена и другая задача, получена обратная связь от потребителей, на основе которой сгенерированы их выраженные предпочтения. Итогом мероприятия стало вручение из рук председателя концерна Олега Николаевича Жидкова благодарственных дипломов креативным и творческим блогерам проекта, где каждый получил высокую оценку личных деловых качеств!